Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да вообще-то сначала надо место окисления найти…
а можно пропаять все-будет надежнее
хотя зависит от средней кривизны передних конечностей и точки их начала
Что-то задумался о колесиках под асфальт… Как думаете, такая резина будет нормально?
А что за кусок провода из выключателя торчит?
Что-то задумался о колесиках под асфальт… Как думаете, такая резина будет нормально?
хпишные вроде лучше будут,не буду настаивать… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW9&P…
Думал про такие тоже. Кто-то сравнивал?
А что за кусок провода из выключателя торчит?
выключатель накрылся , сделал напрямую через акамулятор
выключатель накрылся , сделал напрямую через акамулятор
сурово…
воткни аккум напрямую в приемыш
Прочитал последние 1.5 страницы - из пустого в порожнее…)))) 32 ЛРП разорвет XL в клочья… X-са 30-й не рвет просто потому что зацепится не может, а XL уже 28-й скручивает - проверенно… Поэтому если нет спортивного интереса - то можно ограничится 28-м - объективно этого мотора этой машине за глаза (+ у меня рама и моторама толще и тяжелее)… За все время катания я ни разу не выкрутил полностью его на 3-ей… 😉 Ну просто негде… В лесу где катаем - мне просто страшно когда он только переходит на третью… 😆 Куда там выкрутить!))) Пробывал около дома по асфальту - шину дует и плавает от тратуара к тратуару… Надо уже специально к шоссейному катанию готовить - стабы+шины+настройки амиков… Так что во внедорожном сетапе XL-я - 28-го мотора выше крыши… Но я все равно хочу попробывать 32-й…))) 28-й переломал всю трансмисию (кроме коробки и то - подши летят))) по нескольку раз))) Дифы - тока в путь - за лето 5 пар, пока на 9\29 не перешел… Штифты, чашки, карданы… Но это уже спортивный интерес+28-й на трагу уходит…))) ЛРП хорошие хобийные моторыы, мне нравятся - мощные и настраиваются хорошо))
хпишные вроде лучше будут,не буду настаивать… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW9&P…
Дав, геометрически они лучше (низкопрофильнее))), но по опыту - диски тяжелые… Я сам думал ХПИ-шные брать, но счас склоняюсь к пролайну… Других распространеных вариантов особо и нет))
А ты злодей! 😈😁 Меня от 30-го отговаривал в меркатильных целях (и был прав, признаю) 😉, а тут - советует 32-й… 😆 Вот что электричество с людьми делает, двс-ники как-то… добрее… 😆
Да, про экономичность - 28-й едет, но и кушает - бака становится катастрофически мало… Стал очень задумываться о переносе бака на место радиобокса и объемом мл 300, т.к. штатный 160 он съедает за 10 минут в лучшем случае при нормальном валилове… 😉 30-ник - еще больше, 32-й - соответственно…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXNHW8&P=7
+1
по асфальту гоняю на этой. очень устойчиво и управляемо
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P…
Да, про экономичность - 28-й едет, но и кушает - бака становится катастрофически мало… Стал очень задумываться о переносе бака на место радиобокса и объемом мл 300, т.к. штатный 160 он съедает за 10 минут в лучшем случае при нормальном валилове… 30-ник - еще больше, 32-й - соответственно…
Спасибо, но теперь я тоже еще больше хочу 32-й ) Стабы стоят, дифа 9/29. Рама сток. Аммы - люминь, маслице по сезону - 15 (пока). Вроде все к тому и идет, что бы его приобрести. Но вот его обжерство насторожило. Я думал, что 5.9 кушает, а тут 28-й имеет такой же аппетит. А что тогда про 32? Он бак за 5 минут ссасывает? Короче надо мне вживую на 28, а лучше на 30 посмотреть на XL-ле. Кто сможет организовать на эти выходные? Подъеду куда скажите)
И еще, что на счет ротостарта на 32-й? Эта крышка или эта?
И вопрос по выхлопной трубе. Стандартная от XL пойдет на 32-й? Или надо покупать ему родную???
а у меня потекли все бигборы:(
Спасибо, но теперь я тоже еще больше хочу 32-й ) Стабы стоят, дифа 9/29. Рама сток. Аммы - люминь, маслице по сезону - 15 (пока). Вроде все к тому и идет, что бы его приобрести. Но вот его обжерство насторожило. Я думал, что 5.9 кушает, а тут 28-й имеет такой же аппетит. А что тогда про 32? Он бак за 5 минут ссасывает? Короче надо мне вживую на 28, а лучше на 30 посмотреть на XL-ле. Кто сможет организовать на эти выходные? Подъеду куда скажите)
И еще, что на счет ротостарта на 32-й? Эта крышка или эта?
И вопрос по выхлопной трубе. Стандартная от XL пойдет на 32-й? Или надо покупать ему родную???
Не знаю, имхо по крышке не должно быть проблем - картер как у 30-го, а 30-му от 28-го подходят… Насчет тест драйва, мой пока на приколе.)) Обжорство - из ни откуда что-то не появится))) чтобы валить, топливо надо жечь))) По трубе, я думаю 086 Офну взять.
а у меня потекли все бигборы:(
Братух, тяжелый он у тебя…))) Вон и Рус помнишь к чему пришел? От велосипеда)))) А теперь у нас новый машин заложен, с учетом ошибок)))
Братух, тяжелый он у тебя…))) Вон и Рус помнишь к чему пришел? От велосипеда)))) А теперь у нас новый машин заложен, с учетом ошибок)))
и чо?я не собираюсь от этого отказываться
и чо?я не собираюсь от этого отказываться
Да чего отказываться - объективо он тяжел даже для саважевских мостов…))) Усиливай - как у Руса или Лосевые)) Хотя у Андрюхи вроде ходят бигборы и норм)
По трубе, я думаю 086 Офну взять.
А моя труба от ХL подойдет для 32-го LRP? Просто так глубоко я еще не копал) Или может на него надо только родную покупать?
Ну и не хочу я менять свою почти новую трубу. Т.к. движок проехал всего 1,5 канистры в основном по ровному снежку.
Если есть кто в ранний час, ответьте. Хочу заказать сегодня уже, но вот по трубе реально заморочился.
Подойдет ,советую Lrp 28 .
Да чего отказываться - объективо он тяжел даже для саважевских мостов…))) Усиливай - как у Руса или Лосевые)) Хотя у Андрюхи вроде ходят бигборы и норм)
они у меня потекли изза того, что я о-ринги в свое время вымочил в бензе. они и одубели. надо просто на новые переставить и все
Все, заказал на свой страх и риск LRP ZR.32 Spec.2 Monster Truck Engine w/Pull Start (Standard Plug).
В связи с чем, продаю свой двиган. Кому надо, в барахолке объявление.