Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
На счет обгонки поподробнее можно??и каким герметиком герметить??
блин, ьылобы тут тем 40 я бы нашел, а 300 никак перерыть несмогу
Сделай вот так и будет тебе Щастье:
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
Нужен ли топливный фильтр? Или это просто очередной прибамбас?!
Один из приколов топливного фильтра - увеличенный объем топлива в топливной системе. Т.е. после переворота машина дольше не заглохнет.
Только вот не ухудшает ли фильтр “подсос” топлива в карб.
По себе скажу: три галлона без топливного фильтра - иглы не мыл ни разу.
Один из приколов топливного фильтра - увеличенный объем топлива в топливной системе. Т.е. после переворота машина дольше не заглохнет.
Только вот не ухудшает ли фильтр “подсос” топлива в карб.По себе скажу: три галлона без топливного фильтра - иглы не мыл ни разу.
После 3х галонов я тоже проблем не заметил, но на всякий случай решил перестраховаться (мало ли что попадёт во время дозаправки). Подсос действительно стал хуже, но не критично. Зато теперь есть полная увереность в том что никакая бяка в двигатель не попадёт! Да и стоимость фильтра смешна в сравнении со стоимостью ремонта двигателя.
ну фильтр дает только + секунд 20 что бы до машины перевернутой добежать… хотя я без фильтра езжу, вполне хватает времени что бы добежать… да и неспеша обычно бегаю…
фильтровать ему нечего, в баке уже есть такой же фильтр, его промывать просто раз в галлон надо хотя бы и все ок будет)
а конус в трубе это резонатор… не знаю как на хпийном движке который у меня сдох, разницу не пробовал, но на пилотажевском ощущается разница, на разгоне подтупливает, но с середины оборотов выстреливает до максимума гораздо лучше…
вполне хватает времени
дык ты 2 шага сделаешь,уже у машины!
😁😁😁
ну это я же не спеша их делаю))
Антон, при всем уважении к твоему опыту - с каких пор двиг настраивать с низов начинают?
Ну… Я прибедняю верх, потом настраиваю низы и ХХ по отсекающему тесту, а потом окончательная настройка верхов…
Купил я себе как то фильтр топливный. Модный такой. Люминиевые пробки со штуцерами, а между ними колба прозрачная пластиковая. Думал будет горючку через нее видно. Было видно пока топливо не разъело эту колбу. Нах не нужна.
Скажите плиз други, а люминиевые кулачки сцепления, долго живут?
4 галона отходили( и то убил их при перетягивании каната, да еще 2практически сразу включалась)
сток для XL
Отчет. (сразу не гнобите, писал уже в изрядном подпитье) Но все изложено точно )))
Откатали 2 бака на заводских настройках. П отом 2 бака на газу , четверть газа две сек. поттом стоп и опять. Так два бака, потом два бака с тапкой в пол, но секунды на 2 - 3
короче вот так обкатали
Теперь без подпитья 😵
Скажите правильно или нет сделали!?
2 бка на вывешенных колесах на заводских настройках, температура в районе 84 - 95 градусов колебалась.
Потом 2 бака ездил, как и писал выше четверть газа по паре секунд.
Потом 2 бака в половину и до полной газа, тоже по пару секунд.
Затем начали обеднять, по 1/8 оборота, в итоге остановились после 180 градусов поворота иглы. Два раза на дыбы и переворот (случайно) покоцал пластмасски 😦
Почему то иногда глохнет через несколько секунд сразу после завода 😃
По дыму и температуре думаю еще надо обеднять.
При переключении на вторую начинает тащить в сторону. Триммер не помогает, может из-за диффов?
От сцепления на раме стружка была. Это нормально?
Главный вопрос: обкатка нормальная или чета мы напортачили?
При переключении на вторую начинает тащить в сторону
саваж поворачивает что-ли?
дифы тут не причем.
От сцепления на раме стружка была. Это нормально?
это от спура, все нормально, он притерается.
обкатка нормальная, но пока я бы не жал во все 100%
саваж поворачивает что-ли?
Едет прямо, переключение на вторую и начинает уводить в сторону, приходиться подруливать. Т.е. по наблюдениям чем больше скорость, тем больше уводит в сторону. Притом что накатом даже на большой скорости все прямо… Давишь газ, разгоняется - уводит. Отпускаешь газ, накатом - прямо.
обкатка нормальная, но пока я бы не жал во все 100%
Я имел ввиду курок на 100%. А так он за пару секунд все равно не набира максимальных оборотов. Думаю только чуть больше 50%. Хотя мене показалось что он и так рвет не плохо, даже очень хорошо. Ходы сцука очень маленькие у аппы, миллиметр влево-вправо и ппц.
Ребят ,что может быть, первая обкатка x ss , еле завел, глох через каждые сек 5, потом завелся проработал минут 5 и заглох, свечки родные (r5) мне кажется что свеча холодновата для +15 ?, первый виток спирали не раскаляется.настройки завосдкие.
Едет прямо, переключение на вторую и начинает уводить в сторону
с одной стороны может колеса больше раздумать…
Скажите пожалуиста, на lpr 28r speek 2 топливо с каким содержанием нитры надо?
и еще, читал щас ветку, так и непонял, когда с трампликов пыгаешь, приземлятся надо отпустив газ?
Скажите пожалуиста, на lpr 28r speek 2 топливо с каким содержанием нитры надо?
25%, в идеале не сильно газовать в этот момент.
в идеале не сильно газовать в этот момент.
я вообще на 16% езжу, вот он и греется так адско,
а если газонуть на полную , то дифам трындец придет?
Если на газу приземляться будешь, будут страдать и кости и дифы…
а если газонуть на полную , то дифам трындец придет?
если дифы настроены правильно то от простого нажатия газа они не сломаются.