Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мне нужны все детали чтобы держался движок. Да и еще електро можно поставить с коробкой передач
что то я не понял зачем, что ломаются обгонки?
Пока сломалась только одна, щас поставил новую обгонку и вал обгонки и ремонт то неочень дешевый, вот я и подумал может если запускать двигатель с приоткрученной свечой то нагрузка будет меньше и обгонка прослужит дольше (насколько я знаю обгонка на саваже вообще больная тема).
Пока сломалась только одна, щас поставил новую обгонку и вал обгонки и ремонт то неочень дешевый, вот я и подумал может если запускать двигатель с приоткрученной свечой то нагрузка будет меньше и обгонка прослужит дольше (насколько я знаю обгонка на саваже вообще больная тема).
Вал выдерживает 2-3 обгонки, я уже 4-ю недавно поставил за 23 литра
капец… нашел из за чего двигатель помер… фотку чуть попозже выложу, а то ноут уехал, перекинуть не с чего на комп… в общем отвалилось половина шарика у подшипника коленвала внутреннего… из за чего могло такое быть?
подумал перегрев? но первый поршень заклинит…
обидно ппц… но хотя бы нашел из за чего…
Я ж говорил, что шарик из подшипника… По ходу брак, слишком уж быстро!
да ппц… прям хоть в магазин ехать ругаться… хотя уже год прошел)
а бывает такое вообще? ладно подшипник целиком… но один шарик пополам…
охренеть, это надо же в жизни не подумал бы.
а бывает такое вообще? ладно подшипник целиком… но один шарик пополам…
у нас для вас 2 новости
хорошая - болезнь назовут вашим именем
…
скажите пожалуйста, а подобный зарядник подойдет для зарядки аккумов ротостартера и бортовой электрики?? (для нитро саважа)
и если нет, посоветуйте какой ( с блоком питания, обязательно)
хорошая - болезнь назовут вашим именем
😦😦😦😦😦
как всегда отличился…
как всегда
не расстраивайся,теперь есть повод купить нормальный движок;)
эх лучше бы не было этого повода) но теперь все таки буду на лрп копить)
вот кстати если 28 лрп ставить то все кости с чашками менять сразу?
зачем сразу по мере износа )))))
28 лрп ставить то все кости с чашками менять сразу?
можно потом, по мере выхода из строя, купишь потом конверсионку для флюкса, там и дыфы и косчти и чашки, все все короче, ну че повторять, сто раз уже обсуждали
Пока сломалась только одна
я так понимаю ДВС F4.6 ? тогда там вообще обгонка не нужна конверсион кит нужно стаить, а если K 4.6 там обгонка попрочнее, но постоянно проскальзывает(((
скажите пожалуйста, а подобный зарядник подойдет для зарядки аккумов ротостартера и бортовой электрики?? (для нитро саважа)
и если нет, посоветуйте какой ( с блоком питания, обязательно)
вот только сегодня получил отличный зарядник на все типы аккумов, viewitem.eim.ebay.ru/…/item (не реклама)
скажите пожалуйста, а подобный зарядник подойдет для зарядки аккумов ротостартера и бортовой электрики?? (для нитро саважа) и если нет, посоветуйте какой ( с блоком питания, обязательно)
Судя по описанию он подойдет, но честно говоря, билиберда это какая-то, а не зарядник. За такие же деньги можно взять более навороченый девайс с ХббиКинга. Например, такой у меня отлично работает уже где-то пару месяцев hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… но стоит чуть дороже. А вот это, судя по всему, его копия hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… но за меньшие деньги. Можно там и другие аналоги глянуть, это я первые попавшиеся в пример привел. Просто на таком заряднике настроек больше, что позволяет более бережно использовать аккумы и продлить их жизнь. А на том, который вы показали, кажется даже разрядки нет. Ну и плюс еще хорошо когда есть экран, на котором вся инфа отображается, не нужно гадать как процесс зарядки идет.
Судя по описанию он подойдет, но честно говоря, билиберда это какая-то, а не зарядник. За такие же деньги можно взять более навороченый девайс с ХббиКинга. Например, такой у меня отлично работает уже где-то пару месяцев hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6478 но стоит чуть дороже. А вот это, судя по всему, его копия hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=15437 но за меньшие деньги. Можно там и другие аналоги глянуть, это я первые попавшиеся в пример привел. Просто на таком заряднике настроек больше, что позволяет более бережно использовать аккумы и продлить их жизнь. А на том, который вы показали, кажется даже разрядки нет. Ну и плюс еще хорошо когда есть экран, на котором вся инфа отображается, не нужно гадать как процесс зарядки идет.
а вот эти лучше не брать больно горят часто говорят, да и дорого на хобби кинге, на ебей дешевле выходит. там аккумы нужно брать
Ну мой пока фунциклирует (тфу 3 раза). А в чем между ними разница? Там единственное отличае - встроеный БП. Или речь о том, что именно БП может сгореть? Мне кажется, тогда он еще сможет работать от внешнего БП на 12В. Ну то есть это еще не катастрофа будет. Просто человек попросил “с блоком питания, обязательно”, и мне тоже так удобнее.
а вот такой вопрос сейчас назрел… вкрученая свеча стоит выше конца камеры сгорания… а если убрать прокладк из под нее то она будет в ровень с верхом камеры сгорания, т.е. на 1мм ниже… лучше как?или с прокладкой в любом случае надо?
Ну мой пока фунциклирует
и надеюсь долго проработает, но отзывов много плохих, и на HK и на parkfly
на 1мм ниже… лучше как?или с прокладкой в любом случае надо?
конечно чем ближе “огонек” свечи ближе к поршню тем лучше быстрее вспышка будет, но без прокладки нельзя пропускать будет думаю она же медная то есть мягкая по сути как резинка работает.
хотя кстати может быть опережение зажигания, если без прокладки