Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

заказывай 5 4 и 3ку
5 после обкатки поменяешь, 4 на осень, на 3й зимой

Cigel

Здравствуйте. У меня саваж 3.5 3-й галлон 3-й год. Регулярно, чистил менял смазку, запчасти износившиеся по необходимости… Вдруг срезало все зубцы основной пластиковой шестерни. Довольно часто дрифтовал на асфальте (повлияло ли?). Подскажите в чем может быть проблема, стоит ли разбирать кор. пер., сцепл.

НИКИТОС

помогите решить проблему с болтами. ссылками или я завтра в мочскве и могу купить. у меня регулярно выысыпаются во время покатушек болты.
нужны z544 крепление двигла к мотораме, болты крепления мостов к раме(мелкая резьба) и других копонентов(крупная резьба, втулки крепления карданов к коробке болты к главной шестерне(5штук)www.xmodels.ru/catalog/47/1089/ не реклама, к примерно такой

RuslanG

стоит заменить спур на металл, хеви дьюти, и колокол на вентилируемый, и “забыть”

ну а тертий галон за 3 года, это сильно.

срезает в основном из за того что перегревается сцепление и под воздействием тепла пластик просто плавится

заежай в микромашину, там должно быть, на крайняк посмотришь в каталоге номер и тебе подберут аналог, и купи фиксатор, а то так все растеряешь

Tofick

RuslanG

а какие “не хреновые”

Как не странно тодные у меня дольше жили. Ещё вариант подбирать крепёж от багг/трагг, благо размеры все указаны…

Евгений777

Что сделать чтобы Саваж не переворачивался через морду когда жмешь на тормоз? Поставить биг боры или 8 алюминек с W40 от HPI. поможет ли это? При повороте на скорости у всех переворачивается? Как решить эту проблему?

gstefanio
  1. настрой тормоза (на тросике , который тянет серва, есть пластиковая хня , ее надо отвинтить почти до конца )

у меня стоят биг боры с W40 , но с ними он тоже переворачивася.

  1. он у тебя только на асфальте переворачивается или вообще?
totenhed
Евгений777:

Что сделать чтобы Саваж не переворачивался через морду когда жмешь на тормоз? Поставить биг боры или 8 алюминек с W40 от HPI. поможет ли это? При повороте на скорости у всех переворачивается? Как решить эту проблему?

Мягче работать с тормозом.

Renitron
totenhed:

Мягче работать с тормозом.

Вопрос ламера.
А настройками апы нельзя увеличить плавность работы тормозов?

totenhed
Renitron:

Вопрос ламера.
А настройками апы нельзя увеличить плавность работы тормозов?

Можно, если аппа позволяет(Всякие Futaba 3PK|m и аналоги)

Евгений777

Переворачивается в основном на асфальте, резина Дирт Бонз. На родной резине от РТР еще хуже. В общем это недостаток всех монстров.

Renitron

Насколько шток ротостартера от HPI универсален (который к Х4.6 идет)?

Подходит ли для других ДВС от HPI?
Подходит ли для ДВС от других производителей? Или есть другие штоки/переходники?

Lipnik

После установки самодельных тормозных накладок из стеклотекстолита тормоза стали гораздо мягче. + их не срывает как стоковые накладки.

Шток ротостартера универсален. Разве что есть отличие от аналогичного штока для саважа XL (XL-ный длиннее).

STIV

Здравствуйте, помогите разобраться? У меня Саваж 3.5 При замене колокола с 13 зубьев на 14 и спура с52 на 49 изменилось передаточное число и стало включение 2 передачи не стабильное, при резком старте включение стало очень ранним практически сразу при плавном разгоне очень ранним или вообще не включается то есть коробка стала не регулируемая я просто измучился, не ужели не правильно подобрал передаточное число? Что делать помогите?

Renitron

Добрый день, уважаемые коллеги.

Сформировал комплект для заказа Саважа.
Прошу проверить на полноту и совместимость компонентов, покритиковать:

(не реклама)

Модель: HPI Racing 1/8 Savage X SS K4.6 Nitro Monster Truck Kit
Апа: Futaba 3PM-X 3-Channel 2.4GHz Transmiter/Receiver
Борт: Associated 1600 Series 5C 6V 1600mAh NiMH Hump Rx U
Серв1: Associated DS1313 Hi Performance Digital Servo
Серв2: Associated DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo
Свеча1 (обкатка): HPI R5 Cold Glow Plug
Свеча2 (осень): HPI R4 Medium Cold Glow Plug
Свеча3 (зима): HPI R3 Medium Glow Plug
Ротостартер: HPI Roto Start 2 System Nitro Star K
Батарея: DuraTrax Onyx 6-Cell 7.2V 1800mAh NiCd Stick Standard
Крепеж: RC Screwz Stainless Steel Screw Kit Savage X .46
Инструмент: DuraTrax Ultimate Hex Driver Set (4)
Пузырь: DuraTrax Kwik-Pit 250cc Fuel Bottle

В перечне не учтены:

  1. Зарядка для борта
  2. Зарядка для стартера
  3. Накал+зарядка

Эти позиции на Башне нашел только на 110В. Возможно плохо искал…

Так же не учтены:

  1. Фиксаторы
  2. Масла, смазки, силиконы и т.д.

Тема не до конца изучена, брать буду здесь.

Ну и топливо конечно… Тоже брать буду здесь.

Прошу покритиковать.

Спасибо.

RuslanG

масла и смазки все есть, но лучше в амморы и дифы залить сразу хорошие (тему читал, думаю знаешь)

зарядку лучше взять одну уневерсальную современную на все устройства, из дешевых типа имах В6 или В8

фиксатор бери синий

хороший заказ, завидую по белому

и по сервам, если нету 1015 бери 2 -1313, я так и сделал, и до сих пор ежу

запасись герметиком селиконовым высокотемпературным , дабы еще во время сборки загерметить все что герметиться (двиг сервы радиобокс) а то скоро будешь по лужам только, утонешь

да, еще , бутиль по больше, на 500сс например, взял на улицу пол литра, и хватит на час другой, чтоб не тоскать галлон с собой

пс. скидки пришли?

Tofick

Аккум для ротостартера очень хилый, если на раз стартануть хватит уже гут. Бери на 4200-4600 Ni-Mh, Ni-Cd прошлый век, учитывая Ли-По - позапрошлый. НЕ веном.
Зарядники практически все работают от 12В. Из хороших башенных могу посоветовать DuraTrax ICE.

RuslanG
Tofick:

учитывая Ли-По

как это позапрошлый, наверно наоборот

, а что щас модно?

Tofick

Ты меня не правильно понял, или я криво написал… “Позапрошлый” относится с Ni-Cd аккумам.

Renitron
Tofick:

Аккум для ротостартера очень хилый, если на раз стартануть хватит уже гут. Бери на 4200-4600 Ni-Mh

Так нормально (не реклама):
DuraTrax 6-Cell 7.2V DTX 5000 NiMH Stick Standard Plug ?

RuslanG:

зарядку лучше взять одну уневерсальную современную на все устройства, из дешевых типа имах В6 или В8

Tofick:

Зарядники практически все работают от 12В. Из хороших башенных могу посоветовать DuraTrax ICE.

Имаксы не нашел? Можно сцылку?

С другой стороны планирую в недалеком будущем небольшую электричку взять во дворе кататься… Так что наверное не стоит экономить на заряднике…

Пока добавил вот этот (не реклама):
DuraTrax IntelliPeak ICE DC Competition Charger

Однако вопрос - какой коннектор взять для борта? Не смог разобраться…

RuslanG:

и по сервам, если нету 1015 бери 2 -1313, я так и сделал, и до сих пор ежу

На складе отсутствуют 1313.
Однако если сравнить характеристики сервов:
DS1015: 14.5 кг, 0.108с
DS1313: 12.5 кг, 0.13 с
Выходит 1015 по всем параметрам лучше 1313? Или я еще что-то не учел?
В чем смысл приобретать 1313 (кроме цены конечно)?

RuslanG:

да, еще , бутиль по больше, на 500сс например, взял на улицу пол литра, и хватит на час другой, чтоб не тоскать галлон с собой

А не будет ли удобнее взять с собой литровую бутыль из-под пива и маленькую (250мл) наливайку? В наливайке носить - пролить же можно? Имхо было бы удобнее? Или нельзя из-за токсичности/агрессивности топлива?

Собственно вот такой вариант (не реклама):
HPI HPI 500CC Fuel Bottle

RuslanG:

скидки пришли?

Ага. Осталось окончательно определиться с зарядником и сервой - и можно заказывать!

Tofick

Renitron Аккум норм.
Аймаксы тут Дюратракс конечно рулит, но это если не будешь Ли-По заряжать, т.к. у него нету встренного балансира. А в остальном одна из самых офигенных зарядок. будет служить долгие годы.
Коннекторы для борта либо футаба, либо JST. Если сомниваешься возьми по паре мам и пап любых, потом перепаяешь да и всё.
1015 лучше 1313. Да, 1313 покупается из этономии, т.к. 14кг на газ/тормоз это всётаки дофига…
Бутылку хорошую выбрал. Колхозить не надо. главное чтоб колпачёк всегда закрытый был.