Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Какой из них будет с вилкой под нашу разетку? И какие доп хвасты нужно жокупить чтобы заряжать все что приспичит?)
Я первым пользуюсь,можно от нашей розетки,можно от 12в.Хвостов хватает в комплекте.
Только у меня вилка не как на фото,а сразу под нашу розетку.
Я поменял сервы как подсказали местами! Но ничего не изменилось! Газ ведет себя странно!!! Так же при заглушенном движке газ при пооном нажатии отводится ровно и до конца, а на заведенном при полностью нажатом газе на пульте сервопривод отдергивает обратно! И если держать газ дальше то так и будет скакать с рывками!!! Что это может быть?! Еще заметил что серва начинвет при простое на месте сама слегка подергивать качалку на 2-3 мм в стороны. Мистика
Приемыш мб промок?
Нет! Открыл все сухо! Поменял каналы местами и напрямую к приемнику воткнул аккумулятор!!! Теперь даже на заглушенном серва при нажатии подергивается туда сюда в положении нажатого газа!!! Т.е. тут уже непонятно! Эта серва была на руле! Но и руль тупил немного! Может все же приемник наелся!?
Как конвульсии у сервы! И не может ли газ отбрасывать если сцепление или колокол неисправны!?
Сейчас вообще поменял кристалы АМ местами и включил на заглушенном ТОЛЬКО батарею напрямую и только канал газатормоза! При нажатом газе серву дергает как сбрендевшую! Или обе сервы свихнулись или сам приемник!! Что думаете опытные коллеги по игрушке:-D!?
Кстати при наборе скорости ее дергает, но немного слабее! Видимо серва с руля стльнее и не так глючит! Могут это быть приемник или кристал!?
Вернул как было все! Симтомы повторились! Пока стоит на месте газ выжимается и не дергается, но на заведенной опять отбрасывает газ рывками!!! Что это блин с ней?! Спасайте!
Если АМ аппа мб помехи какието? У меня серва глючила схоже когда катался в мокрость. Но после жоской просушки на батарее всего саважа целиком стало работать норм.
Нашел инфу что может новый аккумулятор глючит! Он новый на 1600 мАм я его заряжал током 450 мАм и он грелся сильно! походу я его убил! он выдает ща 6,2 вольт но всего 900 мАм! Поставлю старый на нем попробую
Если АМ аппа мб помехи какието? У меня серва глючила схоже когда катался в мокрость. Но после жоской просушки на батарее всего саважа целиком стало работать норм.
У меня ам аппа тоже глючила сильно.,такая же фигня была.Причём за городом работала нормально,а в городе в одном месте нормально в другом месте ни в какую.Я тоже с этим боролся,но бесполезно.,видимо просто помехи.
Сейчас вообще поменял кристалы АМ местами и включил на заглушенном ТОЛЬКО батарею напрямую и только канал газатормоза! При нажатом газе серву дергает как сбрендевшую! Или обе сервы свихнулись или сам приемник!! Что думаете опытные коллеги по игрушке:
Включи питание без кварца в приёмнике при выключенном передатчике,сервы должны стоять,если др…чат,приёмник помёр…если нет смотри антенну,может влага в самом приёмнике на разъёме антенны.
Вопрос к владельцам к4.6, топливо хпи 20%, предатка 17/47, саваж х 4.6 сс, вопрос в следующем: в базовых настройках машина глохнет при касании газа, начинаю беднить иглу низких оборотов, по 1/8 оборота, эффект виден только после пары минут на холостых, причем как только машина начинает отзываться на газ, а не глохнуть, через пару минут ничего не крутя смесь становится настолько бедной что обороты очень долго сбрасывает после полного газа, с горем пополам настроив, на следующий день завожу, машина опять глохнет при нажатии на газ, что я делаю не так? Иглу высоких не трогаю, так как кажется что она более менее нормально настроена. Кто нибудь пожалуйста проясните ситуацию, по мануалу никак не выходит, подозреваю что базовые положения игл не соответствуют базовым фактически
А свеча какая? Посмотри герметичность двигателя. HPI-йные движки грешат хреновой герметичностью.
А свеча какая? Посмотри герметичность двигателя. HPI-йные движки грешат хреновой герметичностью.
Свеча r5, двиг с новья откатал 11 баков из них 5 обкатка, ничего не разбирал
Уточню, я сейчас кручу только иглу “с” из моего рисунка, так как глохнет машина на низких
Ище вопрос, сильно ли влияет количество топлива в баке на впрыск?
Так ты не ту иглу крутишь. Тебе сначала надо “А” крутить
Так ты не ту иглу крутишь. Тебе сначала надо “А” крутить
Просто есть подозрение что “базовые” настройки игл ни фига не базовые, может такое быть?
Нет, там все правильно нарисовано. Сначала беднишь иглой высоких оборотов. Добиваешься стабильного подхвата. Затем плавно нажимая на гашетку добиваешься ровного разгона иглой низких оборотов.
Я с нее и начал, но все равно было что то не так, на мой взгляд, и полез на “с” и пошло поехало. Видимо игла высоких как то влияет на подачу на низах?
Она ограничивает количество топлива в принципе. А игла низких регулирует распыл в зоне действия иглы.
Иглу “с” на заводские настройки поставь. И крути только иглу котрую сказал Андрей и холостой ход. Найди мануал на русском и на ютубе есть видео как настроить двигатель. Я натраивал как в руководстве было и все получилось. Игла “с” это качество
Если обе выставить в базовые, машину вообще хрен заведешь, заливает двиг, хоте если попробовать завести и потом выставить в базовое
раж фигня на 5.9 движке, на базовых при подаче газа - глохнет. чтобы поехала - сделал полный оборот иглой высоких оборотов! в мануале вообще написано - 1,5 оборота предел! но на этих настройках - если даш полный газ и сбросишь - то обороты подвисают на высоких - а потом уже в норму переходят. я грешу на топливо - ща докатываю пилотажевское 25. завтра буду пробовать на родном топливе hpi. но у меня на базовых машина хорошо заводиться, правда на земле почти моментально накапывает лужа топлива из глушака
Лужа топлива это из за того что на базовых дико богатая смесь для обкатки, вот хер знает, сейчас поставил иглы в базовое, сегодня пойду пробывать. Если повисают, то по мануалу это значит слишком бедная смесь, все же интересует вопрос, сильно ли влияет количество топлива в баке на смесь?