Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz

можно еще извратиться и сделать дырку побольше, нарезать в огневом днище резьбу, и сделать втулку из дюрали что бы она закрутилась в само огневое днище внешней резьбой, а внутренняя была под свечу…
на картинговом движке так делал) правда не сорвал свечу, а сверху на меня упал карт и свечу вбил…

XLander
Niroz:

можно еще извратиться и сделать дырку побольше, нарезать в огневом днище резьбу, и сделать втулку из дюрали что бы она закрутилась в само огневое днище внешней резьбой, а внутренняя была под свечу…
на картинговом движке так делал) правда не сорвал свечу, а сверху на меня упал карт и свечу вбил…

it is футорка ))

прива

😃:)подскажите как отрегулировать подвеску по высоте для гонки (для Х)?

НИКИТОС

топливные трубки в амморты или суровый способ, подтянуть хомутами рычаги к раме. хомутов на одну гонку хватит точно

STIV
прива:

подскажите как отрегулировать подвеску

Смотря для какой трассы.

shura2000

топливные трубки в аморах разваливаются в труху. Выше говорили об этом, даже фото было

Niroz

они разваливаются в труху полсе примерно галлона

НИКИТОС

а у меня обратная проблема была, у меня саваж в диване в комнате раньше жил, ну и по высоте где-сантиметр не входил, и его прижимало. в общем он просел так что рычаги выше горизонтального положения были, пружины просели. после прыжко каждый раз нещадно бился, в итоге на аммортах теперь над пружинами изолента. кстати, тут когда катался, увидел, что дым шёл откуда-из двигатель. и только сегодня, после полного разбора понял откуда: у меня правый задний передний аморт трётся о патрубок. ну так как пластик там нереально термостойкий, всё окей было, а изолента расплавилась, приняла форму патрубка и тупо стала тлеть, так что теперь у меня эксклюзивный запах от саважа: сладковатый запах мекамо+ сильный запах полёной проводки.

slavatb

Проще всего сделать небольшое расхождение передних колес, схождение задних, миллиметра на четыре. Развал немного отрицательный на всех колесах. Масло в задний диф 3000, в передний ничего. Жесткость пружин и масло в амортах такое, чтоб машина не подпрыгивала на трассе вообще. нижние рычаги параллельно земле. Будет бить брюхом на прыжках, ну и пофиг.
Зато заезжает в поворот сама, под сброс газа и резкий доворот руля (надо поймать удобные рулевые расходы), в раллийной манере. Причем скорость получается приличной

Наверное, существуют лучшие настройки, но мне нравятся такие. Да, машина не саваж 😃 Но попробовать можно

Давид_Тодуа
Niroz:

движке так делал

у тебя есть движок, который пережил общение с тобой?😁

Niroz
Давид_Тодуа:

у тебя есть движок, который пережил общение с тобой?

ага) и еще как пережил и до сих пор живет) 13 лет двигателю, он правда бензиновый и на 120 кубов от картинга)
но блин свечу то выбило не по моей вине, мне на заднее колесо наехали, а когда такое происходит то карт наехавшего подкидывает и ппц… ну и четко на свечу мне упал… ну и плечо еще выбил)

да что же вы все из саважа траггу делаете?.. не проще ли тогда ее и купить нежели с управляемостью колупаться?

Пы.сы. Ни кто байрон не видал в продаже?

Давид_Тодуа

в рцдрайве 25й есть

а еще я по твоему мегану могу сказать,что французы умеют делать НЕУБИВАЕМЫЕ двигатели!

RuslanG

по своему опыту
задний диф 500.000,
средний 500.000
перд 100.000
в поворот либо сбросом газа, либо наоборот, дожав на 2\3 газу, и юзом в дрифт, последний больше практикую

Давид_Тодуа

чем ты 500000 накладывал?

а можешь попробовать поменять их местами?чтобы 500к было спереди,100к сзади?

RuslanG

не проще передок доложить 500к
накладывал как и обещал, ножом для масла

XLander
НИКИТОС:

…у меня правый задний передний аморт…

это где такой у тебя? 😆 😆 😆

RuslanG

ну мне кажется у него по 2 стоят, он имеет ввиду справа на заднем колесе который внутри