Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
крепление мотора, нижняя пластина мото рамы, и боксы под акумы.
кто нибудь сам наверное делал крепление мотора?
кто нибудь сам наверное делал крепление мотора?
Пока на стадии экспериментов.
Вертикальная алюминевая пластина ~4мм, в ней вырезы под ось мотора и 2 болта крепления. Крепиться к штатной пластине моторамы.
Бокс батареи из стеклотекстолита, стянутого пластиковыми стойками.
В принципе ездит, но без заднего хода(штатная коробка) и тормозов(нет сервы). Жду центродифф.
я вот хотел узнать кто как делает. тоже хочу сам замутить что нибудь. хотя бе посмотреть кто как делает а то представления ваще не имею как делать…
я вот хотел узнать кто как делает. тоже хочу сам замутить что нибудь. хотя бе посмотреть кто как делает а то представления ваще не имею как делать…
Берешь уголок металлически ,прикладываешь к месту и обрезаешь как душе угодно…
привет парни! вопрос такой: я сейчас разобрал от двс кпп там как раз которые мне шестеренки нужны стоят. значит не надо не чего менять в кпп?
так это от флюкса в другой теме спрашивать надо
Людии, может есть у кого лишние крышки аммортов верхние для родных саважевских? Если у кого-то есть, то готов купить
Людии, может есть у кого лишние крышки аммортов верхние для родных саважевских? Если у кого-то есть, то готов купить
Много лишних есть. Только только сток снял, так что запов теперь для них дофига.
блин ну откуда у вас геморрой с ДВС. я всю жизнь электро презирал . катаю исключительно двс в любую погоду, время года и суток. вышел на улицу дернул и погнал. что нитро , что бензин.
+100000 , не знаю не одну электричку, способную кататься 8-10 часов подряд.
+100000 , не знаю не одну электричку, способную кататься 8-10 часов подряд.
вертолетчики на поля с генератором ездиют летать. пока одни акки летают вторые заряжаются.
+100000 , не знаю не одну электричку, способную кататься 8-10 часов подряд.
Купите поверлаб и узнаете об этом , зарядка 10-15 минут в паралель 6 аккумов.
Купите поверлаб и узнаете об этом , зарядка 10-15 минут в паралель 6 аккумов.
240 баксов за поверлаб 8 сейчас не каждый потянет.
Ребят, с электростанцией каждый сможет)) можно еще прицеп с акумами)) я же просто беру тачку, завожу и катай хоть целый день. Можно и пешком прийти, только тачка и аппа и пару литров топлива, все)) ну а вообще спор ниочем) каждому свое, электро в автопарке тоже есть)
240 баксов за поверлаб 8 сейчас не каждый потянет.
Скоро привыкнем 😆
только тачка и аппа и пару литров топлива, все)
Олег, такое бывает только с бензинками…
Олег, такое бывает только с бензинками…
И с бензинками тоже). Только не у всех))
2 литра нитры, 012 двиг, к вечеру начнёт уже тошнить а топливо ещё и останется))
2 литра нитры, 012 двиг, к вечеру начнёт уже тошнить а топливо ещё и останется))
Что-то мне подсказывает, что Вы лукавите, уважаемый. 0,12 мотор, это даже не 10-й масштаб, про саваж ваще молчу! Его он просто с места будет еле-еле двигать, а в итоге шток порвет, скорее всего. Да и фана при таком моторе/масштабе, почти нету, т.к. место для таких малышей должно быть идеально ровным и конечно не интересно так катать целый день. Вы попробуйте тот же результат получить на, к примеру, 28-м моторе, тот же народный ЛРП… Сколько вы сможите на 2-х литрах откатать, макс 11 баков. Бак в среднем 12-17 минут( из личного опыта), усредним до 15, итого 11*15=165мин, т.е. чисто катания 2,5-3 часа. Но не забываем о том, что может сгореть свеча, сесть накал и просто залить моторику или начать сосать воздух от кель-нить. И тогдааааа… Запуск мотора превращается в интереснейших квест по запуску этой керосинки или угрюмому волочению Савы домой и последующей препорацией для выяснения причин отказа и т.д.
Собстна каждый сам решает с чем и как ему развлекаться, кто-то в бенз идет , кто-то в конверс))
.12 это как раз 1:10 шоссе для спортивного класса RC10, RC12 on-road.
а по поводу мотора на саваж и экономии топлива скажу так: я три года катал 21го новаросси и радовался. и тяги хватает и скорости. все эти ЛРП и нитростары. в опе оставались.
.12 это как раз 1:10 шоссе для спортивного класса RC10, RC12 on-road.
а по поводу мотора на саваж и экономии топлива скажу так: я три года катал 21го новаросси и радовался. и тяги хватает и скорости. все эти ЛРП и нитростары. в опе оставались.
Ну тема как бы про саваж, остальное лирика, в пользу бедных…
…а по двигу никто и не спорит, что 21 топовый мотор повет 28й хоббийный, как я и написал выше - народный ЛРП, равно как это сделают топовые RB, Picco и иже с ними)))