Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gringo
shura2000:

а как прикручивались фары?

в штатные посадочные места родных ПТФ винтом М3*7мм

shura2000
Gringo:

в штатные посадочные места родных ПТФ винтом М3*7мм

а в фарах дырки сверлились?
ПТФ это что за винт такой?

RuslanG

крутбл, я проще делал. в плане не так круто

небольшое замечание для тех кто не катал еще по жесткому: клипсы кузова надо крепить от центра, тк при ударе они вылетают по инерции

Gringo
shura2000:

а в фарах дырки сверлились?

только немного, а расширял я роднве отверстия , редназначенные для шнурка…
так проще будет:


  1. вынимаем внутренности из левой части, вставляем в правую, винимаем из правой шнурок, расширяем освободившееся отверстие сверлом до 3-мм, вставляем походящ винти, вкручиваем в штатное место птф.

Вообще в идеале надо всё запитать от борта. но мне стало лень заниматься подбором сопротивления… потом сделаю, тем более что у лифе есть балансировочный разъём, который тоже под напряжением, от него и запитаюсь.

shura3000

народ а как вы считаете я залил радиобкс герметиком(момент) и приеемник и сервы промазал герметиком вокруг и в соединениях это воду выдержит?

Gringo
shura3000:

это воду выдержит?

время покажет =)) опять же всё зависит на сколько хорошо герметил…

Antojke

должно, я вообще пока без герметизации. борта и хорошей сервы нет. тест: через сколько зальет рулевую серву.загерметил только рулевую.

летчик-nsk

какая то часть попадет все равно в радиобокс,а если все в круг залито при перепаде температур может конденсат образовываться (в том же радиобоксе)

skevnik

Помогите подключить приемник spektrum! разъемы сервомашинок и питания с выключателя имеют специальный выступ, а на старом приемнике специальная прорезь, чтоб не перепутать, а на новом приемнике такого нет. предполагаю, что прийдется срезать эти выступы, но это еще пол беды - в инструкции не показано куда как подключать, боюсь перепутать чего-нить, а тем более питание плюс-минус, фото ниже, спасибо.

Вадим_080
skevnik:

Помогите подключить приемник spektrum! разъемы сервомашинок и питания с выключателя имеют специальный выступ, а на старом приемнике специальная прорезь, чтоб не перепутать, а на новом приемнике такого нет. предполагаю, что прийдется срезать эти выступы, но это еще пол беды - в инструкции не показано куда как подключать, боюсь перепутать чего-нить, а тем более питание плюс-минус, фото ниже, спасибо.
А как фотки прикрепить?

на приёмнике указан + и- ,а также управляющий провод. но даже если и перепутаешь, просто работать не будет.

RuslanG

выступы срезаешь, получается обычный JR разъем, вставляешь, смотри, там на контактах фасочки сняты, они то и не дают перепутать

skevnik

А куда какую машинку подключать? а питающий провод? в английском не силен? поможите!

летчик-nsk
skevnik:

А куда какую машинку подключать? а питающий провод? в английском не силен? поможите!

если такой же приемник как у меня,то
снизу вверх
1.питание (BAT)
2.руль (STR)
3.газ(THR)

летчик-nsk
skevnik:

В смысле задний ход

да! можно на фары подключить еще