Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron
RuslanG:

задние немного схождение, передние расхождение

Я так не заморачивался… На асфальте он (монстр) как корова на льду, а “в полях” аккерман не актуален. Но опять-таки - это мое личное мнение, проистекающее из извечной борьбы между двумя движущими силами - знанием и ленью. Везде ищу “разумный компромисс” ))))))))))

shura2000
Renitron:

Shura2000, двиг загерметил?

Загерметил. Бак буду подрезать после регулировки зазора колокол-спур

Вот на этой странице фотка с каким то приспособлением для сход-развала www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/904/
а в статье как раз про то на что влияют углы сход-развала

RuslanG

ну это чтоб износ был не таким, и нагрузка но рулевую меньше, тоже имха

Dic_666

по поводу развала и схождения:
передние колеса - расхождение причем довольно приличное (заметное не вооруженным глазом) заставляет модель ехать ровно!
задние колеса наоборот схождение— тоже заставляет модель ехать ровно!
сверху выглядит так \ / – перед
/ \ --зад
по поводу развала (у меня наоборот свал) объясню почему:
попробуйте смоделировать поворот (те силы которые действуют на модель во время поврота ) я делал очень просто, выкручивал колеса и рукой придавливал модель так как она заваливается в повороте, в итоге пятно контакта на то колесо которое больше всего нагружено в этот момент было максимальным как раз при свале колес… т.е верхние точки колес ближе чем нижние,

/—\ примерно так.

shura2000

А знает кто размер регулировочных шайб в дифы?

RuslanG

самому можно сделать, и продавать за пол цены ))))

Renitron

Шура, ты жжошь.
Ну сам подумай два вопроса:

  1. как ты планируешь выставлять скос углов 1 градус без специализированной лазерной аппаратуры? Посмотри на протектор - ужель скос в 1 градус повлияет насцепление с трассой???
  2. Как повлияет точность выставления колес в 1 градус при езде по гОвнам, траве, бездорожью… Или даже по асфальту, если постоянно поворачивать (иначе уедешь в далИ)…

Не мучь себя, иди уже катайся ))))))))))))))))

PS Ну собственно оффтоп, под пиво просто пообщаться захотелось…

shura2000
Renitron:

Не мучь себя, иди уже катайся ))))))))))))))))

Нее. Мне еще рано. У меня еще электроники всей нету. Только заказываем. Так что еще 3 недели могу мучиться сам и других доставать 😃

Renitron
shura2000:

Нее. Мне еще рано.

Я очень доволен, что взял кит и что взял за рубежом (спасибо коллегам с форума). Пока шла посылка - узнал много нового. Пока собирал - узнал еще больше нового. Удачи!

Из опыта сборки кита.
Зазор между основными шестернями настраивал по инструкции “через бумажку”.
Потом пообщался с экспертом. Посмотрел три машины экспертов от автомоделизма - какой у них зазор. В итоге - у меня настроено было КАТЕГОРИЧЕСКИ не правильно.

Мне помогли настроить. Рекомендую обратить внимание. “На пальцах” объяснить не смогу - надо самому пощупать (опять-таки пальцами)…

shura2000
Renitron:

Мне помогли настроить. Рекомендую обратить внимание. “На пальцах” объяснить не смогу - надо самому пощупать (опять-таки пальцами)…

Ну примерно. Своими словами. Мож еще кто что добавит.

Renitron

Вобщем так.
Словами. Как смогу.
Настраивал так. Проложил бумажку между основными шестернями. Задавил двиг по-максимуму.
Затянул. Прокрутил. Бумажку выкрутил…
Колокол крутился с трудом…
Машина ездила.

Выяснилось, что:

  1. Колокол должен легко проворачиваться…
  2. Если зажать колокол - спур должен немного “биться”… Т.е. зазор должен быть…

А бумажка - и при зазоре, и при его отсутствии дает нормальное “пятно” (термин из 1:1).

Возможно невнятно объяснил, или в чем-то ошибаюсь, но проверил на трех машинах трех разных людей, которые сожгли уже под сотню галлонов…

Dic_666

по углам думаю от2-3 до 5-7, на глаз заметно… но по угломеру я не выставлял… к0нтрольный размер— на глаз одинаково видно, оба клеса…
а дальше в поле…

shura2000
Dic_666:

по углам думаю от2-3 до 5-7

Это какие углы?