Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
В Вашем случае, для начала, было бы не плохо настроить нормально ДВС, если конечно Вы еще его не загубили перегревом. Максимальная температура не должна превышать 130 градусов. Идеальный диапазон 110-120! Ну а если все таки решили покупать, то лучше новый ЛРП 28, но настраивать его тоже нужно нормально, что бы не было перегрева! Удачи!
В Вашем случае, для начала, было бы не плохо настроить нормально ДВС, если конечно Вы еще его не загубили перегревом. Максимальная температура не должна превышать 130 градусов. Идеальный диапазон 110-120! Ну а если все таки решили покупать, то лучше новый ЛРП 28, но настраивать его тоже нужно нормально, что бы не было перегрева! Удачи!
Вопрос то не в перегреве двигла, а в том из-за чего произошли такие задиры на поршне или может это вообще не задиры, а так задумано конструкцией?
И почему ломается пружинка?
Движку настраивал как только мог, старался держать ее в диапазоне 100-110.
Без кузова вроде настраивается, а как одеваешь кузов и даешь кружок по стадиону температура начинает подыматься выше 110, делаешь смесь богаче начинает захлебываться. Топливо байрон 20% нитры. Стиль катания, чередование газа и езды накатом.
Может у кого нить завалялся поршень от этой движки?
Рискну задать свой вопрос здесь, так как либо поиск не дал результата, либо руки у меня на поиск не заточены. Есть у меня Savage Flux HP. И у него есть отвратительные гаечки, крепящие колёса. Ну, то есть - были! они превратились в такие округлые бобышечки и были выкинуты. Захотелось мне поставить колёсные адаптеры. Но не менять размер хекса. То есть адаптеры, которые встанут на мои полуоси, имеющие 17-ый хекс. Есть в гугле ссылка на то, как это просто сделать на трофи, и то же самое можно сделать на саважа. Всего-то просверлить, пропилить, помолиться богу огня, проклеить и делать это нужно в центре пентаграммы. Курочить модель не хочется совсем. Есть стандартные адаптеры от ХПИ, для 24мм хексов. Но колеса я уже заказал на 17-ый хекс. Наверняка кто-нибудь что-нибудь подобное делал. Поделитесь мудростью?
Уж на сколько мудрость, не знаю…
…но юзаю такие, только с 12мм выносом, не реклама. Полет нормальный!
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=6007&p_catid=…
Задиры скорее всего появились после того как сгорела свеча и часть спирали попала в цилиндр. По поводу пружины не знаю, может на нее перегрев тоже влияет…А на счет топлива, мой совет использовать байрон 25% нитры. С ним температура должна уменьшиться.
байрон всегда было горячим топливом. переходите на МЕКАМО. или RB
байрон всегда было горячим топливом. переходите на МЕКАМО. или RB
а мне байрон после хпи родного, очень даже вкатил, т.к. на хпи двиг или ехал и грелся или не ехал…
хпи ваще параша
Сколько катающих саваж, столько и мнений у каждого по поводу топлива. Сейчас хпи -ки начнут хаить любое другое топливо кроме их. Эксперименты еще никто не отменял по выбору горючки.
Раз пошла такая пьянка по горючке,у меня есть авто,с очень малым содержанием нитро,более точной информации нет.
Хочу попробовать.Просто контролировать температуру? Естественно регулируя карб.
А где удовольствие? Постоянно заменять температуру и крутить винты это не Айс. Танцы с бубном это на любителя!
Халявный галон,вот где удовольствие.У нас оно 2т.
да хобби ленд у вас в волгограде ваще обалдевшие ребята
кстати кому интересны хим анализы топлива прошу в личку.
У меня какая-то фигня: заправляю бак, саваж гоняет нормально, заправляю второй, заводится вообще туго, первые несколько минут машина тупит , двигло давится, подскажите, пожалуйсто, где я промахнулся с настройкой карба?
двигло давится, подскажите, пожалуйсто, где я промахнулся с настройкой карба?
Предположу, что не верный температурный режим. Возможно свеча слишком горячая…
Свеча, которая ишла в комплекте с двигателем. По-моему R5. А температуру замерял, выше 120 не поднимается. На всякий закажу другую свечу, попробую.
Почему пара на двигатель f4.6 продаётся только с шатуном www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHJ9&P…? это легче лрп новый купить))))
Кто знает? Подойдёт ли вот это (rc-go.ru/…/opori_krepleniya_plastini_motorami_7x7x…) к этому ( rc-go.ru/…/plastina_motorami_engine_plate_2_5mm_70… ) - не реклама.
Просто штатные частенько лопаются сзади в самом узком месте в месте с пластиной моторамы.,ну и соответственно последствия - мотор под нагрузкой прогибаеся,зазор уходит,колоколу конец.
У меня стоят ВЕЗДЕ алюминиевые поперечены, правда у меня флюкс, однако нижние поперечины стоят от ДВС вместо штатных пластиковых.
У меня стоят ВЕЗДЕ алюминиевые поперечены, правда у меня флюкс, однако нижние поперечины стоят от ДВС вместо штатных пластиковых.
А я за месяц уже сменил две пластины и пару креплений моторамы.
Лопаются ссу …и!
Для чего,обычно меняют штатную качалку привода газа,на дсв саваже?
На форуме это часто обсуждалось, найти не могу. Устанавливаются на качалку слайдеры газ-тормоз и усе! Эффект заметен даже не вооруженным глазом. Цена вопроса примерно 350-500 руб.