Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz

плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…

ole
Niroz:

плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…

А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.При плоском баке уровень относительно карба будет менятся незначительно.

rocoho

я вот что то не замечал разницы между началом бака и концом обороты на слух не меняются даи температура одинаковая. может не настроено, у меня ощутимо было на обкатке

а как часто HPI выпускает новые модели, вроде новый год прошел а нового ничего нет, а то может появится какой нибудь новый savage.

Renitron
ole:

А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.

Не верно, коллега. Именно от давления. Изменение формы бака не поможет.

По поводу игл и заводских настроек.
Статью искать лень (на рц-авто). Иглы низких, средних и холостых ставятся вровень с корпусом.
Иглу высоких закручиваем полностью, потом откручиваем на 3 полных оборота. Помогает почти на любом двигле (цитата из статьи).
Проверял - мне помогло. Воспользовался именно этим способом, потому что игла высоких у меня герметиком вымазана и “риску” заводских настроек я не вижу.

Еще замечание - все-таки на заводских у меня заводится плохо, я закрутил иглу низких на два полных оборота.
А уж потом регулировал по температуре, дыму, мощности, старту, отсечке и прочим признакам.

Gringo
RuslanG:

зы. отклик и тяга не изменились?

Сегодня состоялись полноценные испытаяния, и я был немного озадачен: настройки мотора после установки нового фильтра я не менял, но он стал просто реактивный, закралась мысль что беден, несколько раз богатил, но температура выше 85 при куче снега и отсутствии корпуса не поднималась… потом благополучно сломал heavy duty полуось, на заднем приводе саваж - ну совсем на любителя… и тут он начал греться, причём на холостых температура снижалась крайне медленно… за время катаний я обогатил мотор примерно на половину оборота, но он как пёр, так и прёт… хз, не знаю чем объяснить… раньше ничего не грелось и был он более вялый… может воздух каким-то чудом легче пошёл или более сухой, из-за того, что фильтр сухой…

Давид_Тодуа:

а можно поподробнее,как крепится?

Крепится просто, в радиобоксе делаем пару дырок и прикручиваем к креплениям фильтра, предварительно покоцав переднее крепление кузова так, чтобы фильтр был максимум смещён вперёд, но мне бы не хотелось, чтобы этот способ был воспринят как мануал, потому что я не уверен что это единственное решение и если кто-то найдёт более простой или удобный способ - будет лучше, т.к. в моём случае фильтр снимается вместе с радиобоксом… правда это не мешаем ни тому, ни другому.

RuslanG

скорее еще из аз того что самонагнетание происходило

RuslanG

бери размером в 500 по габаоитам, между стойками где то 380

Алексей_Евгеньевич:

парни, кто-нить юзал? как резина?

хреново, но юзал когда у меня еще коротышь был. занос обеспечен при малейшем повороте или нажатии газа

Antojke

сам думал о таких, но отговорили…

Axtrix
sg-alex2010:

как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1

НЕТ, КОНЕЧНО! это катки от baja 5b/5t. Там диаметр дисков совершенно разный
Та и по снегу они фигова едут, проверенно на личном опыте

Niroz

а они для песка только? если брать анологичные только под 8 масштаб? по чему они хорошо едут? а то уж больно грозно они смотрятся)

rocoho

по моему для саважа эта лучшая резина www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853 не реклама блага ради, а уж зимой вообще сказка мягкая не дубеет.и прыгать на ней хорошо, да и дешевая кстати!

Niroz

Да знаю я) жду 23 февраля) и буду на бонзах рассекать)
вот интересует именно с огромными зацепами… она только для пустины, и большого скопления песка?

sg-alex2010

[QUOTE=rocoho;2350384]по моему для саважа эта лучшая резина www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853 не реклама блага ради, а уж зимой вообще сказка мягкая не дубеет.и прыгать на ней хорошо, да и дешевая кстати![/QUOT

мне кажется на такой резине всегда машина будет уходить в непраляемый занос ,а может мне только кажется

Niroz

вот зачем говорить незнаючи вообще?

rocoho

не замечал, да кстати еще одно ее преимущество легкая, а соответственно малая нагрузка на полуоси и чашки

Axtrix
Niroz:

а они для песка только? если брать анологичные только под 8 масштаб? по чему они хорошо едут? а то уж больно грозно они смотрятся)

у меня они стояли на baja 5b SS. Сама баджа 2вд. Т.е. на этих катках она в снегу просто буксует и всё. Как себя будут они вести на 8-ке 4вд - хз. Не пробывал. Сейчас у меня трак 8е. Перепробывал много резины. Остановился на этой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402… (не реклама) Я считаю для снега и льда лучше резины просто не существует. ИМХО
Но эта резина больше подходит для соревнований. На ней просто офигенный зацеп зимой.

Niroz

ну считай те же бонзы только в исполнении траги)