Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Когда продавал двигатель, разговорились с покупателем. Человек с опытом. Именно от него я это и узнал про эту тему. На форумах я не искал, но то, что силикагель, помимо того, что является сильнейшим ядом, отлично впитывает влагу я знал давно. Именно для этого он и применяется. Логично предположить, что объем сервомашинки значительно меньше, чем например коробки из подкросовок, при этом вероятность попадания влаги в картонную коробку через неплотно прилигающие края крышки гараздо более вероятна, нежели в залитую герметиками серву. Так что я думаю, работать будет. Повторюсь, что вопрос остается открытым про оптимальное время использования одного пакетика или проще говоря, через скольок придется вскрывать серву и менять “тампон” ))
Сколько прошел твой Иксельчег? Движок сток? Не “гавкает” после езды на полном газе с последующим сбросом газа? Какая температура при нормальном баше?
Двигун сток, пробег 2 галлуна, ничего не “гавкает” и вообще проблем ни с мотором, ни с ротостартером не испытываю…(тьфу-тьфу-тьфу)… Температура 120-130. Вот только развалился задний дифф…
пробег 2 галлуна, ничего не “гавкает”
Т.е. когда сбрасываешь газ (резко останавливаешься), после того, как на полном газу проезжаешь метров 50, и двиган переходит на холостые обороты без заиканий (как буд то ему топлива не хватает)? У меня эта проблема была причиной продажи двигателя. Крутишь иглу низких, добавляя топлива, заикание проходит. Но старт с места невозможен, т.к. смесь очень богатая. Двиган заливает. Убираешь - “заикается”. Иглой высоких оборотов проблема не решается вообще…
Повторюсь, что вопрос остается открытым про оптимальное время использования одного пакетика или проще говоря, через скольок придется вскрывать серву и менять “тампон” ))
ага, а то переполненный тампон начинает усиленно выдавать…
Убираешь - “заикается”
значит холодный
Убираешь - “заикается”
значит холодный
Хотелось бы верить… Но температура вообще редко когда была 120 градусов, в основном выше… Настраивать пытались многие… И за бабки в хобби магазине (даже такое себе позволил). Эффекта - ноль.
сегодня нашел длинную прямую , решил разогнать саважик , резину раздувается и машина вообще не управляется ( РЕЗИНА сток ) кто какую резину посоветует для езды по внедорожью и в тоже время по асфальту
бонзы
Если движок не возможно настроить-Значит он был не правильно обкатан.
бонзы
+1
Чтоб не раздувало, можно армированным скотчем проклеить изнутри 😉
Дождался наконец посылку с башни с керамическими подшипниками и набором для модификации газ/тормоз… Я уже забывать про нее стал. Не знаю, как так вышло, что я поставил в графе “доставка” обычную почту… Почти 3 месяца шло и на почте стоял 2,5 часа. Писец! Щас идет еще один комплект для модификацию качалки газа. Готов продать его (как приедет).
3 месяца это потому что пакетом шла и габариты маленькие) Я саваж обычной почтой заказывал SS 6дней с момента оплаты и у мя на почте!) Это рекорд!
Чтоб не раздувало
паралоновые вкладки можно поменять на более жесткие
я думаю сами шайбы которые запресовывают поджипники
Шарики наверное?
Шарики. Благодаря этому более неприхотливы.
Народ извините за такой вопрос но все же из чего сделать диск сцепления на саважика?
Что такое диск сцепления?
Что такое диск сцепления?
Он имеет ввиду слиппер 😃 Текстолит вроде как…
Ребята АХТУНГ! Раскрошило мне коробку!!! Решил подностроить опережение вкл.2й передачи и что-то как-то не получалось так я решил снять верхнюю крышку …когда снял то был удивлен найти внутри металлическую стружку…
Итог : Все цело , раскрутились винтики (они пошли гулять между шестеренок) которые держат колокол в котором стоит муфта для регулировки опережения(((