Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня еще вопрос, как настраивать аппарат в различные типы температур. Еще по свечам не понял. Холодная и еще кака-то. Не понял когда их применять 😃
У меня еще вопрос, как настраивать аппарат в различные типы температур. Еще по свечам не понял. Холодная и еще кака-то. Не понял когда их применять 😃
я поставил свечу какую то, вроде средняя, подбирал “на ощупь” с какой хорошо едет ту и оставил( просто валяются разные и по производителю) вот по погоде, не подскажу, пока в мороз не заводил, но думаю как и всегда, по ситуации… завел, прогрел, пару кругов и подстраивай так, что бы ехал хорошо . термометр ОБЯЗАТЕЛЬНО я купил за 1000р. было такое что перегрелся на столько что сплавил глушак и карбюратор.
перегрелся на столько что сплавил глушак и карбюратор.
Сказки на ночь, интересненько…
почему сказки? это не сказки , это РУКОЖОПСТВО
Это на сколько нужно перегреть мотор чтоб сплавить глушак)))) у меня на втором саваже стоит мотор ос макс 30 вг я его разогревал до 150 градусов но ему посрать на эту температуру ну только свечка горела и все но глушак у меня не сплавелся
Родной мотор греешь до 130 ему плохо стоновится уже его не реально разогреть большо он стуканет
мой личный рекорд 182 на движке . RB MONSTER
мой личный рекорд 182 на движке . RB MONSTER
Да хоть 200 с такой температурой нереально расплавить карбюратор-это сказка ,а глушак если стоковый композит более реальней расплавить, но не карбюратор .
Господа, вопрос у меня. Подскажите по настройке двигателя. Очень мучаюсь с заводкой. То заводиться, остынет - не заводиться. Может есть видео какое. Так то инструкции почитал. Но может есть видео какое или более грамотное описание человека.
есть 3или 4 видео по настройке и обкатке движки на саваже. видео от HPI.
Да, я их смотрел. Там ничего толком нет.
Подкрути то, подкрути это если будет что-то не то. Видео в общем ни о чем.
В общем завел машину, колеса крутятся, кручу регулятор холостого хода, он вылазит аж почти на 3 мл. Но колеса еще крутятся. На пульте уменьшаю ТR. Вроде выравниваю и обороты падают, но машина начинает глохнуть. Или не заводиться потом. Короче немного не догоняю логики работы карбюратора - скорей всего.
И еще, подскажте пожалуйста магазины где можно свечи заказать, масло и еще чего.
Кстати, как и куда заливать масло в ДВС? Вроде советуют, но не понял куда. В свечу?
Будете заливать в двс масло-вообще не заведете, придется долго и упорно крутить мотор и продувать свечку! Всё масло уже на заводе смешано с топливом. Ничего никуда не лейте. В двухтактном движке кроме обгонного подшипника ничего не смазывайте!
Будете заливать в двс масло-вообще не заведете,
Да я вот тоже самое думал. масла там в топливе хватает вполне. Но тут же сталкивался, чтобы мол ничего не ржавело нужно лить масло в ДВС специальное. Кто-то WD советует.
Всё это я проходил. И запомните WD это ни разу не смазка! Обгонку им не смазывайте , как многие тут советуют. Эффект будет временный и подшипник довольно быстро умрет.
И запомните WD это ни разу не смазка!
Это керосин с маслом и чем-то летучим. Я замечал тоже, что туже цепь на лисапеде смажешь, велик постоит, WD высохла и цепь ржавеет 😃
Нигде нет толковой инструкции по настройке карбюратора?
И еще хотел спросить, родной пирометр HPI для измерения температуры нормально работает?
Нигде нет толковой инструкции по настройке карбюратора?
Как это нет !
Спасибо большое за видео. Вроде настроил. Но я не могу понять одного, почему при нажатии на тормоз у меня машина моментально глохнет с металическим цоком? Я уже все вернул в базу, как только не крутил но - глохнет и не могу понять как это убрать.
глохнет с металическим цоком?
Сцепление проверь ?
Как и что именно проверить? Оно бывает даже глохнет при заводке. Заводишь бывает и оно с таким цоком глохнет. Поднимешь обороты - все норм.
Как и что именно проверить?
Так трудно гадать онлайн , нужно видео ?
Грохает скорее всего колокол , разболтались подшипники в нём имхо ?
ооо! битва экстрасенсов началась.
За видео спасибо, я примерно такое видел. Но не все идеально как пишут. Для примера, выставил крутилки высокой и низкой иглы на уровне. Завожу. Колеса крутятся. Типа отрегулируйте винтом холостого хода. Да, он уменьшает обороты, но до определенного момента. Дальше все равно крутятся. Но блин пишут что нельзя трогать иглу малого газа? Как тогда уменьшить обороты? На пульте? Уменьшил. Вроде все норм. Колеса не крутятся, заводится, все отлично. Поехали - катаемся… Жму на тормоз, дзинь и встала как вкопанная и заглохла. И что делать - не могу понять. Что крутить и из-за чего это происходит.
Что за дзинь такой металлический. Может серв не должен ходить до конца и он тупо глушит двигатель?
Завтра попробую видео снять…
Легко конечно когда не один день провел с машиной. А тут второй день кручусь… Все никак…
ооо! битва экстрасенсов началась.
Так подскажи свою мысль парню ?
Так подскажи свою мысль парню ?
Возможно ли такое, что обороты холостого хода низкие? Поэтому при торможении глохнет?
Только я не могу догнать, делаешь обороты больше - колеса в воздухе крутятся (хотя по инструкции не должны). Делаешь меньше колеса не крутятся, но и вполне вероятно, что из-за этого глохнет.
из-за этого глохнет.
Сними колокол и посмотри колодочки , может не работают как надо ?
Или пошатай его на месте , он не должен болтаться на подшах .
ооо! битва экстрасенсов началась.
Подскажите 😃