Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну дык ,тады крути болтик .
Так кто нибудь скажет как точно коробку настраиваь 3-ступку =)))
в эом мануале нефига не поняно нужно ее разбераь или нет???
А чего её настраивать
Выкручиваешь болтик ,на мало мало и коробка срабатывает на меньших оборотах .
Несколькими страницами ранее обсуждалось.
Во первых дифф. Во вторых шпенёк, который чашку кардана держит. Они частенько вылетают… Ну и сам кардан =) Я терял однажды… =)
Мега ответ 😃 сеня возникла тажа проблема во время покатушек, отказал задний привод. Пришли домой разобрали пол машины, а потоя я решил залезть на форум и тут твое сообщение и как на зло реально был потерян шпенек этот чертов 😃)). так что спасибо.
Я сам так попадал
О пипец диф порвало ,а фига не диф а …
А чего её настраивать
Выкручиваешь болтик ,на мало мало и коробка срабатывает на меньших оборотах .
и без разницы какая передача?
прото я думал это для 2- ступенчатой коробки что бы вторая раньше хватала,а если трех ступенчатая ???
просто смотрел видео инструкцию там коворят если поздно включается вторая передача то покрутите этот винтик против часовой или по часовой уже точно не помню и вторая раньше будет включаться а тут эот винтик для третьей передачи или не имеет значения он просто раньше будет включать передачи на меньших оборотах???
вот чо нашел про 3-х ступенчатую коробку
так вот чтоб настроить вторую, надо крутить винтик (в той что слева снизу в рамочке), а чтоб к ней подобраться надо снять шестерню 77066, и соответсвенно обгонку третьей передачи, и это чтоб настроить получается алгоритм:
1.заглушил
2.разобрал коробку
3.выкрутил шпильку третьей передачи
4.шнял шестерню 3й передачи
5.покрутил вторую (на глазок по 90г за раз)
6.одел шестерню, за ней обгонку. вкрутил шпильку (думаю на этом этапе контрить не обязательно)
7.собрал коробку.
8.завелся, прогрел
9.нашел прямой участок, разгоняешься слушаешь.
10.не понрявилось, см п.1
вот 10 пунктов успеха (с иронией)
Вчера на третьем баке рассыпалась шестерня 77065 та что поменьше, возможно брак, потому как обкатка ездил не больше, чем в пол-газа.
Смутило то что шестерни второй и третьей передачи имеют ощутимый люфт, на вскидку 1-2 мм, это нормально или нужно разбирать смотреть?
А шестерни и крошит похоже от люфтов
как собственно и нижний вал .
Они узкие и выходят из зацепления .
а как его устранить, меня тоже смутило что есть люфт, ездил не много вначале газ в пол, потом понял что не переключает, и не стал насиловать двиг, так и ездил , тоже в пол газа, пока не сламал
Нужно на нижний вал поставить одну шайбу я ставил чёрную Gs овскую шайбу
8на 9 - 10мм * ~0.3-0.5мм там смотреть по зазору .
Вот на самой 3х ступке в основном нужны шайбы 6х7х0.1
Главное
убрать осевой люфт нижней оси
самой 3х ступки между подшами ,тоже осевой
основной проблемой можно считать качание 2й и третьей передачи ,они шатаются на фланцевых подшах ,там стоит шайба но её мало .
а вот по шайбам, где такие брать “красивые”?
Я брал у себя из коробки 😃
а туда они попали из Автохобби и Микромашины
часть шайб в коробку попадает из всческой радио аппаратуры
6мм шайбы стоят в видаках на БВГ
немного моей нарезки до замены кпп
Скажите, а какой можно поставить движок в Savage 3.5 кроме стокового (и кстати где найти стоковый движок)?
любой .28 с пуллом или ротостартером
.28 это разве не 4.6?, много не будет?
28й это 4.6 и есть
Лучше будет 21й или 25й поспортивнее ,они 4.6 и 30й вздрючит
Стоит только найти такой мотор что к рото подойдёт
Да, .28 кубического дюйма и есть 4,6 кубических сантиметров.
Руслан, а как ты думаешь какого объёма у тебя двиг стоит? =)
4.6 написано, в реале не измерял
тока человек написал что у него 3.5