Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Artg

Подскажите кто знает. Уже второй раз плавится штатная пластиковая шестерня спура. Плавится и слетает со своего места, втулка остается. А первый раз расплавилась под фрикционной накладкой. Она просто спаялась в шестерню. Может проблема в затяжке гайки спура.

AndyE

А стальной спур поставить религия не позволяет?

Artg
AndyE:

А стальной спур поставить религия не позволяет?

Да я заказал. Ещё не приехал. В магазинах нет ни где стальных на 47Т.

Gigabyte
AndyE:

А стальной спур поставить религия не позволяет?

Колокол спортивный обязон ставь! Иначе стоковый сожрет весь

Artg:

Может проблема в затяжке гайки спура.

Именно в ней, затяни как по инструкции

Artg
Gigabyte:

Именно в ней, затяни как по инструкции

По инструкции. Максимально затянуть и ослабить пол оборота назад. Как то так. А как затягивать не понять там же пружина.

Gigabyte
Artg:

А как затягивать не понять там же пружина.

Ключ свечной есть? Обратной стороной, там ключ как раз под эту гайку

Artg
Gigabyte:

Ключ свечной есть? Обратной стороной, там ключ как раз под эту гайку

Да я посмотрю ты юморист. Я по твоему пинцетом закручивал? Вопрос в том существует ли определенный момент затяжки. Так как эту гайку можно затянуть так что пружина вся сожмётся - и это не правильно. А кто знает как правильно.

max160878
Artg:

пружина вся сожмётся - и это не правильно

до конца и 1/2 оборота против часовой
не один не сгорел когда саваж был
щас флюкс также делаю и все норм

Gigabyte
Artg:

Да я посмотрю ты юморист

А нормально вопрос сформулировать никак?

Экстрасенсы в отпуске (с)

А если все такие умные, зачем помогать новичкам-пусть сами разбираются. Человеку помочь хочешь, а тебя же дураком выставляют. Ну вас нафиг, задолбали уже
Вообще, FAQ есть. Все разжевали и по полочкам разложили. Но всем на него плевать

xDVx
МОТОРИСТ:

вытаскиваешь (отверткой , семником ) е-клипсу и снимаеш шестершю

это ты про HPI-77054)) а мне надо поменять другую HPI-86366, сломалась пополам, не могу понять как вытащить все коробку целиком и снять кардан привода переднего моста и заднего(( подскажи люди добрые, а то охота покататься нормально…)

МОТОРИСТ

чтоб коробку вытащить целиком, надо одну половинку рамы открутить !

AndyE
МОТОРИСТ:

одну половинку рамы открутить !

или мост скинуть

Narkoff

Ура! наконецто я более менее серьезно поломался!! -) сначала радовался что нашел ннеплохой трамплин -) но радости было на 2 бака, а потом хопа и не едет. ВОбщем сломалось ухо на тяге сзади и что-то случилось с дифом - колесо блокировалось сперва но к моменту пока дотащил до дома оба задних крутились свуободно и отдельно друг от друга. Щас саважка сушится после мойки и ждет его полная разборка обоих дифоф с целью изучть внутренности и мб еще в коробку сунусь посотреть че там да как. Возможно буду искать в барахолке запчастюли или в сборе дифы. 29/9 ну как стоковые на ХЛ или если есть то мощнее. Так что если у кого лишние есть могу забрать. Думаю сегодня - завтра разберу уже и буду знать че там да как.

Вопрос: вчера стал подклинивать карб - заслонка открывается (в которой игла низких) и обратно нини. вылечил афтерраном. Это изза сушки возле батареи или коррозии от нитры или еще от чего? после каждой катушки капаю в двиг афтеррана, а вот в карб нет - лениво фильтр отстегивать.

Ну вот =/ не знаю даже радоваться или нет. диффы кажись целы. А колесо так себя вело потому что выскочила кость. А та в свою очередь выскачела изза сломавшегося рычага. ВОт так… вот и думай теперь лезть в дифф или не лезть.

Александр_Владимирович

Narkoff на твоем месте я бы перебрал оба диффа, обильно смазал главную пару и сателлиты внутри дифа т.к. достаточного и качественного наличия смазки с завода сомнительно. Я смазываю пару смазкой для шрусов кастрол, в диффы ее же закладываю. Обязательно запасись прокладками в диффы(или аналог, из чего делать смотри в факе) и навсякий пожарный случай хотябы парочкой новых болтов для самого диффа. Кстати, недавно разбирал новые диффы с ртр’а и обнаружил пару ослабленных болтов диффа - думаю про последствия рассказывать не надо.

П.с. И нижнюю защиту диффа(днище) на герметик посади.

Narkoff

Главная пара была с завда смазана оч хорошо, я туда залазил под присмотром саважевода, так как один боялся. еще до обкатки. А внуторь уже не стал лезть, отьездил уже 10 литров и думаю брак бы себя проявил давно. А в данный момент я подумал что лучше не лезть щас туда где работает. По крайней пока нет масла для диффов. Они у меня загермечены и думаю все там в порядке. Поломаный рычаг достал, буду терь покупать и ставить.

И вопрос назрел. Покупать за 2-2.5 тыщы бигборы пластиковые или за 3.5 алюминивые или же вобще остаться на 8ми тонких ? И какое масло зимой заливать, а то саваж при -10 превращается в тубурет. вероятно поэтому и рычал сломался.

majorcity
Encino:

Я просто на видео видел такие на Саважике, к сожалению видео уже не найду но очень хочется те колесики. Хекс образно такой многогранник на который садится колесо?

Вот такой есть хаб тынц и такие колеса тынц

Давид_Тодуа

тогда смысл с бажевскими колесами воротить, да еще и с китайско-китайскими?вы почитайте ветку про баху не от хпи, там ад и садомия