Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Господа! У меня накопилось несколько вопросов в связи с первой серьезной ДВС машинкой. Подскажите пожалуйста, что стоит сделать по первости? Если конечно не затруднит. 670 страниц я не осилю… Вроде пока завел и катаюсь, правда осторожно пока не найду термометр. Нет желания двигатель убить.
- Для примера, купить такие то детали под замену, про запас… То-то и то-то смазать такой то смазкой. Сразу лучше закупить раму или еще чего.
- Топливо, какое лучше купить, есть ли разница 20 и 25% при температре до 0 градусов? Где лучше купить? У оптовиков цены вкусные на 5 литров, в районе 2400 рублей за HPI Powerfuel 25%. Но розница блин разорит по 3500 за 5 литров. И главное где купить дешевле? Куда не ткнешься - везде одинаковые цены. Если одинаково везде - то черт с ним. Не обязательно топливо от HPI, может есть другие достойные производители. Как вам SpeedStorm 25%?
- Подскажите аккумулятор, балансный в машинку. Можно конечно и батарейками обойтись. Но хочется аккумулятор.
- Также читал что стоит менять сервоприводы!? Так ли?
- Стоит ли покупать задний ход?(встречал мнение что ломается очень часто) Вроде к нему еще нужно докупить сервомашинку.
- Стоит ли ставить пуллстартер? А то мну ротостертер уже достал его таскать с собой 😃 По размером как аппаратура и еще тяжелей.
- Что еще можете подсказать по машинке. 😃
Заранее благодарю за помощь и ответы…
Наконец то завелся?Поздравляю😁Главное поменять пластиковый спур на металл ,потом (когда сломаешь) сателиты на усиленные ,остальной тюн по личным ощущениям.
3-hobbyking.com/…/__23824__Turnigy_nano_tech_1700mAh… (не реклама) это аккум
4- серву с руля на газ/тормоз,с газ/тормоз на задний ход,ну а на руль прикупить савокс 1236 к примеру,ну или от 20кг,можно и бюджетную,но скупой платит дважды
5-стоит,но включать и выключать при полной остановке,дольше прослужит
6- я бы поставил пулл
7- сварить пластик,перебрать и пересмазать редуктора,перезалить аморты,убрать люфты большие регулеровочными шайбами,в коробке верхнюю шестерню заменить на металл,проверять зазор спур/пиньен,отрегулировать слипер
По топливу не подскажу,на вкус и цвет все фломастеры разные
Наконец то завелся?Поздравляю😁Главное поменять пластиковый спур на металл ,потом (когда сломаешь) сателиты на усиленные ,остальной тюн по личным ощущениям.
Зачем спур на металл,вам нравится металический звон?
савокс 1236
Очень дорогой! 4 тысячи 😦 Доллар грызет наш кошелек не по детски 😦 Есто что-то не совсем голимое, но подешевле? Из серии дешево и сердито 😃
Зачем спур на металл,вам нравится металический звон?
А вы что катаете у себя в квартире двс-ку? Вроде все в России живем и должны знать , что на улице много грязи (песок ,земля,камни и прочие каки ).
Сегодня покатался на машинке. Сразу заметил некоторые вещи. C низов машина плохо подхватывает? Какая регулировка карбюратора на это влияет? Потом вроде норм гоняет.
2. Другой момент. Машина абсолютно неустойчива. Разгоняюсь, небольшая кочка и… охрененное сальто-мортале! Первый раз с перепугу чуть челюсть не уронил. Дрифт противопоказан, асфальт противопоказан. Резкий поворот и машина кубарем катится. Каталя на ипподроме. Там земля, песок. естественно от коней ямки и кочки. Машина летит аж подпрыгивает. небольшой бугорок - взлет 😃 Залетает на бугорок под углом, падает не на четыре, а на меньшее количество колес - летит кубарем. Очень отзывчива на пульт - это понравилось.
Но что можно сделать, чтобы машина стала устойчивей? Сегодня она сделала такое количество кульбитов, что другая машина наверное за всю жизнь не сделает 😃
масло в аморты , перед 25 зад 40
Меня выручили расширители колеи от Savage XL и стабилизаторы. Про масло точно не скажу, залил везде 30, вроде отлично. Перевернуть модель стало очень сложно, E-Revo у друга кувыркается чаще чем мой кирпичик.
ну полуоси и стабы это дорогое решение
Господа, подскажите, что за масло в амортизаторы 30, 40, 50 и так далее. Просто на хоббикинге минимум 100 CST и я не могу разобраться в этих вязкостях.
Некоторые производители любят мудрить с обозначениями…30, 40, 50 имеем ввиду 30 wt. Если не путаю 100 CST равносильно 10 wt.
Если не путаю 100 CST равносильно 10 wt.
К сожалению не так… Чем больше плотность, тем больше разница в отношении 1 к 10.
Пулстартер вообще стоящая вещь? Стоит его покупать или нет? ну как-то постоянно таскать с собой стартер, который по размерам как аппаратура и весов в два раза тяжелей 😃 Думал может пулстартером будет проще в использовании?
пул это просто правильно. и двиг более качественно настроен всегда. ротостартер ломает обгонки гнет шатуны.
пул это просто правильно. и двиг более качественно настроен всегда. ротостартер ломает обгонки гнет шатуны.
Не могли бы скинуть код пулстартера чтобы его найти в продаже и кажется там еще какая-то муфта нужна. Залез на микромашину а там их куча от HPI.
Уж очень мне вчера было завидно как бензинщики заводились. Подкачали, подняли обороты, дернули пару раз ручку и поехали.
на то они и бензинщики
двиг какой Ф4.6, или К4.6 или К5.9???
Ой… Даже не знаю. Купил как Savage X 4.6 - а какой там двигатель и не знаю… Но что-то мне подсказывает, что не 5,9 😃
фото двигателя в студию)))
Ой… Даже не знаю. Купил как Savage X 4.6 - а какой там двигатель и не знаю… Но что-то мне подсказывает, что не 5,9
Вот что то мне подсказывает,что с пулом Вы натрахаетесь как напляшетесь.((
А почему?
Потому что Вы с рото ч/з раз заводитесь.Да и пулом тоже надо уметь пользоваться,а иначе порванные веревки,сломанные пружины,сломанные бабины,проскальзывающие обгонки.