Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

SanDen

Как и что именно проверить? Оно бывает даже глохнет при заводке. Заводишь бывает и оно с таким цоком глохнет. Поднимешь обороты - все норм.

ALEXSEI
SanDen:

Как и что именно проверить?

Так трудно гадать онлайн , нужно видео ?
Грохает скорее всего колокол , разболтались подшипники в нём имхо ?

SanDen

За видео спасибо, я примерно такое видел. Но не все идеально как пишут. Для примера, выставил крутилки высокой и низкой иглы на уровне. Завожу. Колеса крутятся. Типа отрегулируйте винтом холостого хода. Да, он уменьшает обороты, но до определенного момента. Дальше все равно крутятся. Но блин пишут что нельзя трогать иглу малого газа? Как тогда уменьшить обороты? На пульте? Уменьшил. Вроде все норм. Колеса не крутятся, заводится, все отлично. Поехали - катаемся… Жму на тормоз, дзинь и встала как вкопанная и заглохла. И что делать - не могу понять. Что крутить и из-за чего это происходит.
Что за дзинь такой металлический. Может серв не должен ходить до конца и он тупо глушит двигатель?

Завтра попробую видео снять…
Легко конечно когда не один день провел с машиной. А тут второй день кручусь… Все никак…

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

ооо! битва экстрасенсов началась.

Так подскажи свою мысль парню ?

SanDen
ALEXSEI:

Так подскажи свою мысль парню ?

Возможно ли такое, что обороты холостого хода низкие? Поэтому при торможении глохнет?
Только я не могу догнать, делаешь обороты больше - колеса в воздухе крутятся (хотя по инструкции не должны). Делаешь меньше колеса не крутятся, но и вполне вероятно, что из-за этого глохнет.

ALEXSEI
SanDen:

из-за этого глохнет.

Сними колокол и посмотри колодочки , может не работают как надо ?
Или пошатай его на месте , он не должен болтаться на подшах .

ALEXSEI
SanDen:

Подскажите

Видео давай , мы не экстрасенсы ? Что не сможешь колокол рукой пошатать и определить болтается или нет , эт первое пока проверь .

МОТОРИСТ

свободного хода у тяг нету. поэтому при резком торможении глохнет двигатель. надо немного тормозную гайку ослабить.

Юра42
SanDen:

Колеса крутятся. Типа отрегулируйте винтом холостого хода. Да, он уменьшает обороты, но до определенного момента. Дальше все равно крутятся. Но блин пишут что нельзя трогать иглу малого газа? Как тогда уменьшить обороты? На пульте? Уменьшил. Вроде все норм. Колеса не крутятся, заводится, все отлично.

Если колеса крутятся на холостых в вывешенном состоянии ничего страшного,(но при этом,при нажатии на тормоз колеса должны остановиться,а двигатель продолжать работать на холостых,если глохнет то,что то с сцепой,подши,кулачки,пружинки),главное что бы на месте стояла и не пыталась ехать.На пульте должно быть выставлено так,чтоб в нейтрали заслонка была закрыта до упора,т.е. при нажатии на тормоз заслонка не должна двигаться.У Вас получается,что холостой ход держит серва и есть еще ход заслонки до винта холостых,в случае торможения серва отпускает тягу и заслонка закрывается больше,двиг глохнет.“Дзынь” как уже сказали сцепа(разбирать,смотреть), может еще обгонка в пулстартере,ротостартере(не знаю что у Вас).

yongloo

Если ещё не разобрал ,попробуй закрутить немного иглу высоких авось поможет.

Юра42
yongloo:

Если ещё не разобрал ,попробуй закрутить немного иглу высоких авось поможет.

Чем?,“Дзынь” это явно механическая неисправность.

Sasha_Kam
yongloo:

Сказки на ночь, интересненько…

я на полном серьезе… была порвана резинка карбюратора, походу сосало много воздуха, отсюда бедная смесь и высокая температура… могу фотки показать))))

yongloo
Sasha_Kam:

я на полном серьезе… была порвана резинка карбюратора

Вы написали ,что расплавило карбюратор ,а не резинку…

Юра42:

Чем?,“Дзынь” это явно механическая неисправность.

Тоже был “дзынь” только после установки пула, покрутил иглу высоких и проблема сама ушла может что-то еще делал уже не помню 😉

Sasha_Kam
yongloo:

Вы написали ,что расплавило карбюратор ,а не резинку…

правильно, я написал причину оплавления и перегрева, это по моему мнению порванная резинка.
а вот итог


SanDen
Юра42:

.На пульте должно быть выставлено так,чтоб в нейтрали заслонка была закрыта до упора,т.е. при нажатии на тормоз заслонка не должна двигаться.У Вас получается,что холостой ход держит серва и есть еще ход заслонки до винта холостых,в случае торможения серва отпускает тягу и заслонка закрывается больше,двиг глохнет.“Дзынь” как уже сказали сцепа(разбирать,смотреть), может еще обгонка в пулстартере, ротостартере(не знаю что у Вас).

У меня как раз таки при нажатии на тормоз заслонка получается ходит и глохнет. Т.е это ругулируется на пульте крутилкой Троттл?

vazikk
SanDen:

У меня как раз таки при нажатии на тормоз заслонка получается ходит и глохнет

При нажатии тормоза заслонка должна быть неподвижной и оставаться в закрытом состоянии. Регулируем тягу “газа-тормоза”. Или переделываем(модифицируем) конструкцию тяг, в данной теме переделка была, с фото, немного назад и найдётся всё.
По вопросу самопроизвольного движения
Проверьте состояние сцепления: 1 колокол 2 не изношены ли кулачки сцепления 3 подшипники. Других причин у этого деффекта нет.
Характерный “дзинь” после остановки двигателя вызван шпонкой коленвала, из за особенности конструкции, это НОРМАЛЬНОЕ явление на всех двигателях нитро стар, не стОит беспокоится. С глохнущим двигателем это НЕ связано.

SanDen
vazikk:

При нажатии тормоза заслонка должна быть неподвижной и оставаться в закрытом состоянии. Регулируем тягу “газа-тормоза”. Или переделываем(модифицируем) конструкцию тяг, в данной теме переделка была, с фото, немного назад и найдётся всё.
По вопросу самопроизвольного движения
Проверьте состояние сцепления: 1 колокол 2 не изношены ли кулачки сцепления 3 подшипники. Других причин у этого деффекта нет.
Характерный “дзинь” после остановки двигателя вызван шпонкой коленвала, из за особенности конструкции, это НОРМАЛЬНОЕ явление на всех двигателях нитро стар, не стОит беспокоится. С глохнущим двигателем это НЕ связано.

Да аппарат абсолютно новый и проехал буквально метров 200. Вот меня и волнует что если я жму на тормоз и заслонка ходит. Это изначально не было настроено? Так как на пульте крутилка Тр стоит ровно по средине. Если прокрутить то можно добиться чтобы заслонка при нажатии на тормоз не двигалась. Но по идее она же не для этого, а что бы машинка на холостом не катались, судя по видео.
Как можно отрегулировать саму тягу? Я крутил но как то не допонял. Может есть у кого инструкции на русском чтоб ткнуть в страницу.

Sasha_Kam
SanDen:

Да аппарат абсолютно новый и проехал буквально метров 200. Вот меня и волнует что если я жму на тормоз и заслонка ходит. Это изначально не было настроено? Так как на пульте крутилка Тр стоит ровно по средине. Если прокрутить то можно добиться чтобы заслонка при нажатии на тормоз не двигалась. Но по идее она же не для этого, а что бы машинка на холостом не катались, судя по видео.
Как можно отрегулировать саму тягу? Я крутил но как то не допонял. Может есть у кого инструкции на русском чтоб ткнуть в страницу.

может я и не прав, но похоже на то что вы регулируете ХХ не спец винтом на карбе, а тримером на аппе, тогда само собой будет такое происходить при нажатии на тормоз, он просто вам закрывает заслонку, если бы там был рег винт, то как не жми, заслонка карбюратора не закроется… ИМХО

SanDen

Нет нет, именно триммер у меня сейчас выставлен по умолчанию. Т.е на крутилке Тр бороздка ровно по треугольнику на аппарате.

И все равно при нажатии на тормоз заслонка на 2-3 мм двигается и глохнет.