Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

roma10m

ну руками сложновато а плоскагубцами легко

Encino:

А если не одевать кулачки, пружинки в руках пружинят или просто гнуться?

Encino
roma10m:

ну руками сложновато а плоскагубцами легко

Мне кажется вы в чем-то невнимательны, чудес не бывает. Пересмотрите каждый шаг установки. В соседней теме у человека чудеса с дифом)

roma10m

как болтики на момент включения влияют которые вкручиваются в кулачки?

Sana

Здравствуйте, приобрёл у знакомого саваж x за небольшие деньги, в хорошем состоянии, но у него мотор LRP 28, там требуется замена пары, опыта нету в ремонте ДВС, поэтому хочу купить новый, на старый со временем закажу пару и попробую отремонтировать) Посмотрел скока стоят новые фирменные движки😵 сразу отпало желание брать их, так как уже сезон подходит к завершению, а все деньги были потрачены на самолёты и коптеры, то решил брать китайца, посмотрел по отзывам вроде народ хвалит и все ездятB-) Теперь вопрос: подскажите какой двиг брать оптимально для саважа такой hobbyking.com/…/__29710__EG_Sport_25_Two_Stroke_Gl…
или такой hobbyking.com/…/__37331__EG_Sport_28_Two_Stroke_Gl…

AndyE

Бери .28, думаю .25 маловат может быть

Sana
МОТОРИСТ:

оправдал себя

Тот который с кинга? можно подробнее…

Mike#

Простите за вопрос, но какие Хексы идут в штате на Savage X 4.6 ? хочу диски заказать, машины под рукой нет, что бы померить.

Mike#
AndyE:

17 мм.

Благодарю!

AndyE:

17 мм.

А если устанавливать диски с HEX 14 mm, то просто меняются хексы и всё? или там ещё засады какие-то?

Юргенс
Mike#:

А если устанавливать диски с HEX 14 mm, то просто меняются хексы и всё? или там ещё засады какие-то?

просто хексы, и всё.

Encino
Mike#:

А если устанавливать диски с HEX 14 mm,

У меня с саважем х4.6 на 14мм были в комплекте.

Malekula
МОТОРИСТ:

зажать топливный шланг и дунуть в трубку наддува