Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а обгонка точно целая ?
Вал обгонной муфты новый,подшипник свободного хода не целый,выпал один из роликов,но крутит нормально.С выкрученной свечой,кручу за маховик,крутится свободно,без усилий.Грешил на воздушную утечку,всё загермечено.Затыкал отверстия и дул в одно из них,давление падает,но очень,очень слабо.Пытался сегодня завести,раз завёл,заглушил,после этого мёртвый.Может уже исчерпал свой ресурс?Прошел 11 литров 25% Меккамо. Особо движок не нагружал. Вообщем,жду советов!
сам с таким не сталкивался но думаю стоит проще заказать новый , хотя бы вот этот говорят не плохой двигун
сам с таким не сталкивался но думаю стоит проще заказать новый , хотя бы вот этот говорят не плохой двигун
он не очень будет тянуть на xl
он не очень будет тянуть на xl
я упустил что XL дмал обычный Х4.6
Ну,если брать,то уже LRP 30 amainhobbies.com/…/LRP-ZR30-Spec2-5-Port-Pull-Star…
Только вот какой лучше взять,с пулом,или под рото? amainhobbies.com/…/LRP-ZR30-X-Non-Pullstart-Compet…
да да LRP наше все. для XL можно и 32й .
Ребят подскажите плиз, а кулачки сцепления от savage x 4.6 подходят на savage xl 5.9
Подходят
Доброго времени суток! Покатался тут на днях и заметил такую штуку, стойки ну прям дубовые становятся на холоде можно даже сказать не срабатывают вообще!! Какое масло лучше залить в стойки вместо стандартного???
Savage xl 5.9
Может пойдет какое-нибуть автомобильное?
Если нет то киньте в меня ссылками на то котрое нужно для зимы
Артем, автозамена - зло)))
С телефона писал, он автоматом при отправлении автозамену делает, гад))))))
да да LRP наше все. для XL можно и 32й .
Я бы рекомендовал 30. На 32 туго с з/ч, расколол картер, нашел только на амазоне.де, хорошо как раз вовремя от туда проездом одноклассник летел да подогнал мне)))
Если нет то киньте в меня ссылками на то котрое нужно для зимы
Пользуюсь оригинальным HPI перед/зад 25/20 -15 нормально, ниже кататься уже дискомфортно.
Только вот какой лучше взять,с пулом,или под рото? www.amainhobbies.com/product_...-Standard-Plug
Читай внимательно, что пишут - без пула, это значит сзади тупо заглушка. Этот мотор под запуск стартового стола, а значит на SAVAGE не подойдет.
без пула, это значит сзади тупо заглушка.
Ставят и на него приблуду под ротостарт,где то была у меня ссылка,потерялась.
Привет всем! Принимайте меня в свои ряды. Месяц назад приобрел поддержанный Savage X 4.6 последней модификации (не Special Edition) в отличном состоянии.
После того как я его перебрал (заодно все осмотрел), заменил всяке мелкие поломки, я его наконец-то прокатил.
Из тюнинга уже установлено:
1)железный спур 47Т + Hpi Racing Bell 14T
2)Алюминиевая труба выхлопа Hpi .21+
Машинкой очень доволен.
Хотел бы поинтересоваться, собирается ли народ вместе для покатушек на саважах в Москве, Подольске…? 😃
Ставят и на него приблуду под ротостарт,где то была у меня ссылка,потерялась.
Можно сделать. Но переделка не дороже стоит если купить с пулом и поставить рото если так хочется?
Привет всем! Принимайте меня в свои ряды. Месяц назад приобрел поддержанный Savage X 4.6 последней модификации (не Special Edition) в отличном состоянии.
После того как я его перебрал (заодно все осмотрел), заменил всяке мелкие поломки, я его наконец-то прокатил.
Из тюнинга уже установлено:
1)железный спур 47Т + Hpi Racing Bell 14T
2)Алюминиевая труба выхлопа Hpi .21+Машинкой очень доволен.
Хотел бы поинтересоваться, собирается ли народ вместе для покатушек на саважах в Москве, Подольске…? 😃
тебе вот сюда: rcopen.com/forum/f74/topic343374 , rcopen.com/forum/f74/topic345096
так же думаю и в этой теме обсуждается, кстати мы с тобой соседи, я с Домодедово)
Можно сделать. Но переделка не дороже стоит если купить с пулом и поставить рото если так хочется?
смысл с пулом покупать, крышка картера одна, отличается сам редуктор от рото и пул
Еще раз объясняю. Там ни какой приблуды под рото нет. Тупо стоит заглушка. Посмотри взрыв схему на оф сайте. Да что я вам объясняю. Купите и проверте
Еще раз объясняю. Там ни какой приблуды под рото нет. Тупо стоит заглушка. Посмотри взрыв схему на оф сайте. Да что я вам объясняю. Купите и проверте
я тебе и говорю! крышка картера одинаковая, только крепится к ней либо пулл, либо редуктор рото стартера)
тебе вот сюда: rcopen.com/forum/f74/topic343374 , rcopen.com/forum/f74/topic345096
так же думаю и в этой теме обсуждается, кстати мы с тобой соседи, я с Домодедово)
Ну я не совсем из Подольска. Я работаю в подольске а живу чуть дальше на Столбовой.
На ту трассу мне далековато переться с саважем, на себе не допру.
Кстати тут кто-нить от снега защиту делал на своего саважа? Интересно посмотреть )
У меня вот такое “полено на колесах” (выглядит нелепо, но защищает хорошо + не стесняет машину почти) 😁
Последнее фото - откатал 2 бака, рылся в глубоком снегу. Кузов покрылся дополнительной “броней” из льда. Так агрессивно катался, кто даже воздушный фильтр намок (тьфу-тьфу) в двигло не попало. Заказал влагозащитный фильтр в закрытом корпусе.
я тебе и говорю! крышка картера одинаковая, только крепится к ней либо пулл, либо редуктор рото стартера)
ты в этом уверен?
На схеме Нет крышки картера. Движок продается с дырой в которую видно шатун, что подразумеваю ее отдельное приобретение под тот или иной вид стартера. С крышкой картера еще приобретает вал для проведения шатуна в движение и обгоная муфта, поверх них уже идет стартер.