Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
Давид_Тодуа:

мой уже с ротостартером😇
отлично переваривает 28й

Я это помню и жду пс… 😁

osy13:

Только его нет нигде. Вообще …

ДифСицит? 😃 И приколхозить от других ничего не получается?

Ребят, а с пуллстартером - там бензобак будет мешать, да?

Давид_Тодуа
alex300:

Ребят, а с пуллстартером - там бензобак будет мешать, да?

адская компрессия

RuslanG

просто нужно понимание, саважик нужен для ковыряния, тк сам иногда люблю перебрать, аккуратно все промыть собрать чтоб было все красиво, или просто размышления на тему куда и как потратить денег на тюнинг, но чтоб это было разумно.

1й этап, рама (интеджи я не долюбливаю. хотя заказал кулаки задние именно интеджи) рама фастлайн или самодельная (Х-ХЛ) не важно
2. чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса, тк он расчитан на большие нагрузки крутящего момента
3. рычаги РПМ
4. коробка родная, но есть замена стоковым шестерням
5. максимальное устранение люфтов рулевой посредством установок шайб. и жесткой пружины сервосейвера
6. установка движка 0.28 не больше

где во всем этом будет слабое звено. покажет практика, у всех по разному, тк нет единого стиля вождения

alex300
RuslanG:

просто нужно понимание, саважик нужен для ковыряния, тк сам иногда люблю перебрать, аккуратно все промыть собрать чтоб было все красиво, или просто размышления на тему куда и как потратить денег на тюнинг, но чтоб это было разумно.

1й этап, рама (интеджи я не долюбливаю. хотя заказал кулаки задние именно интеджи) рама фастлайн или самодельная (Х-ХЛ) не важно
2. чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса, тк он расчитан на большие нагрузки крутящего момента
3. рычаги РПМ
4. коробка родная, но есть замена стоковым шестерням
5. максимальное устранение люфтов рулевой посредством установок шайб. и жесткой пружины сервосейвера
6. установка движка 0.28 не больше

где во всем этом будет слабое звено. покажет практика, у всех по разному, тк нет единого стиля вождения

Руслан, спасибо большое за “рецепт”! 😃

А чем Интеговская рама хуже - уж что, что - а тут-то - просто две пластины выточеные на станке… Или есть косяки?

А алюминивый сервосейвер не надо ставить, ломается? Они на подшах уже… С пружиной - согласен, на своем я её почти зажал - иначе люфты, плюс срабатывание сервосейвера - машинка крутит, колеса на месте, если машина на ковре стоит… 😁

RuslanG

раму не знаю, алюминий у них с низким содержания магния, гнется, упругость малая (на сколько я видел)

сервосейвер пластик, подши и жесткую пружину, этого достаточно

Tofick

Диффы, диффы слабое звено если они не 29/9 😉

RuslanG
RuslanG:
  1. чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса,

Тох

lollypop

у меня такой вопрос
где то встретил тему о дифах
А что там меняют в этих самых?
и зачем?

Еще дома в гараже нашел карбон плетенный может что то с ним сделать ? раму?

НИКИТОС

Меняется главная пара. с 43\13 на 29\9. Увеличивается прочность. Но у меня чёто никак не сломается чтоб менять

Niroz

зазоры просто навсего выставлены правильно
у меня в первую покатушку развалился передний, но из за того что подшипник крякнулся…

ad2237
osy13:

Только его нет нигде. Вообще …

Есть, просто ты не тот ищешь. Вот этот посмотри lrp-38051.

osy13
ad2237:

Вот этот посмотри lrp-38051.

Класс! Этот есть. Нужно брать

НИКИТОС

да с мотором у меня никак не получается разобраться. держу-газ в полную он шлифует, отпускаю-газ в пол-10 метров и он заглох

и после 80 градусов перестаёт тянуть зараза

Renitron
Tofick:

Диффы, диффы слабое звено если они не 29/9 😉

Мля, я уже 43/13 заказал… Блин. Поздно прочитал…

Mik000001
Renitron:

Мля, я уже 43/13 заказал…

Ну на всякий случай сразу закажи 29/9 в запас.

Antojke
Renitron:

я уже 43/13 заказал… Блин. Поздно прочитал…

обычные? есть еще супер хеви дьюти…

НИКИТОС
RuslanG:

высокие бедные

иначе глохнет тут же. но как может быть что на месте он на асфальте!шлифует, а при езде глохнет. тема ппро инерцию считаю не актуальной