Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
пока герметик из карбюратора не полезет
Сарказм?(с) 😃
а на сколько необходимо герметить 4.6 движок?
Лишним наверняка не будет. Но надо аккуратно. особенно когда карбюратор герметишь. Чуть переборщил и залил все иглы нафиг. Потом никакая регулировка не поможет.
Смотрите какие штучки www.badhorsie.com/products/shock-covers.html не реклама
полезная штучка, очень, спасибо
Сарказм?(с)
я по другому не могу, короче герметить надо так, чтоб при закручивании выдавливалось совсем чуть чуть, ведь надо не забывать что выдавливается как наружу, так и во внутрь, а внутри ему не место. И как сказал Саша про карб, очень аккуратно. я так залил и у меня не заводилось. потому что топливо не поступало, раскрутил сорвал все, потом завелась
Ну,аккуратность и меру во всех делах никто не отменял…
вот я и говорю, надо мазать пока герметек не полезет изо всех щелей )))
вот кстати хотел такие в микромашине взяь, но обругали их… говорят когда их на саваж ставить, пружины почти что работать перестают…
пружины почти что работать перестают…
табуретка получается?
табуретка получается?
ну или телега)
а сколько ребер фольгой заматывать? и картер надо заматывать или нет? и в сколько слоев фольгу надо скрутить?
заматывать только для защиты от налипающего снега, сколько ты поймешь сам, попробуй немного. иначе если укутаешь. то будет перегреваться, картер не надо
а я картер обложил фольгой, но там все равно щель есть масенькая
во) за 9 минут собрал - коробку целиком, радиобокс, двигатель с платами, мосты, и вынул промазал дифы не разбирая)) скоро за 5 минут буду все это делать)
вот обмотал сейчас двигатель красивенько, пол радиатора, и где то четверть картера, завтра или послеавтра на даче гляну как греется, хотя на 5 свече думаю все равно холодный будет…
вот сейчас думаю сижу, защиту днища на иму ставить или нет? а то теоретически там будет 5 кило снега собираться?.. а и да, шнорхель снял, думаю колпачек примастерить? ну опять же, не будет набиваться снег под нее?
а и насчет трубки топливной… думаю ее примотать к двигателю чтоб подогревалось горючка, а то в -15 оно явно от двигателя не закипит… как считаете? приматывать?
Днище лучше закрой, а набьется снег оземь треханешь все и по вылетает, а так мало ли на что налетишь брюхом.
В -15 и без укутывания нормально машинка работает, а вот в -21 ехать отказалась хоть и завелась.
Днище лучше закрой, а набьется снег оземь треханешь все и по вылетает, а так мало ли на что налетишь брюхом.
В -15 и без укутывания нормально машинка работает, а вот в -30 ехать отказалась хоть и завелась.
да у меня защита самодельная) пока что из банки от печенья, круглые такие) там толщина наверное 0.3-0.4 жести) она от грязи наверное только)
у меня из милиметровой оцинковки самодельная, непробиваемая зараза.
да я тоже на дачу поеду завтра, кусок нержавейки возьму и ножницы по железу… а то это я обойным ножиком резал… вспотел аж весь…
вот кстати когда тормозные диски стираются до такого момента что ломаются на торможении? ни чего они там не поломают?
А какой уход нужен ротостартёру?
2 недели поводить по паркам, дарить цветы, потом кафешка, пригласить домой а дальше как карты лягут
2 недели поводить по паркам, дарить цветы, потом кафешка, пригласить домой а дальше как карты лягут
форменно издеваешься😁
ну можно и сразу домой, но меньше вероятность что даст, покрутить.
ps.ни чего особенного, раз 2-3 месяца разбирай, смазывай редуктор, а так ни чего особенного, когда умрет, он тебе даст знать
когда умрет, он тебе даст знать
что мрет обычно?мотор или редуктор?
у меня по моему что то с мотором, хотя надо разбирать мыть смотреть