Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

диня

Я имел в виду, что пишут на канистре 30%, а реально там 15-20% нитрухи

МОТОРИСТ

все зависит от того какой нитрометан . он бывает разных степеней очистки. и метанол тоже разный , есть газовый ( тугой) , есть нефтяной - это норм . сам сижу на самомесе уже года три. выходит примерно тоже самое только ингредиенты 100% качественные . а на счет топлива могу посоветовать только Мекамо или Байрон. еще торнадо по хмм анализу не плохие результаты получил , примерно на равно с мекамо.

Malekula
AndyE:

Тогда надо греть двигатель, хотя бы до +10 градусов. А вообще я пришел к тому что зимой ротостартер лучше.

Сори. Не прав. Пытался ротостартером… =)))

на саваж нужно время…а у меня его нет =(…чую отложу до зимних каникул

AndyE

Ну ротостартер тоже не за 5 секунд заводит. Я порой по минуте крутил пока не схватится…

Daiver

Други, подскажите. Сильно ли отличается чашки XL и обычной? Понятно что длинна разная, мне больше интересна та часть, что для кости. Если у кого нибудь есть возможность, померяйте ее плиз. В частности внешний диаметр, внутренний (под шар кости) и глубину (так же под шар кости). Заранее спс.

sergeyvip

Всем доброго дня! Значит ситуация такая,у меня XL,со старым картером движок работал,как оса,пока не полетел коренной подшипник. Купил на ebay картер по дешевке,с виду новый, но пришел без упаковки,после сборки двигатель с большим трудом заводится,если заводится,то температура растет,на настройки карба не реагирует,так вот что я думаю,может в новом картере микротрещина имеется,визуально ничего не обнаружил.Как определить на наличие микротрещины?Может взять,да переставить подш в старый картер?Дайте толковый совет!Спасибо.

AndyE

Я за “переставить подшипник”.

Fastkn1fe
sergeyvip:

Всем доброго дня! Значит ситуация такая,у меня XL,со старым картером движок работал,как оса,пока не полетел коренной подшипник. Купил на ebay картер по дешевке,с виду новый, но пришел без упаковки,после сборки двигатель с большим трудом заводится,если заводится,то температура растет,на настройки карба не реагирует,так вот что я думаю,может в новом картере микротрещина имеется,визуально ничего не обнаружил.Как определить на наличие микротрещины?Может взять,да переставить подш в старый картер?Дайте толковый совет!Спасибо.

думаю дело в подшипниках, проверь их как следует, так же соглашусь по поводу трещины, даже если она и есть и пропускает воздух, то можно заткнуть все отверстия картера и в одно из них дуть, если будет чувствоваться что давление подаваемого воздуха падает, то значит трещина

sergeyvip

Забыл сказать,двигатель с новым картером прошел все этапы герметизации,не помогло.

Fastkn1fe
sergeyvip:

Забыл сказать,двигатель с новым картером прошел все этапы герметизации,не помогло.

ищи проблему в ходовых частях, смотри все что крутится вертится и просто выполняет какую то работу, а так же попробуй карб обогатить

Lucky_man

Всем доброго времени суток! Вчера герметизировал сервы с помощью Момент Герметик Силикон. Сейчас все высохло, решил попробовать, как работает. С газом все ОК. А с рулем проблемы: Поворачивает на полу очень медленно и не докручивает до конца, поднял - все ОК. Думаю, что аккум сел. Если не он, то что может быть? И как с этим бороться?

Fastkn1fe
Lucky_man:

Всем доброго времени суток! Вчера герметизировал сервы с помощью Момент Герметик Силикон. Сейчас все высохло, решил попробовать, как работает. С газом все ОК. А с рулем проблемы: Поворачивает на полу очень медленно и не докручивает до конца, поднял - все ОК. Думаю, что аккум сел. Если не он, то что может быть? И как с этим бороться?

аккум скорее всего

Lucky_man
Fastkn1fe:

аккум скорее всего

Поставил заряжать, жду… Спасибо

Еще хотел спросить, на зиму как резину можно улучшить?

excellion

Ребят катался тут сегодня на savage xl 5.9 на улице -10 и заметил такую фигню низкие и средние обороты вообще плохо, как будто топлива многовато, а дал полный газ двиг норм раскручивает. Свеча стоит r3 прогретый двиг выше 111 градусов не поднимается! Может стоит подзакрутить болт низких оборотов??
И еще на карье 3 регулировочных болта 1. Высоких оборотов 2. Который в лопатке низких оборотов а третий что за болт?

Fastkn1fe
excellion:

Ребят катался тут сегодня на savage xl 5.9 на улице -10 и заметил такую фигню низкие и средние обороты вообще плохо, как будто топлива многовато, а дал полный газ двиг норм раскручивает. Свеча стоит r3 прогретый двиг выше 111 градусов не поднимается! Может стоит подзакрутить болт низких оборотов??
И еще на карье 3 регулировочных болта 1. Высоких оборотов 2. Который в лопатке низких оборотов а третий что за болт?

просто надо перенастроить карб, 5.9 прихотлив к погоде, а 3ий это игла средних оборотов(не используется в настройке)

excellion
Fastkn1fe:

просто надо перенастроить карб, 5.9 прихотлив к погоде, а 3ий это игла средних оборотов(не используется в настройке)

То есть крутить только низких оборотов иглу, раз на полном газу норм двиг работает?

Fastkn1fe
excellion:

То есть крутить только низких оборотов иглу, раз на полном газу норм двиг работает?

под холодную погоду желательно полностью перенастроить карб, и ВО и НО и ХХ

excellion

Объясните плиз пару терминов вот у меня есть свечка см.картинку
Смущает вот что: написано горячая а номер написан 6! Я вообще запутался смотрю на сайтах свеча к примеру hpi r3 средне-горячая, заказывал эту было написано os a3 свеча горячая но номер 6 объясните плиз

МОТОРИСТ

есть несколько систем . Os, новароси , и кажется еще какая то. и они различаются. поэтому надо смотреть таблици свечей

excellion

Перерыл сайты! Не могу найти на рускоязычных сайтах что нибуть типо цепи на колеса для savage xl

Fastkn1fe
excellion:

Перерыл сайты! Не могу найти на рускоязычных сайтах что нибуть типо цепи на колеса для savage xl

тоже хл и тоже цепь хочу)