Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа
RuslanG:

ага, покатаем, напару чтоль, как двиг поживает кстати?

Пока побогаче держу. такое ощущение,что не открывается дроссель полность. температура в районе 120-130…многовато?

druxer:

а со старым что ? вроде работал

лежит,продовать буду…

RuslanG

много

Давид_Тодуа:

не открывается дроссель полность.

проверим

RuslanG

я старый хочу в рамочку на сукно под стекло, и надпись, “мой первый нитро двигатель”

Давид_Тодуа:

у меня холостые задраны

ну ты уже сколько обкатал? уже жмешь на полную?

Давид_Тодуа
RuslanG:

проверим

кажется,что в бак упирается…хочу подрезать,но очкую…

RuslanG:

ну ты уже сколько обкатал? уже жмешь на полную?

Баков 8-9 уже…ну пару раз нажимал…

RuslanG
Давид_Тодуа:

хочу подрезать,но очкую…

не ссы, я так один раз делал

Вадим_080

нет. если мимо бака попало топливо оно стекает по спец. сливу.вот его и удали.

Вадим_080

только аккуратно, что-бы ёмкость бака не задеть.

Давид_Тодуа

вот часто вижу трубочку на конце выхлопной-нужно ее ставить и зачем она вообще?

Вадим_080

для более дальнего отвода выхлопных газов( они-же с маслом) от рамы.глушить проще ( пальцы не вымажешь) просто сдавливаешь трубку). ну и ещё звук выхлопа изменился( у XL).

Niroz

бесполезная штука на самом деле… все равно потом вся бочина в масле, и еще было ощущение что мощи меньше стало, хотя быстрее всего так оно и было…

Давид_Тодуа:

короче,отпилить и не жалеть?

лучше дроссель поверни немного, ни или сам карб… там места хватает что бы проходил дроссель

Вадим_080

просто звук стал не таким резким, вот тебе и ощущения снижения мощности.