Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ещё не разобрал дифф, но уже заметил странный люфт “гранат” по бокам … люфт осевой. т.е. их можно потянуть туда сюда чуток.
надо его устранять. планирую вставить резиновые колечки между подшипником и гранатой\корпусом дифа. вобщем вскрытие покажет сейчас ниче не ясно.
но люфт этот в топку! там должно все идеально быть
Я вроде по 2 шайбы ставил между подшипниками и корпусом дифа. Смотри не перестарайся с шайбами, а то диф потом может в булку не влезть. Последний раз снимал так: Ключом гайечным даржишь чашку так, чтобы другая вверх смотрела и по 43-х зубовой шестерне изнутри молотком один раз не сильно долбани, она и вылетит. А вообще, если по щадящему режиму, то 2 гаечных или разводных ключа к чашкам и тянеш в разные стороны.
есть интересная идея. она не простая в реализации но если сделать, то
короче в булке внизу дырка. если бы там было дно, нормальное - с выступом под планетарку, герметичное дно … то можно было бы сделать булку с жидкой смазкой.
это уменьшит частоту смазки(обновления чистки) и в разы увеличит время жизни.
закрываем булку, наливаем туда 1 см масла и диф шикует как на 1:1
я ещё обдумаю. может попробую. масло течь не будет 😉 это решаемо
берём герметик. собираем на нём сначала булку, ждём, потом заливаем масло, затем мажем герметиком нижнюю рамку и к пластине дна. тока жидкая смазка не очень сея показала, проверял. лучше тупо шрусм забить
смею Вас заверить что жидкая смазка это понятие растяжимое. есть смазки, которые на протяжении всего пользования саважем не допустят прямого касания двух шестеренок. т.е. будет масляный клин с прочностью пленки до 800 кг\см2 для её разрыва.
не исключен вариант что такой диф может прожить долгие годы, если не будет сломан физически.
а пластина дна плотно прилягает?я вот не глянул …
вобщем надо обдумать эту идею.
берём герметик. собираем на нём сначала булку, ждём,
ребят да что у вас за саважи, я никогд а с саважем такого не делал. все было плотнячком…песка внутри не было как и воды.дифы не текли…
главное резьбу в булках не посрезайте и будет все нормально.
да это был эксперемент, меня тока попросили загерметить дифф, смазка не текла, но дифу воде не оч жилось, хотя люфт не исключены…
у меня и в дифе и в булке шрус. и всё окей.
ШРУС разные бывают. и тот который с дисульфидом молибдена, может стать для Вас не самой лучшей смазкой, а дорогой к ремонту)
дисульфид молибдена при окислении (влага и атмосферное воздействие) превращается в абразив.
я понимаю что подход - напихал, едет и не трещит - это прикольно. но не все смазки подходят для этих целей.
это личное дело каждого чем смазывать. шрус предназначен ДЛЯ ДРУГОГО. зачем смазывать сателиты смазкой которая предназначена для для шрус (шариковый или трипод)
все дело в том, что масштабы покатушек Вашей модели не велики чтобы оценить ущерб. качественная смазка может крутить Ваши сателиты тысячи часов. они будут как новые.
в то же время со шрусом вы их можете выкинуть уже через 30, считая что так и надо ) и это нормальный износ.
вобщем все это я к говорю к тому, что не тем Вы смазываете.
это все лишь мое мнение. никому ничего не навязываю. удачи ребят
я откатал на этих дифах 23-24 не знаю скоко в аклахе осталось литра, и даж не заглядвал туда. заправил осенья. а шрус самый дешёвый, в упакове типа литола продавался. ну а если посчитать, что ака в 150 кубиков моему двигателю в моём режиме покатушек хватает на 17 минут, вчера на мотокроссе замеряли 3 бака, для статистики, то диф проехали уже 43-44 часа, и они идеально раотают
Добрый день вопрос по пульту управления стандартному на S 3.5 / для чего нужны крайние левые 2е кнопки на пульте?
Заранее благодарен.
крайние левые 2е кнопки на пульте?
если бы ты еще их фото поближе приложил,было бы проще…
реверс серво приводов
СТ - руль. ТН газ\тормоз
вот народ пошёл…
кнопки от переключателей отличить не может.
вчера с большим трудом всетаки разобрал дифф (булку)
а проблема была не в прилипшей прокладке, а в том что диаметр булки прилично больше чем посадочное место в планетарной шестерне.
и теперь назад его тоже хрен ровно поставишь. разве что насильно. нужно обтачивать край корпуса диффа, чтобы оно нормально село.
и теперь назад его тоже хрен ровно поставишь.
притягивай винтами просто равномерно
притягивай винтами просто равномерно
крест-накрест
ну это ведь не нормально) я вчера пробовал. сильно туго и идет на перекос.
Быть такого не может, она должна нормально налезать. Если диф без шайб, то он вообще в булке болтается.
перелил масла, выколупывай
перелил масла, выколупывай
Ребят, вы же вроде про ьбулку? или не?
если сам диф, то масла много или шестерни не сцепились у меня и диф и булка нормально откручивались и потом вставали на место