Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всем привет. Погонял сегодня, дожег Байрон 😁 Так вот… Сначала все было нормально, температура двига в районе 75 -80 градусов. Ерунда началксь после того, как сжег весь Байрон… Заглушил я двигатель. Залил Меккаму. Завел. По ощущениям, вваливать лучше стал. Гонял я минут 10, 3/4 бака сжег. Кстати, температура поднялась, на Байроне была 75 -80, а на Меккамо 95 -100. А на 3/4 бака началась непонятная фигня: двигатель начал "рычать " (не знаю как сказать, скорее рявкать ), пропали стабильные холостые, начала трястись, и дергаться… Замерил температуру -чуть ли не 130 градусов! Сразу заглушил. Остудил до 90. Завел. Обогатил смесь. Сначала работала нормально, потом началось тоже самое… Опять стала перегреваться… Дожег я бак, и пошел домой. Открутил свечу. На поршне появился нагар свтло -черного цвета, такой же на свече. Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо… Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?
Посмотри исправность шлангов и резинок в глушителе. Похоже на обеденение из-за пребоев в давлении выхлопными газами.
Шланг целый, а резинок нет -глушитель алюминиевый…
Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?
Фильтр намок… Я свой в банку из под Кока-колы убрал и все равно сегодня намок моментом… 😦
Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо…
😆😆 Вдруг… У меня туда сегодня целый сугроб упал… Вроде проглотил, а вроде и нет… 😆 Думаю я сейчас, что мокрый фильтр+вода в топливе+непойми какая смесь (может бедновата была) - вот втулку и выплюнул… 😦
The end… 😃
Замучил парося… Прощай друХ, ты окончательно сделал меня фанатом двс-а своим буйным нравом… 😃 Ломал, ломал шасси и как только шасси стало выдерживать, сам испустил дух… Кто не увидит на фото - нижнюю головку шатуна я счищал со всего картера и гильзы, с головкой цилиндра… 😃 Он без неё ещё пытылся работать - только вот звук работы был как-то странный… 😁 Поршень - тоже подрало, есть скол на юбке… Шатут в хлам закоцан и походу погнут… Востанавливать я его не буду - решил ещё много месяцев назад… Может если только из любви к искуству… 😃 Вообщем - я в тайм-ауте - буду заказывать мотор… 😃 Хотя может Офну ради прикола прикручу - посмотрим… 😃
Блин, а ведь и правда немного намок фильтр -хотя и закрыт был банкой… 😮
Шланг целый, а резинок нет -глушитель алюминиевый…
шланга у тебя 2 от бака до карба и от трубы до бака, вышлопной системе есть как минимум манжеты резиновые точнее силиконовые, обычно когда они прогорают начинаются танцы с бубном. стоит их заменить на новые и опять все начинает работать.
шланга у тебя 2 от бака до карба и от трубы до бака, вышлопной системе есть как минимум манжеты резиновые точнее силиконовые, обычно когда они прогорают начинаются танцы с бубном. стоит их заменить на новые и опять все начинает работать.
Манжета целая, недавно когда двиг снимал, пооверял… Да и не могла она так быстро прогореть -машина новая…
шланга у тебя 2 от бака до карба и от трубы до бака, вышлопной системе есть как минимум манжеты резиновые точнее силиконовые, обычно когда они прогорают начинаются танцы с бубном. стоит их заменить на новые и опять все начинает работать.
Порддерживаю! Т.к. у нас нет поплавковой камеры - мотор крайне зависим от давления в баке, а значит и в выхлопной истеме… Как только появляется незаконструированый)))) сифон в этих системах - начинаются пляски, т.к. на разных оборотах - разный сифон… Иногда - вроде температура нормальная, смесь можно сказать богатая - а свечи горят… 😃
Манжета целая, недавно когда двиг снимал, пооверял… Да и не могла она так быстро прогореть -машина новая…
ой как сложно проверить… еще раз там и кстати 2 одна у мотора вторая между патрубком и дудкой. и расскажи как ты шланги проверил
Много, говорят 30-го LRP для Саважа… 😒😒 Хм… 😎😈😈😈😈
Проблема нестабильности холостого хода решилась настройкой иглы малого (или среднего) газа о_О
Подскажите пож. каталожные номера на кузов и колеса от саваджа XL? и где их лучше купить?
Хорошая компресия как у меня в былые времена, ща не могу даже на дыбы встать, в електро переделываю)
Мой первый стоковый двигатель на дыбах ездил после 25 литров!
этот двиг 24 литр доедает
смотри не сглазь.
Нашел тут у себя такую серву 😆 С Бронтозавра еще. На руле стояла. Оказывается она цифровая 😲 (когда брал, вообще не знал) Так вот, решил ее загерметить, и на Саваж воткнуть. Нормально будет? И не много ли цифровая серва энергии жрет?..
тьфу 3 раза
😁
Хорошая компресия как у меня в былые времена, ща не могу даже на дыбы встать, в електро переделываю)
На скольких процентах нитры Саваж казлит?