Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Shadoff

Коллеги , нужен совет. После герметизации движка и установки топливного фильтра с помпой саваж перестал держать холостые( заводиться и работает только при помощи курка. Иглы в базовом положении. Чего крутить? Есть мысль забеднить иглу низких оборотов…

Fastkn1fe
Shadoff:

Коллеги , нужен совет. После герметизации движка и установки топливного фильтра с помпой саваж перестал держать холостые( заводиться и работает только при помощи курка. Иглы в базовом положении. Чего крутить? Есть мысль забеднить иглу низких оборотов…

низы бедни, так же вместе с ними и высокие, низы можно примерно на 2/4 оборота, а верха на 1/4

YakuT

Всем доброй ночи! Сегодня умудрился пробить бак на саваже, не знаю как и в какой момент. Самое интересное, что пробил со стороны задней стойки, сверху. Ни у кого случаем не завалялся запасной бак? Или может есть не нужный на продажу?

YakuT

По моему нет. Есть мысль, что сама стойка вместе с бабочкой прогнулась и болтом (на котором биг бор висит) пробила. Но не уверен. Фото завтра выложу

Shadoff

Продолжение эпопеи) Сегодня отказался заводиться вообще, вскрытие показало скол на юбке поршня (такое ощущение что за коленвал цепанул) и царапину на боковине того же поршня… пробег чуть больше галлона…я так понимаю что пытаться завести его дальше бесполезно и стоит топать за новой парой? или же есть варианты

mazepa2000

Как бы не за новым двигателем топать.Коленвал,подшипники смотрел?

Shadoff

Смотрел, все в норме. Все крутиться, двиг характерно чпокает ,но не заводится

mazepa2000

Не перегревал? Очень похоже.Да с отломаным поршнем,там подрало уже,компресии скорее всего нет,вот и не заводится.
Вообще,покажи мотр спецам,на словах это не дело его деагностировать.А то может получится,что пару купишь,а она тебя не спасет.

Shadoff

Перегревов не было.
Завтра фотки выложу, как разберу повторно. Судя по тому что ротостартер ворочает его с трудом компрессия еще не утекла.

Shadoff

Коллеги, а просветите неопытного, как правильно ставить шатун? По инструкции проточкой к ротостартеру, а на форуме многие пишут что проточкой к колену.

BeetleDji
Shadoff:

Коллеги, а просветите неопытного, как правильно ставить шатун? По инструкции проточкой к ротостартеру, а на форуме многие пишут что проточкой к колену.

по колену не скажу, а поршень проточкой в сторону карба…

Shadoff
BeetleDji:

по колену не скажу, а поршень проточкой в сторону карба…

Проточкой на юбке?

BeetleDji

да, проточкой на юбке поршня в сторону карба, колено я не снимал пока

lis20097
YakuT:

Фото бака

У меня такая же фигня,пока не допёр почему…

Fadd32

Всем привет!
Не судите строго, с ДВС начал совсем недавно, и понял - разобраться самому, без опытного уха и глаза с движком не так то просто
(всю ходовку и шасси изучил и перекрутил на электро, многое для себя уяснил, владею тройкой моделей)

Совсем недавно, устав от беспроблемности(!) катания на электро=), решил заморочиться, и прочувствовать весь кайф звука и дыма ДВС. Для этого купил трагги Thunder Tiger ST-1.

В эту ветку занесло, так как стоит на траггушке двиг от трофи-трагги/саважа 21/3.5 - HPI Nitro Star F3.5. С родным карбом. Труба оставлена стандартная от ST-1.
Пробег по галонам не известен (я не первый владелец) но двиг вроде не плох, и компрессия как я понял есть=) (вращается с зажатой трубой и вкрученной свечей с усилием)

Изначально я не трогал настройки игл, и оставил все как есть, чтобы просто понять едет машина или нет. Купил топливо SideWinder Off-road 25% нитрометана 10% масла (заверили что топливо норм). До меня машинка была настроена на Меккамо 25% нитры.

Завел, поехал - круть. Машина прет, можно сказать валит.
Но покоя все равно нет, тем более завести тачку для меня постоянная проблема. Кручусь с пулл стартером по 5-7 минут, танцуя газом, накалом и холостыми на аппе.

Поэтому было принято решение скинуться в заводские настройки для повторной переналадки. Но вот понять, что хорошо, а что плохо по звуку/динамике/дыму пока не могу. просто нет опыта, а мануалы и комменты можно хоть обчитаться.

Разорится на термометр пока не готов, поэтому в распоряжении только “плевок”, который так же требует опытного взгляда.

Итак настройки:
Холостой и малого газа выставлен в дефолт.
Игла высоких вкручена в сторону обеднения на 3/8 оборота если считать от заводских настроек

Дым вроде есть, и не густой. Плевок кипит неспешно (субъективно)
Машина уверенно трогается с места и имеет хорошую динамику в полгаза.
Дальнейшее открытие заслонки практически не приводит к увеличению скорости при интенсивном разгоне. Двигателю нужно крутится дальше. Сделать это получается только на больших прямых, но звук идет уже не комфортный и ощущение что при этом идет адский расход топлива.

Соответсвенно, что настораживает:

  1. Расход топлива - 150 мл нитры на 15-17 минут катания в полтапки. Беднить дальше боязно (ресурс двига, перегрев и т д)
  2. После интенсивного проката холостые обороты заметно повышаются, и некоторое время не падают. Падают только после подгазовок.
  3. Ощущение, что холостые тоже весьма высоки, но если крутить меньше - очень часто глохнет при прогревающемся двигателе
  4. Для того чтобы завестись, приходится постоянно использовать “подсос” - выставлением на аппе уровня холостого хода - открытие дроссельной заслонки 2-3 мм движения штока. Причем что на холодную что на горячую движку.
    После приходится “прогреться” 20-30 секунд и потом погазовать. Если задвинуть заслонку раньше, скорее всего заглохнет.
  5. Старая свечка сгорела (не светится совсем). У меня прошла 500 мл топлива. Вкрутил новую среднюю по нагреву OS #8. От чего вообще свечки дохнут? Перелив? Перегрев?

Для понимания происходящего, прикладываю видео. Качество не айс, уж простите. + дорожки по которым езжу пыльные. нужно пытаться отличить пыль от дыма (дыма не много)

Вот, послушайте, посмотрите, попробуйте дать рекомендаций.
Цели думаю как у всех:

  • Минимальный расход топлива
  • Максимальный ресурс двигателя

Спасибо за подробные ответы!=)

AndyE
Fadd32:

Разорится на термометр пока не готов

Даже на такой?

Fadd32:

Старая свечка сгорела (не светится совсем). У меня прошла 500 мл топлива. Вкрутил новую среднюю по нагреву OS #8. От чего вообще свечки дохнут? Перелив? Перегрев?

Богатая смесь, время… Рекомендую все-таки разориться на термометр. Оно того стоит.

Fadd32:

Расход топлива - 150 мл нитры на 15-17 минут катания в полтапки.

В целом - плюс/минус так…

mazepa2000

У меня точно такой двигатель,стоит на багги.Пробег не большой,по сути,только обкатка.Устраивает всем,но только завести его дергалкой,после долгого простоя,в неделю в среднем,тоже совсем не просто.Подумываю об ротостартере.
Похоже,это фичка данного движка.

Fadd32
AndyE:

Даже на такой?

Бекордер. И нет возможности ждать его с ХК. У меня заказ от 2 июля еще не приехал.
Пока доедет погода испортится, лето пройдет, да и движку нужно настроить сейчас, пока еще не ушатал=)

AndyE:

В целом - плюс/минус так…

мне казалось что много.

А что по видео? как звук двигателя на холостых?
Нормально ли что после проката не скидывает сразу на халостой, а на малом газе застревает?

AndyE
Fadd32:

А что по видео? как звук двигателя на холостых? Нормально ли что после проката не скидывает сразу на халостой, а на малом газе застревает?

Не могу посмотреть. На работе нахожусь.