Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gigabyte
AndyE:

Не герметил. Почти полностью заливая машину замечал что в боксе пара капель не больше. а т.к. приемыш достаточно высоко висит - ему вообще пофиг…

Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.

onlyONE
AndyE:

Может просто “не судьба?”

Сам замечал, что когда к покатушкам готовишься на выходных, то откатываешься нормально, но стоит по быстрому срулить с друзьями на часок катануться - начинаются нелепые поломки… Мистика какая-то)))

мистика сплошь и рядом у меня с саважем)) уже столько головоломок порешал в процессе очень недолгой эксплуатации 😃

AndyE
Gigabyte:

Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.

Об этом подумаю.

onlyONE

но у меня все это реально по неопытности…

Gigabyte
onlyONE:

но у меня все это реально по неопытности…

Да все нормально, опыт приходит со временем 😃

BlackFlash
Gigabyte:

Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.

Есть проблема конденсата… 😦 т.к. температура там хоть немного, но меняется… Летом незаметно будет, я думаю…

Gigabyte
BlackFlash:

Есть проблема конденсата…

Да, есть, когда был загермечен полностью радиобокс, смотрю через индикатор-на стекле конденсат. Писал тут про это. Открыл, а там вода… Как попала? Теперь так сильно не гермечу-без толку.

НИКИТОС

а у меня вообще изначально крышка на бокс не одевалась, а теперь из-за поднятия сервы не оденеться точно) промазать сервы герметиком, залить приёмник цапоном и герметиком и вкачать герметик в аккум бортовой. делов на пару часов с сушкой цапона и перекурами))) зато вообще не парюсь

Flammable
AndyE:

Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.

Согласен. После покатух зимой прихожу, кидаю его в ванну (если после снега только) , поливаю колеса и ставлю фен на край ванны и на 15 минут его оставляю. По прошествии он аж горячий весь и сухой даже внутри приемыша.

андрюшка

Поставил новую сцепу в сборе, колокол с меньшим количеством зубьев(было 16, стало 14), посмотрим за изменениями. Ещё перезалил аммортизаторы и установил более мягкие пружины.
Жду выходных 😃

Flammable
андрюшка:

Ещё перезалил аммортизаторы и установил более мягкие пружины

Сколько прошел твой Иксельчег? Движок сток? Не “гавкает” после езды на полном газе с последующим сбросом газа? Какая температура при нормальном баше?

bogomolov89
BlackFlash:

Есть проблема конденсата… 😦 т.к. температура там хоть немного, но меняется… Летом незаметно будет, я думаю…

Пакетики silco gel от любых кросовок тебе в помощь!) (любой конденсат впитывают)

blaze

какую насадку можно приспособить на выхлопную трубу из подручных средств!?

YakuT

На время делал из шланга, а вообще проще купить готовую.

Давид_Тодуа
bogomolov89:

Пакетики silco gel от любых кросовок тебе в помощь!) (любой конденсат впитывают)

та ты шо?уверен, что уберет всю влагу из воздуха?

Flammable
Давид_Тодуа:

уверен, что уберет всю влагу из воздуха?

В замкнутом пространстве, например сервомашинки, при том количестве влаги (минимальном), поступающим извне - уберет. Вопрос лишь в том, как быстро пакетик с силикагелем потеряет абсорбирующие свойства, т.е. пропитается влагой на столько, что бы перестать ее поглащать.
А так идея давно витает в воздухе и даже ни раз обсуждалась на форумах.

Давид_Тодуа
Flammable:

А так идея давно витает в воздухе и даже ни раз обсуждалась на форумах.

были приведены конкретные результаты?

Flammable

Когда продавал двигатель, разговорились с покупателем. Человек с опытом. Именно от него я это и узнал про эту тему. На форумах я не искал, но то, что силикагель, помимо того, что является сильнейшим ядом, отлично впитывает влагу я знал давно. Именно для этого он и применяется. Логично предположить, что объем сервомашинки значительно меньше, чем например коробки из подкросовок, при этом вероятность попадания влаги в картонную коробку через неплотно прилигающие края крышки гараздо более вероятна, нежели в залитую герметиками серву. Так что я думаю, работать будет. Повторюсь, что вопрос остается открытым про оптимальное время использования одного пакетика или проще говоря, через скольок придется вскрывать серву и менять “тампон” ))

андрюшка
Flammable:

Сколько прошел твой Иксельчег? Движок сток? Не “гавкает” после езды на полном газе с последующим сбросом газа? Какая температура при нормальном баше?

Двигун сток, пробег 2 галлуна, ничего не “гавкает” и вообще проблем ни с мотором, ни с ротостартером не испытываю…(тьфу-тьфу-тьфу)… Температура 120-130. Вот только развалился задний дифф…

Flammable
андрюшка:

пробег 2 галлуна, ничего не “гавкает”

Т.е. когда сбрасываешь газ (резко останавливаешься), после того, как на полном газу проезжаешь метров 50, и двиган переходит на холостые обороты без заиканий (как буд то ему топлива не хватает)? У меня эта проблема была причиной продажи двигателя. Крутишь иглу низких, добавляя топлива, заикание проходит. Но старт с места невозможен, т.к. смесь очень богатая. Двиган заливает. Убираешь - “заикается”. Иглой высоких оборотов проблема не решается вообще…

Давид_Тодуа
Flammable:

Повторюсь, что вопрос остается открытым про оптимальное время использования одного пакетика или проще говоря, через скольок придется вскрывать серву и менять “тампон” ))

ага, а то переполненный тампон начинает усиленно выдавать…

Flammable:

Убираешь - “заикается”

значит холодный