Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
есть грелки аккумуляторные . специальные
У меня такое ощущение, что или нитро такое нежное, или вы смеетесь 😃 Блин, ну +16 градусов, должна же заводиться нормально. Посмотришь на бензинщиков, аж завидно становиться… 😃 Неужели такое прям сильная зависимость от температуры?
грелки аккумуляторные
если вас не затруднит, скиньте ссылочку.
У меня такое ощущение, что или нитро такое нежное, или вы смеетесь 😃 Блин, ну +16 градусов, должна же заводиться нормально. Посмотришь на бензинщиков, аж завидно становиться… 😃 Неужели такое прям сильная зависимость от температуры?
Вообще никакой проблемы на прошлой неделе было -3 снег первый выпал несколько раз дернул и завелся без горелки и т.п. и т.д.
Ищите моделистов в своей округе они точно помогут.
нету, только один есть с бензол ДВС - но он вообще не парится. Раз настроил и ездит. Остальной народ весь на электромобилках.
rcpower.ru/…/grelka-heatit-dlya-nitro-dvigatelej/
что то типа этого. искать лень. на паркфлаере были
Не обязательно искать именно автомоделистов ,авиамоделисты многие летают на двс по сути движки одни и те же.
Был я у них в “блатхате”, только бензиночники. 😃 Вообще у нас, честно говоря, не совсем такое дело развито.
можно сказать на почти миллионный город с пару десятков человек.
Не подскажете, сколько каналов машина использует? Аппаратура вроде трехканальная. Если два, то думал может быть свет кинуть на третий канал… 😃
В стоке использует два, на третий обычно задний ход ставят. А так всё на Ваше усмотрение.
Господа! У меня накопилось несколько вопросов в связи с первой серьезной ДВС машинкой. Подскажите пожалуйста, что стоит сделать по первости? Если конечно не затруднит. 670 страниц я не осилю… Вроде пока завел и катаюсь, правда осторожно пока не найду термометр. Нет желания двигатель убить.
- Для примера, купить такие то детали под замену, про запас… То-то и то-то смазать такой то смазкой. Сразу лучше закупить раму или еще чего.
- Топливо, какое лучше купить, есть ли разница 20 и 25% при температре до 0 градусов? Где лучше купить? У оптовиков цены вкусные на 5 литров, в районе 2400 рублей за HPI Powerfuel 25%. Но розница блин разорит по 3500 за 5 литров. И главное где купить дешевле? Куда не ткнешься - везде одинаковые цены. Если одинаково везде - то черт с ним. Не обязательно топливо от HPI, может есть другие достойные производители. Как вам SpeedStorm 25%?
- Подскажите аккумулятор, балансный в машинку. Можно конечно и батарейками обойтись. Но хочется аккумулятор.
- Также читал что стоит менять сервоприводы!? Так ли?
- Стоит ли покупать задний ход?(встречал мнение что ломается очень часто) Вроде к нему еще нужно докупить сервомашинку.
- Стоит ли ставить пуллстартер? А то мну ротостертер уже достал его таскать с собой 😃 По размером как аппаратура и еще тяжелей.
- Что еще можете подсказать по машинке. 😃
Заранее благодарю за помощь и ответы…
Наконец то завелся?Поздравляю😁Главное поменять пластиковый спур на металл ,потом (когда сломаешь) сателиты на усиленные ,остальной тюн по личным ощущениям.
3-hobbyking.com/…/__23824__Turnigy_nano_tech_1700mAh… (не реклама) это аккум
4- серву с руля на газ/тормоз,с газ/тормоз на задний ход,ну а на руль прикупить савокс 1236 к примеру,ну или от 20кг,можно и бюджетную,но скупой платит дважды
5-стоит,но включать и выключать при полной остановке,дольше прослужит
6- я бы поставил пулл
7- сварить пластик,перебрать и пересмазать редуктора,перезалить аморты,убрать люфты большие регулеровочными шайбами,в коробке верхнюю шестерню заменить на металл,проверять зазор спур/пиньен,отрегулировать слипер
По топливу не подскажу,на вкус и цвет все фломастеры разные
Наконец то завелся?Поздравляю😁Главное поменять пластиковый спур на металл ,потом (когда сломаешь) сателиты на усиленные ,остальной тюн по личным ощущениям.
Зачем спур на металл,вам нравится металический звон?
савокс 1236
Очень дорогой! 4 тысячи 😦 Доллар грызет наш кошелек не по детски 😦 Есто что-то не совсем голимое, но подешевле? Из серии дешево и сердито 😃
Зачем спур на металл,вам нравится металический звон?
А вы что катаете у себя в квартире двс-ку? Вроде все в России живем и должны знать , что на улице много грязи (песок ,земля,камни и прочие каки ).
Сегодня покатался на машинке. Сразу заметил некоторые вещи. C низов машина плохо подхватывает? Какая регулировка карбюратора на это влияет? Потом вроде норм гоняет.
2. Другой момент. Машина абсолютно неустойчива. Разгоняюсь, небольшая кочка и… охрененное сальто-мортале! Первый раз с перепугу чуть челюсть не уронил. Дрифт противопоказан, асфальт противопоказан. Резкий поворот и машина кубарем катится. Каталя на ипподроме. Там земля, песок. естественно от коней ямки и кочки. Машина летит аж подпрыгивает. небольшой бугорок - взлет 😃 Залетает на бугорок под углом, падает не на четыре, а на меньшее количество колес - летит кубарем. Очень отзывчива на пульт - это понравилось.
Но что можно сделать, чтобы машина стала устойчивей? Сегодня она сделала такое количество кульбитов, что другая машина наверное за всю жизнь не сделает 😃
масло в аморты , перед 25 зад 40
Меня выручили расширители колеи от Savage XL и стабилизаторы. Про масло точно не скажу, залил везде 30, вроде отлично. Перевернуть модель стало очень сложно, E-Revo у друга кувыркается чаще чем мой кирпичик.
ну полуоси и стабы это дорогое решение
Господа, подскажите, что за масло в амортизаторы 30, 40, 50 и так далее. Просто на хоббикинге минимум 100 CST и я не могу разобраться в этих вязкостях.
Некоторые производители любят мудрить с обозначениями…30, 40, 50 имеем ввиду 30 wt. Если не путаю 100 CST равносильно 10 wt.
Если не путаю 100 CST равносильно 10 wt.
К сожалению не так… Чем больше плотность, тем больше разница в отношении 1 к 10.