Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
распустить тогда( мягче сделать)
Ну понятно, а поколдовать с диффами?
Для козления - с центром колдовать надо, а его у Саважа нету… 😁
А, ясно… Я что-то этот момент упустил))) А его в принципе нет или в стоке?
В принципе…Рус (RuslanG) на своем конверсе делал…
Всем Привет! В продолжение темы[alex300 раму удлиненную заказывай в догонку…]:
s017.radikal.ru/i434/1201/b6/616dab79ef0b.jpg
и найдите одно отличие:
i009.radikal.ru/1201/26/10234cbbf4d4.jpg
она длинее чем ХЛ
Ага,захотелось ХХЛ сделать
В принципе…Рус (RuslanG) на своем конверсе делал…
Руслан, а можешь подробнее рассказать?
Руслан, а можешь подробнее рассказать?
Вот так он делал 😃
что то я упустил суть разговора? вы спорите за центральный дифф? что от него желаете получить?
rcopen.com/forum/f27/topic219012
Правда, электро вариант, но как мне кажется, особой разницы не будет…
что то я упустил суть разговора? вы спорите за центральный дифф? что от него желаете получить?
Да я просто прикидываю на будущее путь апгрейда) Ты то разницу заметил? Есть в этом смысл вообще?
ну для меня конверс вообще был большим осмысленным шагом, хотя в начале и очень трудным (был заядлым ДВСником) но тк конверсию придумывали чисто под себя то и получили то что надо. ЦД дает больше управляемости, и меньше проходимости, не так кувыркается при резком газе, хорошо ускоряется.
Всем Привет! В продолжение темы[alex300 раму удлиненную заказывай в догонку…]:
s017.radikal.ru/i434/1201/b6/616dab79ef0b.jpg
и найдите одно отличие:
i009.radikal.ru/1201/26/10234cbbf4d4.jpg
Думал, обсуждал с Русланом такую раму, с передней костью 142… Не знаю, есть ли смысл? База - это не только стабильность, но и маневренность… 😃
Да я просто прикидываю на будущее путь апгрейда) Ты то разницу заметил? Есть в этом смысл вообще?
Он впринципе по другому едет - это видно даже со стороны… 😃
Думал, обсуждал с Русланом такую раму, с передней костью 142… Не знаю, есть ли смысл? База - это не только стабильность, но и маневренность…
По снегу нормально едет,по теплу снова ХЛ станет
Он впринципе по другому едет - это видно даже со стороны…
Однозначно едет лучше -у меня 3,5 тоже длинный,а то кувыркался,как чебурашка
По снегу нормально едет,по теплу снова ХЛ станет
По снегу и у короткого проблем с реализацией мощности нету… 😃
Уже ставшей стандартной ситуация… 😵😈 Развалился подш на дифе, который ближе к паре и больше нагружен - диф перекосило, сломало зубья на ведущей и пожрало ведомую… 😦 Задолабло - ставлю 9/29 - на них подш 8х16х5 - может поживут подольше… По моему опыту - проблема пар 13/43 именно в слабых подшах, а не в мелком модуле зуба… Из 6 сломаных пар - только две сломались сами шестерни - остальные сломались из-за рассыпавшегося подша…
По снегу и у короткого проблем с реализацией мощности нету…
Да это все так,а чем руки-то занять?
Да это все так,а чем руки-то занять?
ТУт вопросов нет - иногда чтоб руки занять такое чудо-юдо соберешь… 😁 А тут все прилично… 😃 Вообще - по размерам он вноль конверс Руса, только двс… .😃 Под такой размер уже 30-й LRP и подобные нормуль… 😃
…Однозначно едет лучше -у меня 3,5 тоже длинный,а то кувыркался,как чебурашка
Я про конверс с центральным дифом… 😉 Он не козлит (как и XL делает, но меньше коротыша) - а просто приседает и упуливает к горизонту… 😃 Но имхо с вязкостью масла в центре надо поплясать…
Я на Х3.5 на Офне Форсе 28 покатался и перешел на XL с LRP… На короткой раме - только на стоковых моторах ездить - и то они его перекидывают через спину, а что-то мощное - это моща в пустоту…
Хорошо когда есть ЧПУ… 😃 Меня сейчас, когда у меня уже XL - больше не проблема реализации мощности беспокоит, а автономность - 28-й LRP жрет топливо только в путь - бака минут на 10 хватает… Думал бак вперед переносить, а вчера подумал - чего огород городить, когда можно дополнительный бак поставить мл на 100 где-нить… 😃 Уже минут на 15-18 хватать будет… 😃
Ну можно еще и цистерну прицепить… 😁 Зрелище то еще будет…