Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Хорошо, но ширина у них разная.
ширина у них разная за счет выноса колесного диска ширины самого колеса хаба на который оно одевается. . а полуоси там от XL. www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…. длинна разная потому что: там рама другая и привода от коробки к дифам там длинные , по 190 мм и одинаковые что перед, что зад. . коробка там односкоростная типа флюкса но вроде бы усиленная.
залезай на микромашину и смотри там запчасти , справа есть картинки к каким моделям эта запчасть подходит.
Вот теперь все ясно и понятно
Как беднить до 110, если оно скачкообразно от 90 до 132? Т.е. беднишь-беднишь оно все 90-92, а потом делаешь еще 1/8 оборота и сразу 130!
Андрей там смысл не сразу крутить иглу на 1/8+1/8+1/8 и т.д. , а открутить на 1/8 и покатать немного что бы топливо прогорело которое уже было в карбе и иглы начали по новому лить.
Затем сделать отсечку и снова крутить на 1/8 … и после каждого подкручивания иглы и прокатки подмечать изменения в температуре и производительности.
Я тоже по началу крутану, сделаю круг небольшой и опять крутану, а потом как у вас температура сразу растёт и смесь моментом бедная становится.
Буду рад если совет поможет!
Да и совсем забыл, если настраиваете с установленным корпусом, то попробуйте сначала снять и настроить без корпуса (с естественной вентиляцией), а уже потом поставить корпус (и в случае роста температуры) бороться уже с причиной, а не со следствием 😃
Вот теперь точно буду рад…😒
Андрей там смысл не сразу крутить иглу на 1/8+1/8+1/8 и т.д. , а открутить на 1/8 и покатать немного что бы топливо прогорело которое уже было в карбе и иглы начали по новому лить.
Затем сделать отсечку и снова крутить на 1/8 … и после каждого подкручивания иглы и прокатки подмечать изменения в температуре и производительности.
Да и совсем забыл, если настраиваете с установленным корпусом, то попробуйте сначала снять и настроить без корпуса
При настройке корпус снят
после каждого подкручивания прокатываем пару кругов по площадке, но дыма меньше не становится
А топливо не Speed Storm случаем?
А топливо не Speed Storm случаем?
неее… топливо HPI 20%
Всем привет, а такое топливо можно в XL лить? banned link (не рекламма)
А почему нет?
Ну собственно просто уточнил! =)))
во вам с топливом не сидится - покупай байрон ртр 20% и успокойтесь)) дешевое и хорошее топливо
Ну погодите…то что я прислал еще дешевле получается!!! Мне это принципиально. Я не хочу сильно тратиться.
Вот Андрей (тебе больше всех здесь доверяю) если я возьму
это на руль (старую заклинило) banned link
вот это топливо banned link и такие клипсы banned link
это все более менее (ну для просто покататься без экстрима) подойдет?!
Я не хочу сильно тратиться
может стоит задуматься о другом хобби или взять модель побюджетнее?
скупой платит дважды, если охота иметь нагар на паре, то можно и на спидшторме гонять, сэкономите пару сотен на галоне.
7кг на руль вообще не о чём, да и экономии не видно, за эти деньги можно и помощнее найти
Вообще не вижу смысла заказывать с парклфлайера, один хрен в пересыл работают, проще на прямую с HK заказывать.
Ну погодите…то что я прислал еще дешевле получается!!! Мне это принципиально. Я не хочу сильно тратиться.
Вот Андрей (тебе больше всех здесь доверяю) если я возьму
это на руль (старую заклинило) banned link
вот это топливо banned link и такие клипсы banned linkэто все более менее (ну для просто покататься без экстрима) подойдет?!
ну брат, тут еще не известно, где сэкономишь)
на байроне очень быстро настраивается, на кетайском хз - нервы дороже))
В принципе я катал на СпидСторме 20. Настраивался нормально, сейчас перешел на Байрон 20. Правда и модель сменил, Саваж пока без бака стоит, руки не доходят, как соберу - сравню оба топлива.
как соберу - сравню оба топлива.
А чего его сравнивать? Этому топливу целая ветка была посвящена, можно просто почитать.
Ну я для себя сравню, если кому будет интересно - отпишусь.
Народ ктонить пробовал замену сцепления на другое на ХЛ вместо HPI Heavy Duty Aluminum Clutch Shoe Set (3) вечно нет да и ценник конский.
да любый башмаки под двигатель .21 - .28 подойдут.
я ваще в пилотаже купил последний раз - износостойкие
ТАКИЕ
Как долго держаться - хз - я уже саваж продал с ними
Я брал просто аллюминивые сдохли быстро . Хл всетаки тяжелый. Есть еще какиенить предложения ?