Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем “наклон” спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон… Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.
Диагональное биение в отличии от радиального особо не как не пакостит.Для успокоения души я сделал втулку на вал,биение на глаз почти не заметно.Зазор пары проверяю примерно так:пальцем зажимаю колокол и слегка покачиваю спур, ощущается едва заметный зазор в паре.Фрикционная накладка из тексталита врядли удачный вариант!Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.
Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.
Паронит есть, разный, сделать не проблема. Буду пробовать.
Как я понял возможная причина срыва - то что не сработал слипер под нагрузкой.
Паронит есть, разный, сделать не проблема. Буду пробовать.
Как я понял возможная причина срыва - то что не сработал слипер под нагрузкой.
У меня это было по обратной причине из за слабо затянутого спура,от чрезмерного проворачивания перегрев ,спур начал плавится,слипер (прикипел) к мет.диску.У тебя спур металл- возможно перегрев был не замечен.
У тебя спур металл- возможно перегрев был не замечен.
Перегрев вряд ли в виду того, что катал всего 2-2.5минуты в не очень агрессивных режимах.
Только я один не вижу последнюю страницу с тремя ответами?
в этой теме всегда фантомная страница.
а с колоколами может быть 4 проблемы
- плохое качество
- зазор ( по правилу выставляется через ДВА слоя офисной бумаги)
- слишком резкие старты при насмерть затянутом слиппере
- кривые и не умелые прыжки при затянутом слиппере.
наклодку слипера делаем из паронита , затягиваеэм до упора и как сказано выше отпускаем на 1/4 .
в этой теме всегда фантомная страница.
Понял, а то подумал уже, что у меня что-то не то…
- плохое качество
Сие навряд ли - машина полностью в стандарте и в принципе даже не обслуживалась, не думаю, что это заводской брак, ибо вылезло бы уже до меня.
- зазор ( по правилу выставляется через ДВА слоя офисной бумаги)
А вот это не исключено - зазор я не проверял, только визуально убедился в нормальном состоянии зубов.
- слишком резкие старты при насмерть затянутом слиппере.
- кривые и не умелые прыжки при затянутом слиппере.
Пара резких стартов была, прыжков в принципе не было - тока кувырки на крышу. А вот слиппер, как оказалось, был склеившимся. Как я понял в последствии, фрикцион расслоился в результате того, что я проворачивал рукой спур, который провернулся только с большим усилием, а до этого слиппер был намертво слипшимся, вероятно в результате долгого простоя машины без движения у бывшего хозяина(с его слов стояла в гараже 1.5года).
слиппер к шестерне и должен быть приклеен.
К шестерне понятно, но он прилип и к ответной части - кольцу опоры, на фото видно.
Кстати, чем паронит приклеивать к спуру?
циакрином
Милости просим,всегда рады таким людям с золотыми руками
Был куплен Savage XL 5.9 тут же разобран весь для устранения дефектов
Пришла мне в голову такая мысль и почему я её отверг? 😃 Теперь буду наверстывать, заодно и вычищу все 😃
Хотя полшага сделаны
Отличная работа!
ALEXSEI. пластик в кастрюле сверхправельное решение. +1 в гильдии саважеводов
Я другу плохого не посоветую
ALEXSEI. пластик в кастрюле сверхправельное решение.
В Саважах начинающий - поведайте в чем смысл варки пластика в кастрюле?
Виктор, спасибо, вспомнил сразу - читал про это когда занимался с 1:10 китайцем Амакс Твартер, он же Химото. Хотел попробовать, но остановился на усилении рычагов.
Ну вот я и пришел к тому, с чего должен был начать - разбираю потихоньку своего Саважа, чищу все детали от вековых отложений земли, диагностирую по мере сил узлы и агрегаты. Так как для разгона нужно было начать с чего-то полегче, начал с бубликов, привел их в божеский вид, проверил резину на повреждения - нашлась одна маленькая несанкционированная дырочка ровно по середине протектора - пока думаю залатать(чем и как?) или оставить как есть. В виду облезшего хрома на дицках в голове ходят мысли о перекраске с покрытием твердым акриловым или эпоксидным лаком.
Далее начал раскатывать Саву по винту. По фото видно, что машинка до этого похоже не мылась с момента приобретения… Поэтому разбираю и попутно все чищу. Обнаружились косяки, которые не были замечены при распаковывании после почты, типа оборванных винтов, перепутанных винтов и саморезов(хорошо, хоть у тех кто собирал ума хватило не заворачивать саморезы в алюминий, хотя в пластике несколько винтов вместо саморезов я нашел). Так же нашел несколько оборванных винтов, в частности в плите крепления моторамы и кпп и еще паре мест. Несколько потерянных винтов и саморезов ну и другие мелочи типа переставленных колодок тормозов(что странно для машины с пробегом якобы в 2 литра), отломленного уха на заднем кулаке и пр. В общем нормальная б/у машина 😁
Вопросик к саважеводам СПб - в каком магазине лучше затариться запчастями и расходниками на Саважи(подшипники, колокол, колодки сцепления, смазки, силикон, винты, саморезы и пр.)? По воле случая ввиду закрытия филиалов Автотрейдинга у нас и в Новгороде, придется ехать за посылкой с з/ч для авто 1:1 в Питер, в их новый филиал(вроде на Уманском переулке), что позволит немного пробежаться по городу и попутно заглянуть хоббимагазин, при этом не хотелось бы летать через весь город, ибо города практически не знаю, да и время возможно будет ограничено. Заранее спасибо!
Алексей , смотрю разобрал и правильно сделал , у меня так же все винты перепутаны были тыкали куда попало что под руку попадётся . Если снимал кулачки сцепления или сними и замерь толщину шайбочек под кулачками ?
У меня их почему то не было и кулачки тёрли моховик .
Или кто знает подскажите толщину шайбочек под кулачками , всё перерыл и нашёл только 0,5мм но это наверное толстые ?
у меня 0.2 стоят