Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
туда вода все равно попадает так что там почти всегда сыро
окей) окуни руку в масло а не воду) я после первого заезда все стер как по земле песку и гравию покатался) когда посмотрел туда что чашки новые уже с выемками от костей стали…
при пробуксовке - прилично
блин… а разница во времени года есть? или пока в морозы ок будет? лета ждать? или уже идти перемазюкивать?
из саважа г**номес не получится-он быстро на пузо ложится…
так я для того что бы в повороты вворачивать его… а то на скорости такую дугу описывать начинает…
а вы диф правильно собираете? колечко сальника смазать липкой смазкой, что в комплекте, и вал чашки, который входит в диф мазать, тогда теч не будет, и чем гуще силикон, тем меньше будет вытекать
из саважа г**номес не получится-он быстро на пузо ложится…
я с вами категорически не согласен. у меня хоть двигатель и 3.5 но с момента покупки, а именно с 3 апреля 2010 года излазил столько грязи, и жидкой и мягкой глины, мокрая земля, торф болото… в общем, куда только я его не загонял. по снегу с шрусом в дифах прёт как танк, за зиму закопался тока с десяток раз, и то только тогда, когда попада в заспанную снегом ледяную колею автомобильную, или улетал с дороги, уходя в сугроб в канаве по верхушку кузова. я его и как гряземес, и как краулер использовал, лазил вверх по огромной глинисто-песочной горе оставшейся после котлована от дома, который так и не построили. правда тогда я расплавил стоковый пластиковый спур. но это фигня. прям на горе поменял на заблаговременно купленнй стальной и поехал дальше. машина универсальная. катался со многими, но не рева, ни махх, ни даже саммит такого кайфа не принесли, а прол пилотажку и баги с трагамми и говорить не хочется.
кстати после всего этого коробка чиста и не ржавая, машинка доезжает 2ую канистру 5л мекамы 25 процентной.
когда вынул 2ступку она вся ржавая была…думал,что лишняя смазка не повредит никому…
Я тоже так думал, только набил подшипники и все, малейшее попадание смазки на валы она сразу попадает в обгонку что очень плохо сказывается на трогании и переключении. так что лучше оставить сухой, а в подшипники по грамульке.
а и еще если залило все таки обгонку, не лейте в дырки для настройки вдшку, а то потом все в говне будет и в мазуте из заднего хода если он есть…
а то на покутушках раз налили потом пол дня все вычищал…
Все шестерни и валы должны быть абсолютно сухие.
а если залить в передний диф 5000,а в задний 3000?
а если залить в передний диф 5000,а в задний 3000?
Очень жидкое, при вращении все останется на станках, нужно примерно 10000 и то только помазать если больше то выдавит через подшипники и через низ тоже будет вытекать.
Очень жидкое
а 7000 и 5000?
а 7000 и 5000?
Как минимум 7000 при нагреве будет жиже, я вообще использую смазка для редукторов в строительном инструменте она на основе графита который уменьшает трение и силикона придающего вязкость .
спереди должно быть меньше (5-7к), управляемоть будет никакая иначе (при 10.000), сзади для проходимости можно и 10.000
фууууххх.вычистил коробку. докладываю-калоша замечательна в деле очистки деталей от старой смазки. она сильно густеет и отваливается кусками.
сегодня перезалил передок 5000 ofna понравилось поведение Саважа( было 3000) зад оставил 3000
А подскажите хорошие кулачки на саваж…
если сцепления, то родные тефлоновые, смирись, это расходник
если сцепления, то родные тефлоновые, смирись, это расходник
да, мои еще как бы не сдохли, но так,на всякой…
да, лучше иметь в запасе, сотрутся в самый не подходящий
А подскажите хорошие кулачки на саваж…
Я поставил такие вроде работают. cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=13044… не реклама
схватывает на верхах? и сразу пробуксовка?
схватывает на верхах? и сразу пробуксовка?
Ruslan, по подробней. Сейчас стоит колокол на 15 работает безупречно, но думаю на эти кулачки поставить 17. что не удержит?
Парни помогите пожалуйста!!!
нужен размер подшипников в колокол саваж ХСС (размеры)
в инструкцию глянул-бы… но она дома…
в инете найти не могу…
Заранее спасибо.