Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

андрей_лаптев

машинке да , и мотору тоже, он куплен в 2006-2007году ездил раз 10, потом стоял в шкафу 3 года)))
Но состояние я бы сказал ооочень хорошее у него)

druxer

резиновые кольца со временем теряют свою эластичность и просто дубеют

андрей_лаптев

тут резиновые кольца где установленны??в основном они только в двигателе?

STIV

У меня 3тй галлон докатывает, и даже намека на протечку нету.

андрей_лаптев

сегодня мыл машину в ванной, после мытья в ванной осталось резиновое колечко диаметром 3мм
вот думаю откуда оно?

STIV
андрей_лаптев:

тут резиновые кольца где установленны??

В отверстии куда входит вал, там фаски под кольца их нужно под вздевать чтоб вытащить.

андрей_лаптев:

осталось резиновое колечко диаметром 3мм

Бак не снимал? Там на опорах бака сидят кольца для более плотной посадки. может оно.

андрей_лаптев
STIV:

Бак не снимал? Там на опорах бака сидят кольца для более плотной посадки. может оно.

снимал, наверное оттуда, щас посмотрел на одной стойке есть кольцо на другой нет)

и еще вопрос, у меня 2 колокола на двигатель, на одном 15 зубов на другом 18,тот на котором 18 зубов он на мощьность??а тот где15 на скорость?

андрей_лаптев

значит все правельно, Вы на каком топливе(сколько нитры) катаете модель с лрп спек2

STIV

под 18 колокол нужны кулачки алюминиевые стоковые сгорят в момент.

андрей_лаптев:

лрп спек2

На сколько я помню этот двиг для траги и хавает он как и монстровский спек 3 от25 нитры.

андрей_лаптев

потому что нагрузка больше на колокол что бы колеса провернуть и кулачки стираются получается.,так??

еще немножко как настроить коробку передач, что бы на 2ую переключалось быстрее, а то он едет метров 200 потом переключает , и то невсегда

STIV:

На сколько я помню этот двиг для траги и хавает он как и монстровский спек 3 от25 нитры.

я ездил сегодня на 15проц нитры, нитра влияет на охлаждение двигуна??

STIV

Нужно снять резиновую заглушку, и совместить паз и отверстия под шестигранник необходимоё ослабить нагрузку на хоботок тем самым добьешься раннего включения передачи.

андрей_лаптев
STIV:

Нужно снять резиновую заглушку, и совместить паз и отверстия под шестигранник необходимоё ослабить нагрузку на хоботок тем самым добьешься раннего включения передачи

Спасибо, сейчас попробую

STIV
НИКИТОС:

да, больше нитры, больше температура

больше нитры больше потребление кислорода тем самым быстрее охлаждается двиг.

STIV
андрей_лаптев:

а ничего если в коробку внутрь вода попала???

Главное чтоб в подшипники не попала, в подшипники попадет может заклинить.

андрей_лаптев

я вообще думал что коробк герметична,
щас заглушку снял и от туда вода потекла

STIV

Снимай коробку мой подшипники и смазывай только чуть чуть, если будет избыток смазки может попасть в обгонку и тогда точно на мучаешься.

андрей_лаптев

чем смазывать лучше всего , можно синтетическим маслом мотюль (в топливо мешают)??

как туду вообще вода попала?почему коробка негерметична?