Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вадим_080

да и разница по мощности 3,95 против 4,12 не сильная. но это при идиальных настройках.

но 28 наверное предпочтительнее.

толстый
Вадим_080:

да он( 5,9) тоже не сильно капризный если сразу прогерметизировать.

У меня герметизации хватает на четыре бака потом со всех щелей течёт, честно сказать надоело каждый раз герметить, а lrp тоже герметить нужно?

Вадим_080

я все свои моторы герметил и проблем не было. а откуда течёт?

и если ТЕЧЁТ может смесь сильно богатая

толстый

Течёт из под карбюратора, из под переднего подшипника. Если смесь чуть победнее сделать, то за 140 градусов температура зашкаливает. И вообще моя машинка начинает ехать только после 120 С, а до этого захлёбывается.

Drimred

Господа, стоит ли еще на таком колоколе катать ( докатать))) ?[IMG]file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB/1.JPG[/IMG]

толстый
Вадим_080:

на каком топливе катаешь?

И на пилотажевском, и на байроне 25ти процентном почти одинаково. Как то возле realа видел ребята саваж 4.6 катали, моя машинка на несколько порядков хуже едет хотя и движок мощнее, наверное помощь в настройках понадобится когда огневое днище в продаже появится. Да, большое спасибо за совет по lrp 28 наверное его и куплю. Для XL его точно не мало будет?😃

Давид_Тодуа
Drimred:

Господа, стоит ли еще на таком колоколе катать ( докатать))) ?

а у тебя нормально зазор выставлен?

толстый:

Для XL его точно не мало будет?

это XL для него мало будет.бггг

толстый
Давид_Тодуа:

это XL для него мало будет.бггг

А какой для XL тогда нужно брать?

Давид_Тодуа
толстый:

А какой для XL тогда нужно брать?

это был сарказм:) на самом деле ХЛ будет ок, но нужно усиление-кости, диффы, усиленные шестерни коробки.

толстый
Давид_Тодуа:

это был сарказм на самом деле ХЛ будет ок, но нужно усиление-кости, диффы, усиленные шестерни коробки.

А, понятно😁, всё остальное наверное буду менять по мере рассыпания, а то всё сразу это уже накладно😁

Давид_Тодуа

начни с буллетпруф диффов

а вот во что привратился подшипник дифа опорный:

YakuT
толстый:

И на пилотажевском, и на байроне 25ти процентном почти одинаково. Как то возле realа видел ребята саваж 4.6 катали, моя машинка на несколько порядков хуже едет хотя и движок мощнее, наверное помощь в настройках понадобится когда огневое днище в продаже появится. Да, большое спасибо за совет по lrp 28 наверное его и куплю. Для XL его точно не мало будет?😃

А этот самый real случаем не в андреевке ли находится? Если да, то я один из тех ребят… )

Давид_Тодуа:

начни с буллетпруф диффов

а вот во что привратился подшипник дифа опорный:

Шестерни дифа пострадали?

Drimred

[QUOTE=Давид Тодуа;2598040]а у тебя нормально зазор выставлен?

нормально 1.5 литра отъездил, а потом после прыжка увидел, хотя движок жестко стоит и не люфтит.

alex882

Доброго всем,heeeelp!!!Купил новый двиг HPI 4,6 на форуме с барахолки,поставил,завелся нормально,заводится сполтыка,холостые держит идеально.Очень греется,при прибавлении газа глохнет,не реагирует на регулировки.ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???

Давид_Тодуа
YakuT:

Шестерни дифа пострадали?

не,там буллетпруф:)

alex882:

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???

для начала не жать капс. не реагирует? а что делаешь? добавь низких для начала

толстый
YakuT:

А этот самый real случаем не в андреевке ли находится? Если да, то я один из тех ребят… )

Не, в марьино

alex882

для начала не жать капс. не реагирует? а что делаешь? добавь низких для начала[/QUOTE]
Выворачиваю полностью иглу выоких оборотов а мотор продолжает работать на холостых,мистика!