Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…
плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…
А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.При плоском баке уровень относительно карба будет менятся незначительно.
я вот что то не замечал разницы между началом бака и концом обороты на слух не меняются даи температура одинаковая. может не настроено, у меня ощутимо было на обкатке
а как часто HPI выпускает новые модели, вроде новый год прошел а нового ничего нет, а то может появится какой нибудь новый savage.
А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.
Не верно, коллега. Именно от давления. Изменение формы бака не поможет.
По поводу игл и заводских настроек.
Статью искать лень (на рц-авто). Иглы низких, средних и холостых ставятся вровень с корпусом.
Иглу высоких закручиваем полностью, потом откручиваем на 3 полных оборота. Помогает почти на любом двигле (цитата из статьи).
Проверял - мне помогло. Воспользовался именно этим способом, потому что игла высоких у меня герметиком вымазана и “риску” заводских настроек я не вижу.
Еще замечание - все-таки на заводских у меня заводится плохо, я закрутил иглу низких на два полных оборота.
А уж потом регулировал по температуре, дыму, мощности, старту, отсечке и прочим признакам.
зы. отклик и тяга не изменились?
Сегодня состоялись полноценные испытаяния, и я был немного озадачен: настройки мотора после установки нового фильтра я не менял, но он стал просто реактивный, закралась мысль что беден, несколько раз богатил, но температура выше 85 при куче снега и отсутствии корпуса не поднималась… потом благополучно сломал heavy duty полуось, на заднем приводе саваж - ну совсем на любителя… и тут он начал греться, причём на холостых температура снижалась крайне медленно… за время катаний я обогатил мотор примерно на половину оборота, но он как пёр, так и прёт… хз, не знаю чем объяснить… раньше ничего не грелось и был он более вялый… может воздух каким-то чудом легче пошёл или более сухой, из-за того, что фильтр сухой…
а можно поподробнее,как крепится?
Крепится просто, в радиобоксе делаем пару дырок и прикручиваем к креплениям фильтра, предварительно покоцав переднее крепление кузова так, чтобы фильтр был максимум смещён вперёд, но мне бы не хотелось, чтобы этот способ был воспринят как мануал, потому что я не уверен что это единственное решение и если кто-то найдёт более простой или удобный способ - будет лучше, т.к. в моём случае фильтр снимается вместе с радиобоксом… правда это не мешаем ни тому, ни другому.
скорее еще из аз того что самонагнетание происходило
парни, кто-нить юзал? как резина?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P… не реклама
RuslanG какое расстояние у эконверса между стойками будет на которые кузов ставится? кузов поискать на башне хочу
бери размером в 500 по габаоитам, между стойками где то 380
парни, кто-нить юзал? как резина?
хреново, но юзал когда у меня еще коротышь был. занос обеспечен при малейшем повороте или нажатии газа
сам думал о таких, но отговорили…
как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1
нет, вроде, надо диски покупать.
как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1
НЕТ, КОНЕЧНО! это катки от baja 5b/5t. Там диаметр дисков совершенно разный
Та и по снегу они фигова едут, проверенно на личном опыте
а они для песка только? если брать анологичные только под 8 масштаб? по чему они хорошо едут? а то уж больно грозно они смотрятся)
по моему для саважа эта лучшая резина www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853 не реклама блага ради, а уж зимой вообще сказка мягкая не дубеет.и прыгать на ней хорошо, да и дешевая кстати!
Да знаю я) жду 23 февраля) и буду на бонзах рассекать)
вот интересует именно с огромными зацепами… она только для пустины, и большого скопления песка?
[QUOTE=rocoho;2350384]по моему для саважа эта лучшая резина www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853 не реклама блага ради, а уж зимой вообще сказка мягкая не дубеет.и прыгать на ней хорошо, да и дешевая кстати![/QUOT
мне кажется на такой резине всегда машина будет уходить в непраляемый занос ,а может мне только кажется
вот зачем говорить незнаючи вообще?
не замечал, да кстати еще одно ее преимущество легкая, а соответственно малая нагрузка на полуоси и чашки
а они для песка только? если брать анологичные только под 8 масштаб? по чему они хорошо едут? а то уж больно грозно они смотрятся)
у меня они стояли на baja 5b SS. Сама баджа 2вд. Т.е. на этих катках она в снегу просто буксует и всё. Как себя будут они вести на 8-ке 4вд - хз. Не пробывал. Сейчас у меня трак 8е. Перепробывал много резины. Остановился на этой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402… (не реклама) Я считаю для снега и льда лучше резины просто не существует. ИМХО
Но эта резина больше подходит для соревнований. На ней просто офигенный зацеп зимой.
ну считай те же бонзы только в исполнении траги)
Люди посоветуйте что взять на Flux???
Какую систему
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ2&P… не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P… не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRZ9&P… не реклама
И пойдут ли эти акки ??
banned link не реклама