Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Нормальное. Просто у ДВСки с установленным стальным спуром этого не слышно…
спасибо еще раз! Еще вопрос, может не по теме но всеже: у меня недорогая двухканальная аппа на 27 МГц, спалил приемник, как самый умный, поехал и купил новый, и получил кукиш! неужели приемник с передатчиком должны быть обязательно одной фирмы??? Или я чтото непонимаю?😵
Модуляция приёмника может быть AM или FM, оба на 27,ххх Мгц. Тут может быть засада, что приёмник не той модуляции.
А вобще, копи денег на 2,4…
Не тот винт крутил…тебе надо крутить тот, к которому тяга газа подходит.
К которому подходит трубка он на верхние обороты только влияет.
спасибо большое щас попробую😁
да тоже думаю что каши с этим барахлом не сваришь, для полетов давно купил хорошую аппу, а с машинками пока руки не дошли, полезу в раздел аппаратуры искать чтонибудь по вкусу, думаю там на все вопросы найду ответ. СПАСИБО.😉
а скажите, к чему крепится данный девай, точнее КАК?
Эта штукенция прикручивается снизу на раму (под КПП). Главное приставить её по месту, а там дальше поймёшь как её прикрутить.
я просто хочу из ляминя сам вырезать на cnc, вот и думаю как ее присобачить, а фоток нет?
У меня как раз есть алюминиевая защита. Фотки только завтра, ближе к вечеру.
а скажите, к чему крепится данный девай, точнее КАК?
вот так:)
буду признателен, если можно. подробнее точки крипления.
и случайно, ни у кого нет чертеж Х рамы в чем нибудь?
все что могу:)
ага, получается что она стоит поверх, образуя ступеньку, ясно, спасибо
Подскажите новичку что нужно менять? 😃
Газую - не едет, точнее едет только по ровной поверхности. Что-то прокручивается. Куда именно лезть?
И могло ли это произойти из-за того что не выставлены холостые - тоесть он всё время пытеатся уехать, даже когда на газ не жмёшь? Приходится упирать носом в сугроб, чтоб не убегал 😃
И ещё вопрос. В мануале написано что настройки карба нужно контролировать по температуре движка. А если нет термометра - как у знать не перегревается ли двигатель? неужели все меряют температуру??
Спасибо!
ага, получается что она стоит поверх, образуя ступеньку, ясно, спасибо
Хм… а у меня нижняя защита прикручена к таким поперечинам пластиковым - типа распорок между боковинам алюминиевой рамы.
В мануале написано что настройки карба нужно контролировать по температуре движка. А если нет термометра - как у знать не перегревается ли двигатель? неужели все меряют температуру??
я меряю, это конечно косвенный метод, но как по другому - качество смеси мерять? как?
Коллеги!
Наблюдал сегодня странное явление со своим Саважем Х4.6
Сразу скажу, что у нас было потепление за одну ночь с -23 до -12. Снег несколько дней не падал - слегка скользко, сцепление с землёй слабое.
Так вот, выехали на покатушки. Двиг всё норовит перегреться, хотя по чуть-чуть обогащал и низы, и верхи. При этом когда переключается на 2-ю передачу, несётся сам по себе, не снижая оборотов, даже если палец с газа убрать. Скорость снижает, только если начать тормозить. Полный газ сегодня вообще не давал, максимум на 40-60%.
Удобно, конечно, с одной стороны 😃
Но что посоветуете, чтобы вернуть всё на место (палец с газа убрал - машина снижает скорость). В каком направлении “копать”?
Всем заранее спасибо!
В мануале написано что настройки карба нужно контролировать по температуре движка. А если нет термометра - как у знать не перегревается ли двигатель? неужели все меряют температуру??
я меряю, это конечно косвенный метод, но как по другому - качество смеси мерять? как?
Пока не было ИК-термометра, я мерял температуру термопарой от мультиметра. Вообще есть статьи по этому поводу на рс-авто. Типа, капля воды на радиаторе двига должна испаряться за несколько секунд. За сколько точно - не помню.
Сам меряю постоянно во время покатушек, примерно каждые 5-10 минут.
Фига себе… а я и не знал что за температурой нужно так пристально следить…
То есть термометр обязательно купить?
Покопался нашел что прокручивается большая шестерёнка - которая на коробке. Снял её - разобрал… ничё не понял )) Внутри фрикционная накладка и стальная шайба, которая скользит по этой накладке. Что нужно сделать - просто подтянуть гайку с пружиной - которая эту шайбу прижимает? Или что-то поменять надо? 😃
Фига себе… а я и не знал что за температурой нужно так пристально следить…
То есть термометр обязательно купить?Покопался нашел что прокручивается большая шестерёнка - которая на коробке. Снял её - разобрал… ничё не понял )) Внутри фрикционная накладка и стальная шайба, которая скользит по этой накладке. Что нужно сделать - просто подтянуть гайку с пружиной - которая эту шайбу прижимает? Или что-то поменять надо? 😃
Термометр приобретите обязательно!
Если он газует и едет еле-еле, то очень похоже на сцепление… Я бы туда для начала слазил…
G-SHOCK Если большая шестерня на валу прокручивается, то её нужно затянуть(не совсем намертво, чтоб проскальзывало, но с большим усилием) + либо законтрить её, либо на фиксатор посадить.
И могло ли это произойти из-за того что не выставлены холостые - тоесть он всё время пытеатся уехать, даже когда на газ не жмёшь? Приходится упирать носом в сугроб, чтоб не убегал 😃
Вот этого не рекомендую, я два спура (большая шестеренка на коробке) сплавил из за того что упирал машину в сугроб либо в ногу. И ещё одну сплавил когда плохо затянул её, проскальзовала так сильно что расплавило всё центральное отверстие 😃
Большая шестерня - спур тоесть 😃 прокручивалась достаточно легко - я одним мальцем смог провернуть. Затяну её посильнее.
А как проверить сцепление?? Просто вращая руками как-то можно проверить?
Термомтр куплю, спасибо 😃