Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну может, попробуй заплавить
ну может, попробуй заплавить
не, трещина хорошая, новый закажу, заодно болтов с саморезами )
так чем все таки налет удлять от метана и грязь вообще из двигателя? и почему все таки наждачкой нулевкой нельзя не трущиеся части пройти?
опять я про ротостартер.
www.xmodels.ru/catalog/47/1087/ не реклама. мне на 3.5 подойдёт?
вся разница в задней крышке, вот этот по лучше будет www.xmodels.ru/catalog/47/4428/ на нём есть защита! Электрический стартер Roto Start 2 для моделей HPI Savage 25/46/X.
а саважевское сцепление подходит к тому двигуну?
Да, подходит.
И тут я теперь буду…ну что за кошмар?😃 кароче, забираю седня-завтра эту телегу rcdrive.ru/unit.php?unit=6440&pPage=1 (странно,но не реклама, а крашер буду под DF переводить для веселых покатушек). после аццких мучений с киошо-аппой (но киошо-все равно классно!) хочу спросить-надо ли менять ту, что будет в нем стоять? вроде цыфра…вроде 2.4ггц…звучит многообещающе!
личне мне тоже интересно что там засунут, и какие сервы, аппу может не надо будет, а вот сервы интересно
Ну не поменять рулевую серву-это вообще упоротым надо быть…
а сервы там на картинках видно. И реверс, похоже есть.
Не,реверс буду ставить…наверное попозже…сервы SF-1 и SF-2
так чем все таки налет удлять от метана и грязь вообще из двигателя? и почему все таки наждачкой нулевкой нельзя не трущиеся части пройти?
Я удалял кислотносодержащим моющим средством Cilit (не реклама 😁). Закинул в литровую стеклянную банку коленвал, картер, крышку, пару и залил. Пару долго не держал, и картер тоже - кислота люминь
быстрее съедает… Главное проволчку продень через все детали, чтобы легко доставать и контролировать можно промывая под краном.
тогда сервы под замену. при первой возможности
Тут в дневнике ThE NaMeLeSs вычитал такое:
Q: Что мне нужно сделать перед первым запуском модели?
A: Рекомендуется проверить все резьбовые соединения метал/метал, при необходимости посадить болты на фиксатор резьбы. В основном следует обратить внимание на крепеж чашек центральных карданов, моторамы с двигателем и пиньоном.
Выставить зазор между ведущей и ведомой шестерней (спур/пиньон). Затянуть спур до упора и посадить гайку на фиксатор резьбы. Прокипятить пластиковые детали ходовой части модели для придания эластичности деталям. Проверить и отрегулировать люфты и зазоры переднего и заднего дифференциала. Откалибровать регулятор скорости.
Так вот нужно кипятить?
вы еще кипятите? тогда мы идем к вам,
зы.первый раз слышу, но может типа закалки
Обе?на какие? на крашере на руле стоит Tower Pro MG995… она годная?
Так вот нужно кипятить?
вы еще кипятите? тогда мы идем к вам,
зы.первый раз слышу, но может типа закалки
Эта не закалка а наоборот послабления. Детали станут мягче и более гибкие а вот как изменится износа стойкость в местах крепления тут меня сомнения одолевают думаю развалятся быстрее.
😃
именно литров, хотя если честно то не считал… может и больше просто на моей памяти минимум 5 раз по 5 литров брал топлива, хотя может и 6-7…, а нагарчик можно смыть еще очистителем карбюратора от 1:1 авто… только в закрытых помещениях не пользуйтесь, в большинстве своем это ЯД… равно как и топливо…
Модуль реверса стоит с новой машинки… т.е очень давно, пока жив… и очень хорошая штукенция, но есть пара правил при которых он живет долго… правила мои собственные так-что не пинайте…:
1-е всегда нажимать на тормоз только потом включать реверс, посчитаю до 3-5 ти, потом еду…
2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ… бывает что немного недовключится и…при полных оборотах бащ…капец шестерням.
3-е если даете кому-то пульт…переключайте з.х. сами…много раз давал порулить друзьям, обьяснял, показывал… все одно включают-сразу газ в пол-тормоз не держат… короче убийство реверса.
Dic_666, ну с реверсом общаться я научился на краше…
2-е никогда не трогайтесь на заднем ходе (равно как и на переднем первый раз после переключения) во весь газ…
Это как? Поработать немного газом?