Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

так это все в личку, а лучши как приедешь обсудим, тк прям щас я ни чего не беру изготавливать, через месяц может

YakuT

Подскажите плз артикул на сальники и подшипники двигателя F4.6. Инструкция пока в недосягаемости.

RuslanG
YakuT:

Подскажите плз артикул на сальники и подшипники двигателя F4.6. Инструкция пока в недосягаемости.

так интернет на что
www.hpieurope.com/manuals/pdf/104266.pdf

YakuT
RuslanG:



Спасибо Рус! Только я тут не вижу сальников и артикулов на подшипники и сами сальники…

stomatolog

блин, стоит выбор между тембрать ли обычную раму на флюкса от флм или длиную…сижу и голову ломаю(

shura2000
stomatolog:

блин, стоит выбор между тембрать ли обычную раму на флюкса от флм или длиную…сижу и голову ломаю(

а чего ломать то? Нужно взвесить все + и -

Длинная поди дороже, кость или две нужны еще. Зато машина больше становится. Акки в раму уйдут.

stomatolog

в общм реально длинная н 20 бксов дороже- жаба задушила…будет обычный саважик)
а кости там в комплекте идут

shura2000

560 р. не повод идти на поводу земноводного. за такие деньги реально попробовать что то новое. Можно потом абгрейдить еще. Чашки там от xl поставить… я за длинную.

stomatolog

ну кому как)
одно дело заказывать раму, а другое дело когда заказ на 900 долларов))
что за чашки от xl? серебристого цвета чтоль?

RuslanG

с выносом
900 не предел. при такой сумме тыща туда, тыщя сюда, я думаю пох:P

YakuT

Кто нибудь может подсказать артикулы на подшипники и сальники двигателя F4.6 ? Ну или где в инструкции это написанно ? Заранее спасибо!

tu694c
YakuT:

Кто нибудь может подсказать артикулы на подшипники и сальники двигателя F4.6 ? Ну или где в инструкции это написанно ? Заранее спасибо!

В инструкции не нашел (

Народ, вот и мне наконец срезало спур и сгорело сцепление )))
Вопрос такой: колокола различаются только кол-вом зубьев? Хочу поставить вентилируемый с аллюминиевыми кулачками и металл спур, чтоб уж надолго. Посмотрел я и понял что сам не справлюсь. Очень уж много их там всех разных.
У меня стоит 17 зубый колокол, а вот спур уже не возможно посчитать. При встрече говорили что самое нормальное соотношение стоит.
Так вот подскажите какие будут самые оптимальные колокол, кулачки и спур? Желательно со ссылочками.
Кстати колокол внутри как новый, мож его и не менять?

Спасибо.

Давид_Тодуа
tu694c:

Хочу поставить вентилируемый с аллюминиевыми кулачками и металл спур, чтоб уж надолго.

хеви дьюти 17 колокол и 47 спур, кулачки сток тефлон.

если поменяешь спур и оставишь колокол-через 5 минут придется менять колокол ибо его не будет

tu694c

Вот хеви дюти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWX8&P…
Написано что он для он-роада. Или это ничего не значит?

А вот вентилируемый типа, тоже стальной www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGWX8&P…
Его не лучше? Или это никчему совсем, а только грязь залетать будет?

Почему кулачки сток? У меня на галон хватило. Или от люминёвых толку ноль, а стоят в три раза дороже?
Вообще стоит ли покупать стальной спур и хеви дюти колокол? Что по вашему опыту лучше? Может на стоке ездить?

GrooV
Давид_Тодуа:

кулачки сток тефлон.

а чего это тефлон а не алюм? Вроде ведь с алюмом почти вечное сцепление получается???

НИКИТОС

не вечное. и работать хуже будет. поверье гуру(в множ. числе) ветки