Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Не герметил. Почти полностью заливая машину замечал что в боксе пара капель не больше. а т.к. приемыш достаточно высоко висит - ему вообще пофиг…
Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.
Может просто “не судьба?”
Сам замечал, что когда к покатушкам готовишься на выходных, то откатываешься нормально, но стоит по быстрому срулить с друзьями на часок катануться - начинаются нелепые поломки… Мистика какая-то)))
мистика сплошь и рядом у меня с саважем)) уже столько головоломок порешал в процессе очень недолгой эксплуатации 😃
Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.
Об этом подумаю.
но у меня все это реально по неопытности…
но у меня все это реально по неопытности…
Да все нормально, опыт приходит со временем 😃
Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.
Есть проблема конденсата… 😦 т.к. температура там хоть немного, но меняется… Летом незаметно будет, я думаю…
Есть проблема конденсата…
Да, есть, когда был загермечен полностью ❗ радиобокс, смотрю через индикатор-на стекле конденсат. Писал тут про это. Открыл, а там вода… Как попала? Теперь так сильно не гермечу-без толку.
а у меня вообще изначально крышка на бокс не одевалась, а теперь из-за поднятия сервы не оденеться точно) промазать сервы герметиком, залить приёмник цапоном и герметиком и вкачать герметик в аккум бортовой. делов на пару часов с сушкой цапона и перекурами))) зато вообще не парюсь
Есть смысл загерметить входы проводов, остальное-лишнее. Проверено.
Согласен. После покатух зимой прихожу, кидаю его в ванну (если после снега только) , поливаю колеса и ставлю фен на край ванны и на 15 минут его оставляю. По прошествии он аж горячий весь и сухой даже внутри приемыша.
Ещё перезалил аммортизаторы и установил более мягкие пружины
Сколько прошел твой Иксельчег? Движок сток? Не “гавкает” после езды на полном газе с последующим сбросом газа? Какая температура при нормальном баше?
Есть проблема конденсата… 😦 т.к. температура там хоть немного, но меняется… Летом незаметно будет, я думаю…
Пакетики silco gel от любых кросовок тебе в помощь!) (любой конденсат впитывают)
какую насадку можно приспособить на выхлопную трубу из подручных средств!?
На время делал из шланга, а вообще проще купить готовую.
Пакетики silco gel от любых кросовок тебе в помощь!) (любой конденсат впитывают)
та ты шо?уверен, что уберет всю влагу из воздуха?
уверен, что уберет всю влагу из воздуха?
В замкнутом пространстве, например сервомашинки, при том количестве влаги (минимальном), поступающим извне - уберет. Вопрос лишь в том, как быстро пакетик с силикагелем потеряет абсорбирующие свойства, т.е. пропитается влагой на столько, что бы перестать ее поглащать.
А так идея давно витает в воздухе и даже ни раз обсуждалась на форумах.
А так идея давно витает в воздухе и даже ни раз обсуждалась на форумах.
были приведены конкретные результаты?
Когда продавал двигатель, разговорились с покупателем. Человек с опытом. Именно от него я это и узнал про эту тему. На форумах я не искал, но то, что силикагель, помимо того, что является сильнейшим ядом, отлично впитывает влагу я знал давно. Именно для этого он и применяется. Логично предположить, что объем сервомашинки значительно меньше, чем например коробки из подкросовок, при этом вероятность попадания влаги в картонную коробку через неплотно прилигающие края крышки гараздо более вероятна, нежели в залитую герметиками серву. Так что я думаю, работать будет. Повторюсь, что вопрос остается открытым про оптимальное время использования одного пакетика или проще говоря, через скольок придется вскрывать серву и менять “тампон” ))
Сколько прошел твой Иксельчег? Движок сток? Не “гавкает” после езды на полном газе с последующим сбросом газа? Какая температура при нормальном баше?
Двигун сток, пробег 2 галлуна, ничего не “гавкает” и вообще проблем ни с мотором, ни с ротостартером не испытываю…(тьфу-тьфу-тьфу)… Температура 120-130. Вот только развалился задний дифф…
пробег 2 галлуна, ничего не “гавкает”
Т.е. когда сбрасываешь газ (резко останавливаешься), после того, как на полном газу проезжаешь метров 50, и двиган переходит на холостые обороты без заиканий (как буд то ему топлива не хватает)? У меня эта проблема была причиной продажи двигателя. Крутишь иглу низких, добавляя топлива, заикание проходит. Но старт с места невозможен, т.к. смесь очень богатая. Двиган заливает. Убираешь - “заикается”. Иглой высоких оборотов проблема не решается вообще…
Повторюсь, что вопрос остается открытым про оптимальное время использования одного пакетика или проще говоря, через скольок придется вскрывать серву и менять “тампон” ))
ага, а то переполненный тампон начинает усиленно выдавать…
Убираешь - “заикается”
значит холодный