Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Нее. Мне еще рано.
Я очень доволен, что взял кит и что взял за рубежом (спасибо коллегам с форума). Пока шла посылка - узнал много нового. Пока собирал - узнал еще больше нового. Удачи!
Из опыта сборки кита.
Зазор между основными шестернями настраивал по инструкции “через бумажку”.
Потом пообщался с экспертом. Посмотрел три машины экспертов от автомоделизма - какой у них зазор. В итоге - у меня настроено было КАТЕГОРИЧЕСКИ не правильно.
Мне помогли настроить. Рекомендую обратить внимание. “На пальцах” объяснить не смогу - надо самому пощупать (опять-таки пальцами)…
Мне помогли настроить. Рекомендую обратить внимание. “На пальцах” объяснить не смогу - надо самому пощупать (опять-таки пальцами)…
Ну примерно. Своими словами. Мож еще кто что добавит.
Вобщем так.
Словами. Как смогу.
Настраивал так. Проложил бумажку между основными шестернями. Задавил двиг по-максимуму.
Затянул. Прокрутил. Бумажку выкрутил…
Колокол крутился с трудом…
Машина ездила.
Выяснилось, что:
- Колокол должен легко проворачиваться…
- Если зажать колокол - спур должен немного “биться”… Т.е. зазор должен быть…
А бумажка - и при зазоре, и при его отсутствии дает нормальное “пятно” (термин из 1:1).
Возможно невнятно объяснил, или в чем-то ошибаюсь, но проверил на трех машинах трех разных людей, которые сожгли уже под сотню галлонов…
по углам думаю от2-3 до 5-7, на глаз заметно… но по угломеру я не выставлял… к0нтрольный размер— на глаз одинаково видно, оба клеса…
а дальше в поле…
по углам думаю от2-3 до 5-7
Это какие углы?
- Если зажать колокол - спур должен немного “биться”… Т.е. зазор должен быть…
я зажимал бумажку (обычную 80гр/м) в 2!!! слоя, тогда зазор получался правильным, щас это проще сделать на глазок, чтоб чуть чуть спур люфтил в зазоре, но был плотничком, но в тоже время когда ты его крутанешь, он по инерции еще сек 5 крутился
по развалас схождениям, сделайте как говорит инструкция, а далее уже из покатушек можно пробывать, правильно Борис сказал, гавну пох как по нему едут, а машине тем более, она не идеал точного руления, но я ее люблю, смотрю на вас и завидую, былаб возможность, купил бы еще КИТа
чтоб чуть чуть спур люфтил в зазоре, но был плотничком, но в тоже время когда ты его крутанешь, он по инерции еще сек 5 крутился
Во!
Коллега русским языком прописал то, что я пытался сказать.
Именно это я и имел ввиду!
Только вот что еще хочу добавить.
Посадка спура - не идеальная.
Поэтому люфт надо проверить во всех положениях спура. А то у меня был момент в настройке, когда в одном положении зазор нормальный, а в другом - зазора нет.
Во! Коллега русским языком прописал то, что я пытался сказать. Именно это я и имел ввиду!
что иммел то и ввиду, сам тоже ипался мучался с этим по началу
даже дешевле,чем я брал
дешевле чем брал Борис, еще ни кто не брал, тк к слову
озвучь цифру, Борь
RuslanG Именно, между шестернями бумажку в двое сложенную надо засовывать. Renitron Видать не дочитал мал - мал где-то…
между шестернями бумажку в двое сложенную надо засовывать
ну там можно еще куданить засунуть, можно и не вдвое, можно втрое, или втрубочку.
да вообще впервый раз всегда много ошибок, по незнанию, по расторопности, так что учатся люди на ошибках, а умные на чужих.
вот у тебя не одна модель, ты уже много знаешь про них, а вот мы, и я в том числе, только учемся, так что прощайте нам наши ошибки
дешевле чем брал Борис, еще ни кто не брал, тк к слову
озвучь цифру, Борь
не озвучу.
Потому как брал в четыре приема полный комплект. И потом еще докупал в два приема… И еще докупать буду. Так что голая цифра - ничего не даст, надо полную спецификацию к ней прикладывать…
Кому срочно - пишите в личку…
Кому “для сведения” - завтра сделаю, сегодня ночь уже…
сервы
руль ds1015
газ-тормоз ds 1313
подскажите пожалста, а
эти сервы на батарейках функционировать нормально будут?
или аккумуляторах типа GP2700?
для справки, батарейки 1.5 в акки 1.2
4 батарейки *1.5 = 6в
4 акка *1.2=4,8
бортовой акк из 5 банок =6в
чем ниже вольтаж, тем ниже скорость и усилие
😃😵
не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYA2&P…
вот что он будет стоить с доставкой от тудова
In-Stock Items (reflects promotional discount): $304.99
International Air: $88.75
Total Current Charges: $393.74
но это с учетом скидки, скидки на доставку и самой доставки
RuslanG Именно, между шестернями бумажку в двое сложенную надо засовывать. Renitron Видать не дочитал мал - мал где-то…
Э, началнык, чужой мокряк шьешь!!!
Инструкция, страница 31, цитата:
"To get a perfect gear mesh, place a piece of paper (see bottom of page) between the gears and tighten the engine mount screws.
Где тут про “двойную бумажку”? В инструкции кстати еще рисунок есть. Там “Paper for gear mesh” наглядно показан - ОДНОСЛОЙНЫЙ!
Я не обидчивый, я за справедливость ))))))))))))
Справедливости ради. Антон, ты бумажками настраиваешь или пальцами щупаешь?
😃
Еще покупались:
Накал - в Моське
Зарядник - в Гонг-Конге
БП для зарядника - в Моське, переделывался
Топливо - в Моське
Запасные акки - с Башни
Переходники и разъемы для зарядника - в Моське
Грелка для двигла - Чип и Дип
ШРУС, ВД, Ликви-моли…
И мелочи всякие…
Говорю же - полную смету надо озвучивать новичкам.
вообщето твой пост со всеми ссылками и прочими надо прикрипить куда нит, а то каждый раз искать напрягает.
подскажите пожалста, а
эти сервы на батарейках функционировать нормально будут?
или аккумуляторах типа GP2700?
У батареек и пальчиковых акков есть одно нехорошее свойство - под нагрузкой они сильно просаживаются… А на морозе этот процесс усугубляется…
Бери акк указанный выше (борт на 1.6Ач).