Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
[QUOTE=tonywhite;1235732]Да…Вот ктонить выложите например как сделали освещение? Я нашел на 1 сайте…прикольно…но увидеть бы как разместили блок света и вообще что да как…
очень просто- диоды от бокса с батарейками!
бокс с батарейками- стяжками к дуге(обячно за неё носят саважик)
а если нет желания особа мудрить с фарами, то просто диоды 5мм берёшь, далее свёрлышко на 5 или чуть меньше и в бампере дырку сверлишь, и диоды самый раз туда плотненько входят.
Будет время зафоткаю и выложу.
Да кстате, раз нашёл ССЫЛКО в студию на народный “суд” !
К знатокам вопрос, у меня на диференциале с одной стороны подшипник стоит мертво, а с другой ходит по оси вправо влево милиметра на 3-4, это нормально или нужно исправлять шайбами, и если исправлять, не будут ли они зажимать подшипник, а тот в свобю очередь греться ???
Вот у меня тоже есть XL,если честно,то я считаю,что вешать фары на такой тип машин очень бесмысленно,потому что, убьёшь ты эти фары впервые же прыжки. Саваж,как мы,знаем не всегда приземляется удачно. Так что фары на саваж-это выброшенные деньги. Вот я понимаю на шоссейку,то это да.
P.S. tonywhite,крутые фотки получились. Только чё-то я посмотрю у тебя кузов какой-то целый. У тебя он вообще не битый?
гыгы
у меня последний кузов после 15 минут сплошных кувырков на плоскости на скорости под 40 разнесло просто в щепу)
сейчас вот думаю, как можно укрепить кузов (мб сделать изнутри армирование из стелкоткани и пластичной эпоксидки???)
ну и мой саважег еще разок)
Фото с моих покатушек-обкатушек Savage XL
P.S. От прыжка, корпус накрыл бампер, а именно фары…))) Фотки есть в FullHD разрешении…кому нада пишите, скину…
если не секрет - что за камера/стекло?
постобработка сильная была?
Axtrix Ну кузов в общем то небитый…точнее немнога царапнул по бокам-сверху…но я типерь перед каждыми пакатухами клею на места где вазможны царапины - изоленту в 3 слоя…ее сносит а кузов целый остаеться…
GAz67_3378 Камера Canon EOS-1Ds Mark III, фотает мой друг профессиональный фотограф, снимает для гламурного журнала…(он же пилотирует Inferno 7.5)
Обработали чуть-чуть, у меня оригиналы есть…отличия вообще небольшие…Единственное что убрали - антенну…которая сломалась при кувырке)))
P.S. Фотки будут еще…есть фотки Инферны и еще Саважа будут…в полёте и просто с установленным тюнингом…
tonywhite
фотки супер , в начале подумал что фотки с (оффсайта\журнала) , чувствуется рука проф фотографа ну и пост обработка тоже само собой 😉
…
Ребят подскажите, почему при нажатии на газ дроссельная заслонка открывается не полностью, но если снять возвратную пружину она открывается полностью? Что делать в этом случае (колдовать с пружиной или с серву менять на более мощную)???
Gyz У меня помойму тоже не польностью…хатя праверить щас немагу…устанавливаю индикацию борта…А что у тибя проблемы чтоли в связи с этим?
Ребят подскажите, почему при нажатии на газ дроссельная заслонка открывается не полностью, но если снять возвратную пружину она открывается полностью? Что делать в этом случае (колдовать с пружиной или с серву менять на более мощную)???
Колдовать лучше всего с качалкой газ/тормоз;) У меня на морозе она просто сломалась, пришлось изготавливать новую, более совершенную😁
ДАда…кстати помойму GAz67_3378 чтото колдовал с качалкой…и установил от багги какую то…почитай его Дневник
Мой саваж, после ремонта.
Теперь стал еще шире и устойчивей на дороге ☕
Вопросик, есть ли смысл делать шире?
Ведь устойчивость повышается а проходимость уменьшается(вероятность сесть на брюхо)
Господа, как вы считаете?
Фото с моих покатушек-обкатушек Savage XL
P.S. От прыжка, корпус накрыл бампер, а именно фары…))) Фотки есть в FullHD разрешении…кому нада пишите, скину…
Брат) а скинь мне плиз правую фотку на мыло(wed1999@mail.ru) ну и левую)))) ну и можно по середине фотку)
Уж очень хочется на рабочий стол поставить!
Ну УЖ очень красивоооо…
К знатокам вопрос, у меня на диференциале с одной стороны подшипник стоит мертво, а с другой ходит по оси вправо влево милиметра на 3-4, это нормально или нужно исправлять шайбами, и если исправлять, не будут ли они зажимать подшипник, а тот в свобю очередь греться ???
Неужто никто не в курсе ???
Огромное спасибо:)
Товарищи…Кому попадался чертеж рам для Savage XL откликнитесь…я нашел человека который может сделать раму и защиту дна из Титана…
t onywhite
Мне кажется если будет полностью открываться, то будет быстрее ездить - ведь сопротивление в диффузоре будет меньше. (личное мнение)
Поговорил с пацанами по поводу “чертеж рам для Savage XL” говорили в общем о том как сделать чертеж с детали. И решили что для этого над:
- Штангель
2.Знание autocad
Есть еще вариант, снять раму с XL наложить на мет. лист титана и обвести чертилкой с последующей вырезкой.
Вопросик, есть ли смысл делать шире?
Ведь устойчивость повышается а проходимость уменьшается(вероятность сесть на брюхо)
Я стремится к тому, чтобы понизить саваж и колеса проставить как на траги, по дороге стала уверенней себя чувствовать, в скоростные повороты входит без проблем, управление стало более безопасным и устойчивым.
Готов выслушать Ваши мнения. 😉
Vlad121 Лично я думаю что все качественно сделано…
А кто-нибудь уже кузов на саваже xl менял? Сколько он стоит?