Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да, реверс ненадежно
надежнее чем на реве, да и очень удобно с задним ходом
а можно черточки не набирать в начале сообщения?
задний ход рулит, главное соблюдать правила его использования, и все будет в порядке
главное соблюдать правила его использования
а можно по подробнее?
остановил вращение колес, переключился. и хх пониже. вроде так…
что удобнее пользовать для реверса, третий канал или микшер и 2 каналка?
третий канал или микшер и 2 каналка?
лучше микшер, так как точно остановишься прежде чем переключить.
но минус в то что долго переключатся 3 сек это много
а можно по подробнее?
1.перед включением обязательно полностью остановится
2.включить заднюю (тут мне кажется удобнее 3м каналом)
3. никогда не жать на полную после включения, поддать газку проверить воткнулось ли что куда надо, а то бывает зацеп на половину, дал газу и полетело все
4.переключится вперед, и опять не давать газу резко
все просто
я на 3-й канал ставил. Проблем вообще никаких. Реверс полезная штука. Но аккуратно с ним надо. как выше было сказано. Начинает тупить при севшем борте - серва его не дотягивает.
Начинает тупить при севшем борте
у меня севший борт обозначается потерей сигнала и машина начинает сама шпарить в пол газа, это происходит на 1-3 сек, после чего меняю борт.
у меня севший борт обозначается потерей сигнала и машина начинает сама шпарить в пол газа
Для этого есть настройка в Футабе файлсейва. При потере сигнала можно настроить чтоб срабатывал тормоз и руль выкручивался в сторону.
Или фалсейвер, я отдельно покупал, рублей 600 в пилотаже (заряжено раз в 10, наверное:)). Давит тормоз в пол с случае потери связи
уже по моему обсуждали фейлсейф Алексея, у него какая то программная ошибка скорее всего
Для этого есть настройка в Футабе файлсейва
как мне объяснили, что при слабом борте файл сейф не должен срабатывать так как энергии не хватает, если выключить пульт то он срабатывает как надо, в зарнее запрограмированное положение, а при слабом борте не остается энергии уже не на что.
Но если у вас при слабом борте срабатывакет то наверно у меня что то не то с пультом
Ну честно говоря я не разу не доводил борт до такого состояния, что бы сигнал терялся. У меня борта хватает на 6 баков.
--------- У меня при слабом борте сейвер также жмет тормоз, и пока не зарядишь, газ невозможен. 3 неуправляемых секунды можно потом три года вспоминать, долбанет кого-нибудь на полном ходу…
ну я рассказывал как то, прошлой зимой было 2 дня покатх когда я не заряжал борт, тупо забыл, и потом еду, у меня тормозит. не понял, опять постоит и тормозит.
подхожу, рулем туда сюда и серва в тормоз, но так вяло, но до конца, потом постоит немного опять в нейтраль, вот я и понял что борт тю тю
3 неуправляемых секунды можно потом три года вспоминать
так же бывало, один раз себе в ногу въехал эх больно было теперь при первых признаках сразу меняю борт, значит у меня неправильно работает((( или может он в 2PL работает только на потерю сигнала с пульта. пора аппу менять так как тюнинговать больше нечего по делу)
---- мне кажется, если на хорошей скорости заехать, придется новую ногу заказывать 😃
---- мне кажется, если на хорошей скорости заехать, придется новую ногу заказывать
я на полной скорости въехал себе в ногу. стоял боком, гонял на парковке, максимальная скорость пришлась в момент удара, меня малыша весом в 120кг сбило с ног так что не успел даже руку выставить
что это за прикол с черточками перед сообщением?
меня тоже начинает разрожать