Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron
shura2000:

Нее. Мне еще рано.

Я очень доволен, что взял кит и что взял за рубежом (спасибо коллегам с форума). Пока шла посылка - узнал много нового. Пока собирал - узнал еще больше нового. Удачи!

Из опыта сборки кита.
Зазор между основными шестернями настраивал по инструкции “через бумажку”.
Потом пообщался с экспертом. Посмотрел три машины экспертов от автомоделизма - какой у них зазор. В итоге - у меня настроено было КАТЕГОРИЧЕСКИ не правильно.

Мне помогли настроить. Рекомендую обратить внимание. “На пальцах” объяснить не смогу - надо самому пощупать (опять-таки пальцами)…

shura2000
Renitron:

Мне помогли настроить. Рекомендую обратить внимание. “На пальцах” объяснить не смогу - надо самому пощупать (опять-таки пальцами)…

Ну примерно. Своими словами. Мож еще кто что добавит.

Renitron

Вобщем так.
Словами. Как смогу.
Настраивал так. Проложил бумажку между основными шестернями. Задавил двиг по-максимуму.
Затянул. Прокрутил. Бумажку выкрутил…
Колокол крутился с трудом…
Машина ездила.

Выяснилось, что:

  1. Колокол должен легко проворачиваться…
  2. Если зажать колокол - спур должен немного “биться”… Т.е. зазор должен быть…

А бумажка - и при зазоре, и при его отсутствии дает нормальное “пятно” (термин из 1:1).

Возможно невнятно объяснил, или в чем-то ошибаюсь, но проверил на трех машинах трех разных людей, которые сожгли уже под сотню галлонов…

Dic_666

по углам думаю от2-3 до 5-7, на глаз заметно… но по угломеру я не выставлял… к0нтрольный размер— на глаз одинаково видно, оба клеса…
а дальше в поле…

shura2000
Dic_666:

по углам думаю от2-3 до 5-7

Это какие углы?

RuslanG
Renitron:
  1. Если зажать колокол - спур должен немного “биться”… Т.е. зазор должен быть…

я зажимал бумажку (обычную 80гр/м) в 2!!! слоя, тогда зазор получался правильным, щас это проще сделать на глазок, чтоб чуть чуть спур люфтил в зазоре, но был плотничком, но в тоже время когда ты его крутанешь, он по инерции еще сек 5 крутился

по развалас схождениям, сделайте как говорит инструкция, а далее уже из покатушек можно пробывать, правильно Борис сказал, гавну пох как по нему едут, а машине тем более, она не идеал точного руления, но я ее люблю, смотрю на вас и завидую, былаб возможность, купил бы еще КИТа

Renitron
RuslanG:

чтоб чуть чуть спур люфтил в зазоре, но был плотничком, но в тоже время когда ты его крутанешь, он по инерции еще сек 5 крутился

Во!
Коллега русским языком прописал то, что я пытался сказать.
Именно это я и имел ввиду!

Только вот что еще хочу добавить.
Посадка спура - не идеальная.
Поэтому люфт надо проверить во всех положениях спура. А то у меня был момент в настройке, когда в одном положении зазор нормальный, а в другом - зазора нет.

RuslanG
Renitron:

Во! Коллега русским языком прописал то, что я пытался сказать. Именно это я и имел ввиду!

что иммел то и ввиду, сам тоже ипался мучался с этим по началу

RuslanG

дешевле чем брал Борис, еще ни кто не брал, тк к слову
озвучь цифру, Борь

Tofick

RuslanG Именно, между шестернями бумажку в двое сложенную надо засовывать. Renitron Видать не дочитал мал - мал где-то…

RuslanG
Tofick:

между шестернями бумажку в двое сложенную надо засовывать

ну там можно еще куданить засунуть, можно и не вдвое, можно втрое, или втрубочку.

да вообще впервый раз всегда много ошибок, по незнанию, по расторопности, так что учатся люди на ошибках, а умные на чужих.

вот у тебя не одна модель, ты уже много знаешь про них, а вот мы, и я в том числе, только учемся, так что прощайте нам наши ошибки

Renitron
RuslanG:

дешевле чем брал Борис, еще ни кто не брал, тк к слову
озвучь цифру, Борь

не озвучу.
Потому как брал в четыре приема полный комплект. И потом еще докупал в два приема… И еще докупать буду. Так что голая цифра - ничего не даст, надо полную спецификацию к ней прикладывать…
Кому срочно - пишите в личку…
Кому “для сведения” - завтра сделаю, сегодня ночь уже…

Xarti

сервы
руль ds1015
газ-тормоз ds 1313

подскажите пожалста, а
эти сервы на батарейках функционировать нормально будут?
или аккумуляторах типа GP2700?

RuslanG

для справки, батарейки 1.5 в акки 1.2

4 батарейки *1.5 = 6в
4 акка *1.2=4,8
бортовой акк из 5 банок =6в

чем ниже вольтаж, тем ниже скорость и усилие

RuslanG

не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYA2&P…

вот что он будет стоить с доставкой от тудова

In-Stock Items (reflects promotional discount): $304.99
International Air: $88.75

Total Current Charges: $393.74

но это с учетом скидки, скидки на доставку и самой доставки

Renitron
Tofick:

RuslanG Именно, между шестернями бумажку в двое сложенную надо засовывать. Renitron Видать не дочитал мал - мал где-то…

Э, началнык, чужой мокряк шьешь!!!

Инструкция, страница 31, цитата:

"To get a perfect gear mesh, place a piece of paper (see bottom of page) between the gears and tighten the engine mount screws.

Где тут про “двойную бумажку”? В инструкции кстати еще рисунок есть. Там “Paper for gear mesh” наглядно показан - ОДНОСЛОЙНЫЙ!

Я не обидчивый, я за справедливость ))))))))))))

Справедливости ради. Антон, ты бумажками настраиваешь или пальцами щупаешь?

Renitron
Master987:

😃

Еще покупались:
Накал - в Моське
Зарядник - в Гонг-Конге
БП для зарядника - в Моське, переделывался
Топливо - в Моське
Запасные акки - с Башни
Переходники и разъемы для зарядника - в Моське
Грелка для двигла - Чип и Дип
ШРУС, ВД, Ликви-моли…
И мелочи всякие…

Говорю же - полную смету надо озвучивать новичкам.

RuslanG

вообщето твой пост со всеми ссылками и прочими надо прикрипить куда нит, а то каждый раз искать напрягает.

Renitron
Xarti:

подскажите пожалста, а
эти сервы на батарейках функционировать нормально будут?
или аккумуляторах типа GP2700?

У батареек и пальчиковых акков есть одно нехорошее свойство - под нагрузкой они сильно просаживаются… А на морозе этот процесс усугубляется…
Бери акк указанный выше (борт на 1.6Ач).