Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gringo

Очень сомнительное вложение денег эти стабилизаторы… на багги ассо у меня были - так там было понятно и видно как это должно работать… на саваже что он есть, что его нет - никакой разницы… причём я его пнастраивал как по инструкции, так и по ощущениям - никакой разницы…

shura2000
rocoho:

испытал сегодня 87245 отлично работает(не без напильника правда, писал выше), все прочненько, радиус поворота уменьшился, хотя на снегу не имеет особого значения

фото можно что подпиливалось. Тож скоро буду ставить.

Давид_Тодуа
Gringo:

Очень сомнительное вложение денег эти стабилизаторы… на багги ассо у меня были - так там было понятно и видно как это должно работать… на саваже что он есть, что его нет - никакой разницы… причём я его пнастраивал как по инструкции, так и по ощущениям - никакой разницы…

ну попытка улучшить ситуацию с переворачиваемостью саважа. конечно, бороться с этим надо другими методами-снижение цт, ужесточение подвески…но, стабилизатор лишним не бывает. к тому же-это лучше,чем ужесточать пружины…вот такие мои мысли. в чем не прав-поправьте

rocoho
Давид_Тодуа:

а вот сие зачем?

это для тех кто заряжает борт не раскрывая радиобокс и не доставая аккум.
отчет по 87245 выложу минут через 30

Давид_Тодуа
rocoho:

это для тех кто заряжает борт не раскрывая радиобокс и не доставая аккум.

спасибо,а какойто разъем туда есть?там есть крепление просто…

rocoho

не разьем должен быть от аккума или выключателя или самому припаять

shura2000
rocoho:

не разьем должен быть от аккума или выключателя или самому припаять

Есть выключатели со спец. разъемом для зарядки

Давид_Тодуа
shura2000:

Есть выключатели со спец. разъемом для зарядки

а где найти его?

rocoho

Обещанный отчет:

  1. спереди поставил все таки китовые рычаги с перемычкой (показали себя хорошо посте сегодняшних, 100 прыжков не меньше, ни одной поломки)
  2. Задний кулак
    сзади просверлил еще одну дырочку чуть ниже первых 2-х на фото видно, что позволило оставить стандартные рычаги. Примечание, стоковые регулируемые рычаги не влезают, они слишкм широкие, нужно срезать все верхнее отверстие., но стоковые полностью пластиковые(которые кстати копейки стоят) влезают отлично.
    к сожалению без этого (свердения 3 отверстия) не обойтись инече получается сумасшедший развал.
    специально не стал делать задний китовый что бы были зап части на перед в случае поломки.
  3. Доработка переднего кулака.
    необходимо(если хотите хороший угол поворота) подпелить ограничитель кулака СНИЗУ как бы под углом иначе угол наклона чуть ли не меньше чем у стоковых
    на втором фото видно выработку места соприкосновения ограничителя кулака с держателем кулака.

  4. благодаря этим махинациям получаем очень хороший угол поворота колес
    s57.radikal.ru/i155/1102/93/59d017e17cb3t.jpg
  5. тягу рычага нужно обязательно укоротить(железная часть 40 мм)
    к сожалению эти китовые рычаги цепляют пружину амортизатора(биг бора), что в принципе не собо мешает. если следовать совету HPI(см уроки на оф сайте по этому набору) по получится что пружина будет цеплять колесо что уже не приемлемо.
seregavsv

всем привет. ребята подскажите кто нибудь пробовал заморочиться с установкой бензинового движка на саваж. у меня саваж 3.5. хотел узнать есть ли какие изобретения по этому поводу.

RuslanG

поищи в нете, китайцы ставили, но правда игра не стоит свеч, от такой тяжести он быстрее сломается сам

Tofick

Ему, по большому счёту пилювать на трубу, он замечательно едет как с алюминькой саважевской, так и с www.xmodels.ru/catalog/47/2108/, так и на траггийной OFNA 086.

rocoho

подскажите по движку LRP он смотрю с пулом, а рото под него есть?

rocoho

Спасибо а HPI-ный не подойдет? от K4.6

RuslanG
rocoho:

Спасибо а HPI-ный не подойдет? от K4.6

если алюминевый то пойдет, это важно