Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

SanDen

Ой… Даже не знаю. Купил как Savage X 4.6 - а какой там двигатель и не знаю… Но что-то мне подсказывает, что не 5,9 😃

Юра42
SanDen:

Ой… Даже не знаю. Купил как Savage X 4.6 - а какой там двигатель и не знаю… Но что-то мне подсказывает, что не 5,9

Вот что то мне подсказывает,что с пулом Вы натрахаетесь как напляшетесь.((

Юра42

Потому что Вы с рото ч/з раз заводитесь.Да и пулом тоже надо уметь пользоваться,а иначе порванные веревки,сломанные пружины,сломанные бабины,проскальзывающие обгонки.

МОТОРИСТ
Юра42:

Вот что то мне подсказывает,что с пулом Вы натрахаетесь как напляшетесь.((

ну если руки из жопы, то крутите дрелью судари! или учитесь настраивать моторы! есть всего ДВА правильных процесса запуска - это стартовый стол и пулстартер, остальное это для ленивых рукожопов!!! ротостарт разшатывает нижнюю втулку шатуна , убивает обгонки, гнет шатуны при переливе задирает пары на холодную.
у

давненько я что то ни чего не выкладывал, но тут случился отпуск и в перерывах между ремонтом балкона и ванной вот что произошло см. фото
колесная база 465мм двигатель ЧунгаЧанга 23сс , серва на руле от 1/5 савокс на 45 кг

SanDen
Юра42:

Потому что Вы с рото ч/з раз заводитесь.

Это по началу. Руки выпрямятся, никуда не денуться…

yongloo

Юрий дело говорит, нужно понять устройство движка ,научиться 100% заводить в любую погоду ,а уже потом переходить на пул-иначе сквозь,пот и стиснутые зубы будете рвать тросик.

Юра42
МОТОРИСТ:

это стартовый стол и пулстартер, остальное

Полностью согласен,но тут уверен первое сообщение после установки пула будет:“вчера заводил,руки в кровь,веревка оторвалась,где купить веревку прочней,как разобрать,как намотать,как…”
СанДэн,без обид.Пул не решит проблему плохого пуска.Как бензинка нитруха не будет заводиться,по ряду причин.И вот ключевая фраза

МОТОРИСТ:

учитесь настраивать моторы!

МОТОРИСТ

я когда начинал входить в этот прекрасный мир радиоуправляемых моделей понятия не имел что такое стартовый набор и ротостартер. у меня была самолетная прикурка работающая от 2в свинца, аппа ХАЙТЕК "рейнджер 27Мгц " стиковая . и шоссейка киоша которую выбросили на помойку , топливо “СамоМес” эх аж слезы навернулись золотое лето 1998года. во втором классе на 1 сентября ручку держать не мог из-за мазолей от пулстартера.

Юра42
МОТОРИСТ:

ручку держать не мог из-за мазолей от пулстартера.

О чем и речь.Но если есть интерес и желание,все придет само сабой,только вот путь у всех разной длинны.Я тоже не один движок убил пока дошло че к чему.

lis20097
МОТОРИСТ:

ну если руки из жопы, то крутите дрелью судари! или учитесь настраивать моторы! есть всего ДВА правильных процесса запуска - это стартовый стол и пулстартер, остальное это для ленивых рукожопов!!! ротостарт разшатывает нижнюю втулку шатуна , убивает обгонки, гнет шатуны при переливе задирает пары на холодную.
у

+100

max160878
yongloo:

А вы что катаете у себя в квартире двс-ку? Вроде все в России живем и должны знать , что на улице много грязи (песок ,земля,камни и прочие каки ).

А при чем здесь где катать?у меня было 5 саважей и не на одном небыло не одного металл спура,а пластиковые не разу небыли заменены,при правильном зазоре ходят также как и металл
Катал в пес карьере

SanDen
МОТОРИСТ:

на то они и бензинщики

двиг какой Ф4.6, или К4.6 или К5.9???

Сверху на радиаторе написано F4.6

SanDen
МОТОРИСТ:

только посмотри какой шестигранник на 12мм или на 14мм

А что-то докупать еще нужно для установки пулстартера?

Еще заметил, что постоянно топливо уходит в бак. Перед каждым пуском приходится много холостить. Нет никакой приблуды типа насоса или груши для подкачки топлива?

yongloo

Хочу переделать саваж Х в ХЛ ,под замену рама, задний кардан .Моторный щит тоже нужно менять или сток от Х нормально встает?

Да,помпы вот такие продаются.

МОТОРИСТ

для конверсии в XL нужны рама и вал. по желанию удлиненные полуоси, коробка 3х ступка, и двигатель.

ну еще кузов

yongloo
SanDen:

В общем все почти 😃

Все кроме движка(хотя смысл в нем 4.6 хватит) и кузова уже стоит на моем.
Сделаю себе небольшой подарок на новый год😁

sergeyvip
SanDen:

Еще заметил, что постоянно топливо уходит в бак. Перед каждым пуском приходится много холостить. Нет никакой приблуды типа насоса или груши для подкачки топлива?

Берешь обычный шприц,вставляешь в топливную трубку,которая идет к глушаку и создаешь давление. Двух кубовый шприц как раз подходит для того,чтобы топливо догнало до карба.