Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Юра42
SanDen:

Нет нет, именно триммер у меня сейчас выставлен по умолчанию. Т.е на крутилке Тр бороздка ровно по треугольнику на аппарате.

И все равно при нажатии на тормоз заслонка на 2-3 мм двигается и глохнет.

На пальцах. Снимаешь фильтр воздушный,сдергиваешь тягу с карба,смотришь внутрь карба на заслонку и винтом хх(холостого хода) добиваешься зазор около 1мм.,включаешь аппу и питание модели,тример в ноль(бороздка по треугольнику на аппе) подводишь тягу и смотришь удлиннить и или укоротить,регулируешь тягу,защелкиваешь,при этом заслона должна должна остаться закрытой до упора в винт хх.Проверяешь газ(заслонка должна полностью открыть канал подачи воздуха),нейтраль(заслонка закрывается до упора),тормоз(заслонка стоит неподвижно).Ставишь фильтр,заводишь и на прогретом двигателе регулируешь хх,ВИНТОМ ХХ!!!(не тримером!).Все.

SanDen

Вот видео Юра, котрое снял на карбюраторе. Блин не могу завести и все утром. Хоть убейся…

youtu.be/C7VFlbazy_g

Насчет свечи, стандартная R5 пойдет для температры окружающего воздуха +16, может из-за нее не могу нормально завести? Или лучше R3 или R4 прикупить? Что лучше будет для температур в от -5 до +15 (наша основная зимняя температурная вилка)

Каждон утро танцы. Все выставил по умолчанию. Топливо постпает, свеча горит, если ее выкрутить то брызгает из двигателя топливо, с глушака тоже по немногу брызгает… В общем и не знаю же что делать.

Sasha_Kam
SanDen:

Вот видео Юра, котрое снял на карбюраторе. Блин не могу завести и все утром. Хоть убейся…

Насчет свечи, стандартная R5 пойдет для температры окружающего воздуха +16, может из-за нее не могу нормально завести? Или лучше R3 или R4 прикупить? Что лучше будет для температур в от -5 до +15 (наша основная зимняя температурная вилка)

Каждон утро танцы. Все выставил по умолчанию. Топливо постпает, свеча горит, если ее выкрутить то брызгает из двигателя топливо, с глушака тоже по немногу брызгает… В общем и не знаю же что делать.

охх, как мне это знакомо, пытался завести не одну неделю… потом все еще раз перебрал, загерметил, и вуаля, заводится, работает, и я рад… и свечку поменял… наугад ставил.
по поводу видео, видно что заслонка дожимается при торможении, это ты уже с тягами там разбирайся. винт топлива(верхний) можно и на оборотик завернуть.
если не заводится, выкручивай свечку и продувай , и заново. если есть свечи разные, то пробуй на разных заводить. я бы помог, но я в москве )

yongloo

Sasha.Kam спасибо за фото , теперь я видел почти все с двс.

Sasha_Kam
yongloo:

Sasha.Kam спасибо за фото , теперь я видел почти все с двс.

да не за что… сам был в шоке когда увидел.
для меня быо шок, что такая температура была у ДВС что оплавило пластик который предназначен для высоких темп. самое интересное что я даже не долго ездил, пару минут … и глушак размяк… я думю что там было около 200 градусов

SanDen

Вот у меня вопрос. 1. На холодную часто не могу завести по тому, что ротостартер не крутит. Я выкручиваю свечу, потом холостыми прокручиваю, удаляю излишки топлива, вкручиваю и снова запускаю. Топологией, то нет. Ротостартер делает пол оборота и хрустит шестерёнками. Словно защита срабатывает. Ещё бывает приоткручиваю свечу и так пытаюсь завести. Почему так?
2. Наверное буду покупать свечи другие. Я уже не знаю что делать. Так как на улице +16 а я еле завожусь. Но как завёлся, прогрелся то завожусь уже с пол пинка.

Юра42

Движка новый,тугой,надо греть перед пуском градусов до 60,можно с приоткрученой свечей заводить,как заведется сразу закручивать.

SanDen

А как греть то его? Еду к черту на кулички катать? На природу. Вы как делаете?

SanDen
YakuT:

Газовой горелкой.

Про нее то я и подумал в первую очередь 😃 Но как-то боязно, пламя то у нее открытое.

SanDen

У меня такое ощущение, что или нитро такое нежное, или вы смеетесь 😃 Блин, ну +16 градусов, должна же заводиться нормально. Посмотришь на бензинщиков, аж завидно становиться… 😃 Неужели такое прям сильная зависимость от температуры?

МОТОРИСТ:

грелки аккумуляторные

если вас не затруднит, скиньте ссылочку.

yongloo
SanDen:

У меня такое ощущение, что или нитро такое нежное, или вы смеетесь 😃 Блин, ну +16 градусов, должна же заводиться нормально. Посмотришь на бензинщиков, аж завидно становиться… 😃 Неужели такое прям сильная зависимость от температуры?

Вообще никакой проблемы на прошлой неделе было -3 снег первый выпал несколько раз дернул и завелся без горелки и т.п. и т.д.
Ищите моделистов в своей округе они точно помогут.

SanDen

нету, только один есть с бензол ДВС - но он вообще не парится. Раз настроил и ездит. Остальной народ весь на электромобилках.

yongloo

Не обязательно искать именно автомоделистов ,авиамоделисты многие летают на двс по сути движки одни и те же.

SanDen

Был я у них в “блатхате”, только бензиночники. 😃 Вообще у нас, честно говоря, не совсем такое дело развито.
можно сказать на почти миллионный город с пару десятков человек.

SanDen

Не подскажете, сколько каналов машина использует? Аппаратура вроде трехканальная. Если два, то думал может быть свет кинуть на третий канал… 😃

YakuT

В стоке использует два, на третий обычно задний ход ставят. А так всё на Ваше усмотрение.

SanDen

Господа! У меня накопилось несколько вопросов в связи с первой серьезной ДВС машинкой. Подскажите пожалуйста, что стоит сделать по первости? Если конечно не затруднит. 670 страниц я не осилю… Вроде пока завел и катаюсь, правда осторожно пока не найду термометр. Нет желания двигатель убить.

  1. Для примера, купить такие то детали под замену, про запас… То-то и то-то смазать такой то смазкой. Сразу лучше закупить раму или еще чего.
  2. Топливо, какое лучше купить, есть ли разница 20 и 25% при температре до 0 градусов? Где лучше купить? У оптовиков цены вкусные на 5 литров, в районе 2400 рублей за HPI Powerfuel 25%. Но розница блин разорит по 3500 за 5 литров. И главное где купить дешевле? Куда не ткнешься - везде одинаковые цены. Если одинаково везде - то черт с ним. Не обязательно топливо от HPI, может есть другие достойные производители. Как вам SpeedStorm 25%?
  3. Подскажите аккумулятор, балансный в машинку. Можно конечно и батарейками обойтись. Но хочется аккумулятор.
  4. Также читал что стоит менять сервоприводы!? Так ли?
  5. Стоит ли покупать задний ход?(встречал мнение что ломается очень часто) Вроде к нему еще нужно докупить сервомашинку.
  6. Стоит ли ставить пуллстартер? А то мну ротостертер уже достал его таскать с собой 😃 По размером как аппаратура и еще тяжелей.
  7. Что еще можете подсказать по машинке. 😃

Заранее благодарю за помощь и ответы…

yongloo

Наконец то завелся?Поздравляю😁Главное поменять пластиковый спур на металл ,потом (когда сломаешь) сателиты на усиленные ,остальной тюн по личным ощущениям.