Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид правильно сказал, что от Флюкса он оличается только моторными установками
Херню Ваш Давид говорит.
Брать надо сразу флюкс, все равно к нему придешь, а там уже все усиленно до предела (HPI)
Брать надо сразу флюкс, все равно к нему придешь
+100500
Ну кому как))) По мне ДВС веселее…
+1
+1
+2 Отставить про свои кофеварки, мы изначально про машины с дивигателями говорили… 😁 У меня счас походу 28-й устает уже, мысле о мамбах нету - буду 30-ник заказывать+труба идет… 😃 Нормальный мотор 160-180 грина стоит… Плюс аппа, плюс всякая фигня для запуска, которая у ртр есть… Вот и выходит - что кит не достаточно китов, для тех кто понимает…
я год назад тоже электро даже не воспринимал вообще, но то уже больше лирический спор, чем конструктивный, оставим
Так получается, что например вот этотwww.microrc.ru/tovar_1438.html кит имеет более прочную трансмиссию, чем RTR последней версии?
(про Флюкс не говорю - ясно, что там изначально все приводы упрочнённые)
да
Мужики, киньте ссылкой про доработку узла газа/тормоза, очень уж не устраивает сток, постоянно проблемы. Где-то тут видел, но чет найти не могу. Заранее спс.
вот ссылка wiki.savage-central.com/index.php/Main_Page
там есть
Recommended hop-ups
смотрим пункт 3 Throttle mod -
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Подскажите пожалуйста, как и что поставить на саваж3,5 что-бы была задняя передача.
Скажу честно, перелопатил ВСЕ то-ли пропустил,то-ли не нашел, ВСЯ надежда на ОБЩЕСТВО!
Все, решился. Заказал X SS. 😃
Все, решился. Заказал X SS. 😃
В полку прибыло! Поздравляю. Вот только теперь надо заказать комплект для переделки дергалки на рото, жить легче будет)))
Да не сказал бы… У меня на багги рото стоит… гемора больше. приходится с собой таскать еще и бандуру ротостартера. В принципе есть стартовый стол чутка поломаный, можно будет уже по факту до ума довести…
Скажу честно, перелопатил ВСЕ то-ли пропустил,то-ли не нашел, ВСЯ надежда на ОБЩЕСТВО!
необходим модель заднего хода, поиск по словам “reverse savage”
Да не сказал бы… У меня на багги рото стоит… гемора больше. приходится с собой таскать еще и бандуру ротостартера. В принципе есть стартовый стол чутка поломаный, можно будет уже по факту до ума довести…
у меня с новья двиг плохо проворачивался, с пулла вообще не завести было, да и не удобно у саважика расположение. А потом вовсе поставил ОС и опять таки рото. Я его завожу, и пока не устану он у меня работает, 2, 3, 4 бака без перебоя работает и ничего, и рото с собой не таскаю и нервы при старте в порядке)))). Удачи.
Посоветуйте хорошие диски с большим выносом, благодарю заранее
Все, решился. Заказал X SS. 😃
Ну если опыт с двс есть, а он как понимаю есть - то это правильно, я бы взял другой мотор, а не HPI… 😃 Но тогда и раму удлиненную заказывай в догонку… 😉
Ну мне пока к такому привыкнуть бы))) Потом видно будет.
у меня с новья двиг плохо проворачивался
У товарища 4.6 трагги завели с пол-тычка. Двигатель F серии правда… Но не думаю что прям так сильно отличаются…
Ну мне пока к такому привыкнуть бы))) Потом видно будет.
Я так и бросил это занятие… 😁 XL больше разгоняется, чем козлит… 😉
У товарища 4.6 трагги завели с пол-тычка. Двигатель F серии правда… Но не думаю что прям так сильно отличаются…
Да нет, вон сегодня на покатухах обсуждали, как хорошо у Антона Polbaka мотор работает - прям любо дорого! Холостые держит четко, на газ откликается мгновенно, под полным - поет… Отличный мотор! Видимо были правильные обкатчики… 😉 Нормальные моторы у HPI (или кто им делает?)) Но просто я к другим фирмам симпатии питаю, в связи с чем уважаю HPI за выбор, который они дают с китом))
за выбор, который они дают с китом))
Собственно с этим китом выбор не дается) Ну и ладно. Мне, честно говоря, пока лениво заморачиваться с подбором двигателя… Хочется пособирать, понастраивать и побашить…
XL больше разгоняется, чем козлит…
Ну я как-нибудь потихоньку))) А это как-то лечится, кроме как переходом на длинную раму?