Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
.На пульте должно быть выставлено так,чтоб в нейтрали заслонка была закрыта до упора,т.е. при нажатии на тормоз заслонка не должна двигаться.У Вас получается,что холостой ход держит серва и есть еще ход заслонки до винта холостых,в случае торможения серва отпускает тягу и заслонка закрывается больше,двиг глохнет.“Дзынь” как уже сказали сцепа(разбирать,смотреть), может еще обгонка в пулстартере, ротостартере(не знаю что у Вас).
У меня как раз таки при нажатии на тормоз заслонка получается ходит и глохнет. Т.е это ругулируется на пульте крутилкой Троттл?
У меня как раз таки при нажатии на тормоз заслонка получается ходит и глохнет
При нажатии тормоза заслонка должна быть неподвижной и оставаться в закрытом состоянии. Регулируем тягу “газа-тормоза”. Или переделываем(модифицируем) конструкцию тяг, в данной теме переделка была, с фото, немного назад и найдётся всё.
По вопросу самопроизвольного движения
Проверьте состояние сцепления: 1 колокол 2 не изношены ли кулачки сцепления 3 подшипники. Других причин у этого деффекта нет.
Характерный “дзинь” после остановки двигателя вызван шпонкой коленвала, из за особенности конструкции, это НОРМАЛЬНОЕ явление на всех двигателях нитро стар, не стОит беспокоится. С глохнущим двигателем это НЕ связано.
При нажатии тормоза заслонка должна быть неподвижной и оставаться в закрытом состоянии. Регулируем тягу “газа-тормоза”. Или переделываем(модифицируем) конструкцию тяг, в данной теме переделка была, с фото, немного назад и найдётся всё.
По вопросу самопроизвольного движения
Проверьте состояние сцепления: 1 колокол 2 не изношены ли кулачки сцепления 3 подшипники. Других причин у этого деффекта нет.
Характерный “дзинь” после остановки двигателя вызван шпонкой коленвала, из за особенности конструкции, это НОРМАЛЬНОЕ явление на всех двигателях нитро стар, не стОит беспокоится. С глохнущим двигателем это НЕ связано.
Да аппарат абсолютно новый и проехал буквально метров 200. Вот меня и волнует что если я жму на тормоз и заслонка ходит. Это изначально не было настроено? Так как на пульте крутилка Тр стоит ровно по средине. Если прокрутить то можно добиться чтобы заслонка при нажатии на тормоз не двигалась. Но по идее она же не для этого, а что бы машинка на холостом не катались, судя по видео.
Как можно отрегулировать саму тягу? Я крутил но как то не допонял. Может есть у кого инструкции на русском чтоб ткнуть в страницу.
Да аппарат абсолютно новый и проехал буквально метров 200. Вот меня и волнует что если я жму на тормоз и заслонка ходит. Это изначально не было настроено? Так как на пульте крутилка Тр стоит ровно по средине. Если прокрутить то можно добиться чтобы заслонка при нажатии на тормоз не двигалась. Но по идее она же не для этого, а что бы машинка на холостом не катались, судя по видео.
Как можно отрегулировать саму тягу? Я крутил но как то не допонял. Может есть у кого инструкции на русском чтоб ткнуть в страницу.
может я и не прав, но похоже на то что вы регулируете ХХ не спец винтом на карбе, а тримером на аппе, тогда само собой будет такое происходить при нажатии на тормоз, он просто вам закрывает заслонку, если бы там был рег винт, то как не жми, заслонка карбюратора не закроется… ИМХО
Нет нет, именно триммер у меня сейчас выставлен по умолчанию. Т.е на крутилке Тр бороздка ровно по треугольнику на аппарате.
И все равно при нажатии на тормоз заслонка на 2-3 мм двигается и глохнет.
Нет нет, именно триммер у меня сейчас выставлен по умолчанию. Т.е на крутилке Тр бороздка ровно по треугольнику на аппарате.
И все равно при нажатии на тормоз заслонка на 2-3 мм двигается и глохнет.
ну правильно, попробуйте выключить аппу и рукой закрыть заслонку, уверен что это получится…
Нет нет, именно триммер у меня сейчас выставлен по умолчанию. Т.е на крутилке Тр бороздка ровно по треугольнику на аппарате.
И все равно при нажатии на тормоз заслонка на 2-3 мм двигается и глохнет.
На пальцах. Снимаешь фильтр воздушный,сдергиваешь тягу с карба,смотришь внутрь карба на заслонку и винтом хх(холостого хода) добиваешься зазор около 1мм.,включаешь аппу и питание модели,тример в ноль(бороздка по треугольнику на аппе) подводишь тягу и смотришь удлиннить и или укоротить,регулируешь тягу,защелкиваешь,при этом заслона должна должна остаться закрытой до упора в винт хх.Проверяешь газ(заслонка должна полностью открыть канал подачи воздуха),нейтраль(заслонка закрывается до упора),тормоз(заслонка стоит неподвижно).Ставишь фильтр,заводишь и на прогретом двигателе регулируешь хх,ВИНТОМ ХХ!!!(не тримером!).Все.
Вот видео Юра, котрое снял на карбюраторе. Блин не могу завести и все утром. Хоть убейся…
Насчет свечи, стандартная R5 пойдет для температры окружающего воздуха +16, может из-за нее не могу нормально завести? Или лучше R3 или R4 прикупить? Что лучше будет для температур в от -5 до +15 (наша основная зимняя температурная вилка)
Каждон утро танцы. Все выставил по умолчанию. Топливо постпает, свеча горит, если ее выкрутить то брызгает из двигателя топливо, с глушака тоже по немногу брызгает… В общем и не знаю же что делать.
Вот видео Юра, котрое снял на карбюраторе. Блин не могу завести и все утром. Хоть убейся…
Насчет свечи, стандартная R5 пойдет для температры окружающего воздуха +16, может из-за нее не могу нормально завести? Или лучше R3 или R4 прикупить? Что лучше будет для температур в от -5 до +15 (наша основная зимняя температурная вилка)
Каждон утро танцы. Все выставил по умолчанию. Топливо постпает, свеча горит, если ее выкрутить то брызгает из двигателя топливо, с глушака тоже по немногу брызгает… В общем и не знаю же что делать.
охх, как мне это знакомо, пытался завести не одну неделю… потом все еще раз перебрал, загерметил, и вуаля, заводится, работает, и я рад… и свечку поменял… наугад ставил.
по поводу видео, видно что заслонка дожимается при торможении, это ты уже с тягами там разбирайся. винт топлива(верхний) можно и на оборотик завернуть.
если не заводится, выкручивай свечку и продувай , и заново. если есть свечи разные, то пробуй на разных заводить. я бы помог, но я в москве )
Sasha.Kam спасибо за фото , теперь я видел почти все с двс.
Sasha.Kam спасибо за фото , теперь я видел почти все с двс.
да не за что… сам был в шоке когда увидел.
для меня быо шок, что такая температура была у ДВС что оплавило пластик который предназначен для высоких темп. самое интересное что я даже не долго ездил, пару минут … и глушак размяк… я думю что там было около 200 градусов
Вот у меня вопрос. 1. На холодную часто не могу завести по тому, что ротостартер не крутит. Я выкручиваю свечу, потом холостыми прокручиваю, удаляю излишки топлива, вкручиваю и снова запускаю. Топологией, то нет. Ротостартер делает пол оборота и хрустит шестерёнками. Словно защита срабатывает. Ещё бывает приоткручиваю свечу и так пытаюсь завести. Почему так?
2. Наверное буду покупать свечи другие. Я уже не знаю что делать. Так как на улице +16 а я еле завожусь. Но как завёлся, прогрелся то завожусь уже с пол пинка.
Движка новый,тугой,надо греть перед пуском градусов до 60,можно с приоткрученой свечей заводить,как заведется сразу закручивать.
А как греть то его? Еду к черту на кулички катать? На природу. Вы как делаете?
Газовой горелкой.
Газовой горелкой.
Про нее то я и подумал в первую очередь 😃 Но как-то боязно, пламя то у нее открытое.
есть грелки аккумуляторные . специальные
У меня такое ощущение, что или нитро такое нежное, или вы смеетесь 😃 Блин, ну +16 градусов, должна же заводиться нормально. Посмотришь на бензинщиков, аж завидно становиться… 😃 Неужели такое прям сильная зависимость от температуры?
грелки аккумуляторные
если вас не затруднит, скиньте ссылочку.
У меня такое ощущение, что или нитро такое нежное, или вы смеетесь 😃 Блин, ну +16 градусов, должна же заводиться нормально. Посмотришь на бензинщиков, аж завидно становиться… 😃 Неужели такое прям сильная зависимость от температуры?
Вообще никакой проблемы на прошлой неделе было -3 снег первый выпал несколько раз дернул и завелся без горелки и т.п. и т.д.
Ищите моделистов в своей округе они точно помогут.
нету, только один есть с бензол ДВС - но он вообще не парится. Раз настроил и ездит. Остальной народ весь на электромобилках.