Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Нижняя защита дифа откручивается два самореза от рамы, два винта по бокам моста и 2 винта крепящие мотораму к раме, дальше, как Миша писал, отгинаешь раму и мост вываливается (я еще колеса отвинчиваю). Обратно будешь ставить кардан не забудь)).
Кстати, у кого LRP стоит. Сцепление на него подоходит от любого движка 28-го масштаба (например от Savage X)?
И я так делаю, нафига зазор каждый раз настраивать!
"… Ну вы блин даете …, часть вторая… ". Если уж ради обгонки двиг снимаете - нафига его с “пьедесталом” сдергивать? Снимайте только двиг, без платформы - и будет вам “вечный зазор”…
Че-та день откровений сегодня какой-то…
Так тоже можно, тут что больше нравится…
нафига его с “пьедесталом” сдергивать?
я как то пробовал у корбки верх снять, не снимая ДВС поставил все назад, а зазор изменился(так как восьмерит но неверны зазор прям чувствуется сразу), пришлось опять выставлять, хотя конечно в пъедестале более точные отверстия, может и прокатит.
вообщем это как дорога домой с работы, что бы в пробке не стоять все время изучаю новый маршруты)))
С пьедесталом кто-то недавно писал, что тоже может съехать, вариант с мостом в этом смыле, по-моему, самый надежный.
с мостом проще, хоть и больше винтов (6шт) откручивать
а я галон отъездил и еще ниразу в обгонку не смотрел…дурик?
У меня на F-серии первая обгонка 10-12 литров прожила! А потом зима и пошло-поехало… В итоге 3-я стоит и 15-16 литров. Так что спи пока спокойно)
P.S.: Рус, 2:0 в мою пользу)
в обгонку не смотрел…дурик?
ну и хорошо, потом поменяешь и дальше будешь гонять. что в нее смотреть каждый раз? не понимаю
ну и хорошо, потом поменяешь и дальше будешь гонять. что в нее смотреть каждый раз? не понимаю
ну народ волну гонит,что после каждого заезда ее чистить до оловянного блеска надо! чото я очкую,Славик!
ну народ волну гонит,что после каждого заезда ее чистить до оловянного блеска надо! чото я очкую,Славик!
Слушай папу, все будет ок
ad2237 Да, сцепление подходит любое от .21-.28 движков. В том числе саважевское. Сам ставил.
Спасибо, а то его родное почти на 1000 р. дороже HPI! Правда оно алюминиевое, но меня и обычное устраивает.
В том числе саважевское. Сам ставил.
ты народу про обгонку расскажи? кто то спрашивал где она, внутри или снаружи
P.S.: Рус, 2:0 в мою пользу)
о чем спор?
На ЛРП .28 обгонка внутри, как на К4.6
ну народ волну гонит,что после каждого заезда ее чистить до оловянного блеска надо
я пробовал не чистить в поле выходишь и пол часа издевательства пока заработает((( это про “к” серию
о чем спор?
Да я на 30 сек раньше тебя ответил аж 2 раза. Теряешь форму))
Да я на 30 сек раньше тебя ответил аж 2 раза. Теряешь форму))
здесь я должен рассмеяться, но голова болит, тем более я не гонюсь за правом первого ответа, так получается
На ЛРП .28 обгонка внутри, как на К4.6
Прям 1 в 1? Собираюсь его брать в ближайшее время.
Прям 1 в 1?
нетам другая без штырька если в инструкции правильно
ну народ волну гонит,что после каждого заезда ее чистить до оловянного блеска надо! чото я очкую,Славик!
Рано еще.
Вал с обгонкой изнашиваются и обгонка начинает проскальзывать.
У меня почти два галлона отбегала. Сейчас приходится после каждой покатухи мыть. Уже новую заказал, скоро приедет…
Но я не парюсь как народ со сниманием всего и вся. После покатухи мою двиг (это обязательно), а на покатухах особо двиг не глушу. На крайняк Вдшка всегда с собой. Брызнул, покрутил - и все ок.