Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите кто знает. Уже второй раз плавится штатная пластиковая шестерня спура. Плавится и слетает со своего места, втулка остается. А первый раз расплавилась под фрикционной накладкой. Она просто спаялась в шестерню. Может проблема в затяжке гайки спура.
А стальной спур поставить религия не позволяет?
А стальной спур поставить религия не позволяет?
Да я заказал. Ещё не приехал. В магазинах нет ни где стальных на 47Т.
А стальной спур поставить религия не позволяет?
Колокол спортивный обязон ставь! Иначе стоковый сожрет весь
Может проблема в затяжке гайки спура.
Именно в ней, затяни как по инструкции
Именно в ней, затяни как по инструкции
По инструкции. Максимально затянуть и ослабить пол оборота назад. Как то так. А как затягивать не понять там же пружина.
А как затягивать не понять там же пружина.
Ключ свечной есть? Обратной стороной, там ключ как раз под эту гайку
Ключ свечной есть? Обратной стороной, там ключ как раз под эту гайку
Да я посмотрю ты юморист. Я по твоему пинцетом закручивал? Вопрос в том существует ли определенный момент затяжки. Так как эту гайку можно затянуть так что пружина вся сожмётся - и это не правильно. А кто знает как правильно.
пружина вся сожмётся - и это не правильно
до конца и 1/2 оборота против часовой
не один не сгорел когда саваж был
щас флюкс также делаю и все норм
Да я посмотрю ты юморист
А нормально вопрос сформулировать никак?
Экстрасенсы в отпуске (с)
А если все такие умные, зачем помогать новичкам-пусть сами разбираются. Человеку помочь хочешь, а тебя же дураком выставляют. Ну вас нафиг, задолбали уже
Вообще, FAQ есть. Все разжевали и по полочкам разложили. Но всем на него плевать
вытаскиваешь (отверткой , семником ) е-клипсу и снимаеш шестершю
это ты про HPI-77054)) а мне надо поменять другую HPI-86366, сломалась пополам, не могу понять как вытащить все коробку целиком и снять кардан привода переднего моста и заднего(( подскажи люди добрые, а то охота покататься нормально…)
чтоб коробку вытащить целиком, надо одну половинку рамы открутить !
одну половинку рамы открутить !
или мост скинуть
ну да или так тоже можно )))
Ура! наконецто я более менее серьезно поломался!! -) сначала радовался что нашел ннеплохой трамплин -) но радости было на 2 бака, а потом хопа и не едет. ВОбщем сломалось ухо на тяге сзади и что-то случилось с дифом - колесо блокировалось сперва но к моменту пока дотащил до дома оба задних крутились свуободно и отдельно друг от друга. Щас саважка сушится после мойки и ждет его полная разборка обоих дифоф с целью изучть внутренности и мб еще в коробку сунусь посотреть че там да как. Возможно буду искать в барахолке запчастюли или в сборе дифы. 29/9 ну как стоковые на ХЛ или если есть то мощнее. Так что если у кого лишние есть могу забрать. Думаю сегодня - завтра разберу уже и буду знать че там да как.
Вопрос: вчера стал подклинивать карб - заслонка открывается (в которой игла низких) и обратно нини. вылечил афтерраном. Это изза сушки возле батареи или коррозии от нитры или еще от чего? после каждой катушки капаю в двиг афтеррана, а вот в карб нет - лениво фильтр отстегивать.
Ну вот =/ не знаю даже радоваться или нет. диффы кажись целы. А колесо так себя вело потому что выскочила кость. А та в свою очередь выскачела изза сломавшегося рычага. ВОт так… вот и думай теперь лезть в дифф или не лезть.
Narkoff на твоем месте я бы перебрал оба диффа, обильно смазал главную пару и сателлиты внутри дифа т.к. достаточного и качественного наличия смазки с завода сомнительно. Я смазываю пару смазкой для шрусов кастрол, в диффы ее же закладываю. Обязательно запасись прокладками в диффы(или аналог, из чего делать смотри в факе) и навсякий пожарный случай хотябы парочкой новых болтов для самого диффа. Кстати, недавно разбирал новые диффы с ртр’а и обнаружил пару ослабленных болтов диффа - думаю про последствия рассказывать не надо.
П.с. И нижнюю защиту диффа(днище) на герметик посади.
Главная пара была с завда смазана оч хорошо, я туда залазил под присмотром саважевода, так как один боялся. еще до обкатки. А внуторь уже не стал лезть, отьездил уже 10 литров и думаю брак бы себя проявил давно. А в данный момент я подумал что лучше не лезть щас туда где работает. По крайней пока нет масла для диффов. Они у меня загермечены и думаю все там в порядке. Поломаный рычаг достал, буду терь покупать и ставить.
И вопрос назрел. Покупать за 2-2.5 тыщы бигборы пластиковые или за 3.5 алюминивые или же вобще остаться на 8ми тонких ? И какое масло зимой заливать, а то саваж при -10 превращается в тубурет. вероятно поэтому и рычал сломался.
Я рычаги и сопутствующие пластмаски отмочил в кипятке. Полет нормальный.
а разве падлов нет для саважа?
есть, даже на барахолке висят.
тогда смысл с бажевскими колесами воротить, да еще и с китайско-китайскими?вы почитайте ветку про баху не от хпи, там ад и садомия