Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

смотря какой мотор. может там этот штырь одно целое с коленкой а может и с пружиной.

komaroffma
МОТОРИСТ:

смотря какой мотор. может там этот штырь одно целое с коленкой а может и с пружиной.

разобрался. с пружинкой он.

теперь нужно с карбюратором разобраться… при полном газу заслонка должна быть полностью открыта?
у меня вот примерно 0,5 см не дооткрывает… rcopen.com/files/54aad7c599707300776a4f64

Люди добрые! и подскажите по поводу батареек или аккумуляторов в пульт и борт. кто что пользует? дюраселы на 2-3 раза хватает, надоело уже

МОТОРИСТ

заслонка должна быть открыта полностью.
на счет питания : в борт две банки LiFePo4 .
в пульт аккумуляторы типа АА или липешку

gavv
komaroffma:

разобрался. с пружинкой он.

теперь нужно с карбюратором разобраться… при полном газу заслонка должна быть полностью открыта?
у меня вот примерно 0,5 см не дооткрывает… rcopen.com/files/54aad7c599707300776a4f64

Люди добрые! и подскажите по поводу батареек или аккумуляторов в пульт и борт. кто что пользует? дюраселы на 2-3 раза хватает, надоело уже

При плном газе заслонка должна быть полностью открыта.В борту у меня стоят 5 акков NI MH 1.2v 2700ma.В пульте дюрасел но у меня аппа другая там диапазон по вольтажу широкий.Тебе в пульт лучше NI MH 2500-2700ma в борт горку или ставят LI Fe но к ним нужны свои зарядки.

Fastkn1fe

ребят, где то давно был пост про переделку тяг газа и тормоза, что-то найти не могу, можете ссылку дать, там была на зарубежный сайт, кстати у кого там проблема с заслонкой, именно эта переделка лечит данную проблему

komaroffma

так что сделать для того, чтобы заслонка открывалась полностью, в ссылке постом выше ничего не понятно…
если регулирую на пульте, то при отпускании газа не до конца закрывается она… с пружинкой что то? с сервой?

komaroffma

перевел))) получается, нужно отдельную тягу ставить на тормоз?

Fastkn1fe
komaroffma:

перевел))) получается, нужно отдельную тягу ставить на тормоз?

да, стоковая конструкция саважа, мягко говоря немножко гавно, а если переделать как на ссылке, то очень неплохо все работает

МОТОРИСТ

какой регулятор??? или вы бэк имели ввиду . если двс то два " лифчика" и БЭК не нужен. на прямую в приемник и все дела.

BeetleDji

Да, лифепо форева! Для нитро в борт самое оно!
А регуль, эт в др тему)))

mbgr

Подскажите- двиг F 4,6 глушу зажимая глушак, а она не глохнет, может где смесь богатая,а где крутануть?

МОТОРИСТ

где то сифонит . или зажимаете плохо. должен глохнуть.

Fastkn1fe
МОТОРИСТ:

где то сифонит . или зажимаете плохо. должен глохнуть.

скорее всего прокладка прогорела у него, или дырка в силиконе соединяющем выхлопной коллектор с резонатором

BeetleDji
mbgr:

Подскажите- двиг F 4,6 глушу зажимая глушак, а она не глохнет, может где смесь богатая,а где крутануть?

Я предпочитаю глушить за маховик!

mbgr

Вроде все цело, надо еще проверить.

BeetleDji

Если резинки целы, тогда сосёт воздух где-то…
…но если так сосёт воздух, его было бы невозможно настроить

mbgr

Где же так может воздух сосать , скорее секёт где-то выхлоп.

vazikk

глушите за маховик, и двиг “заливаться” не будет.

mbgr

Стяжки ослабли на силиконе на трубе.