Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Меня выручили расширители колеи от Savage XL и стабилизаторы. Про масло точно не скажу, залил везде 30, вроде отлично. Перевернуть модель стало очень сложно, E-Revo у друга кувыркается чаще чем мой кирпичик.
ну полуоси и стабы это дорогое решение
Господа, подскажите, что за масло в амортизаторы 30, 40, 50 и так далее. Просто на хоббикинге минимум 100 CST и я не могу разобраться в этих вязкостях.
Некоторые производители любят мудрить с обозначениями…30, 40, 50 имеем ввиду 30 wt. Если не путаю 100 CST равносильно 10 wt.
Если не путаю 100 CST равносильно 10 wt.
К сожалению не так… Чем больше плотность, тем больше разница в отношении 1 к 10.
Пулстартер вообще стоящая вещь? Стоит его покупать или нет? ну как-то постоянно таскать с собой стартер, который по размерам как аппаратура и весов в два раза тяжелей 😃 Думал может пулстартером будет проще в использовании?
пул это просто правильно. и двиг более качественно настроен всегда. ротостартер ломает обгонки гнет шатуны.
пул это просто правильно. и двиг более качественно настроен всегда. ротостартер ломает обгонки гнет шатуны.
Не могли бы скинуть код пулстартера чтобы его найти в продаже и кажется там еще какая-то муфта нужна. Залез на микромашину а там их куча от HPI.
Уж очень мне вчера было завидно как бензинщики заводились. Подкачали, подняли обороты, дернули пару раз ручку и поехали.
на то они и бензинщики
двиг какой Ф4.6, или К4.6 или К5.9???
Ой… Даже не знаю. Купил как Savage X 4.6 - а какой там двигатель и не знаю… Но что-то мне подсказывает, что не 5,9 😃
фото двигателя в студию)))
Ой… Даже не знаю. Купил как Savage X 4.6 - а какой там двигатель и не знаю… Но что-то мне подсказывает, что не 5,9
Вот что то мне подсказывает,что с пулом Вы натрахаетесь как напляшетесь.((
А почему?
Потому что Вы с рото ч/з раз заводитесь.Да и пулом тоже надо уметь пользоваться,а иначе порванные веревки,сломанные пружины,сломанные бабины,проскальзывающие обгонки.
Вот что то мне подсказывает,что с пулом Вы натрахаетесь как напляшетесь.((
ну если руки из жопы, то крутите дрелью судари! или учитесь настраивать моторы! есть всего ДВА правильных процесса запуска - это стартовый стол и пулстартер, остальное это для ленивых рукожопов!!! ротостарт разшатывает нижнюю втулку шатуна , убивает обгонки, гнет шатуны при переливе задирает пары на холодную.
у
давненько я что то ни чего не выкладывал, но тут случился отпуск и в перерывах между ремонтом балкона и ванной вот что произошло см. фото
колесная база 465мм двигатель ЧунгаЧанга 23сс , серва на руле от 1/5 савокс на 45 кг
Потому что Вы с рото ч/з раз заводитесь.
Это по началу. Руки выпрямятся, никуда не денуться…
Юрий дело говорит, нужно понять устройство движка ,научиться 100% заводить в любую погоду ,а уже потом переходить на пул-иначе сквозь,пот и стиснутые зубы будете рвать тросик.
это стартовый стол и пулстартер, остальное
Полностью согласен,но тут уверен первое сообщение после установки пула будет:“вчера заводил,руки в кровь,веревка оторвалась,где купить веревку прочней,как разобрать,как намотать,как…”
СанДэн,без обид.Пул не решит проблему плохого пуска.Как бензинка нитруха не будет заводиться,по ряду причин.И вот ключевая фраза
учитесь настраивать моторы!
я когда начинал входить в этот прекрасный мир радиоуправляемых моделей понятия не имел что такое стартовый набор и ротостартер. у меня была самолетная прикурка работающая от 2в свинца, аппа ХАЙТЕК "рейнджер 27Мгц " стиковая . и шоссейка киоша которую выбросили на помойку , топливо “СамоМес” эх аж слезы навернулись золотое лето 1998года. во втором классе на 1 сентября ручку держать не мог из-за мазолей от пулстартера.
ручку держать не мог из-за мазолей от пулстартера.
О чем и речь.Но если есть интерес и желание,все придет само сабой,только вот путь у всех разной длинны.Я тоже не один движок убил пока дошло че к чему.
ну если руки из жопы, то крутите дрелью судари! или учитесь настраивать моторы! есть всего ДВА правильных процесса запуска - это стартовый стол и пулстартер, остальное это для ленивых рукожопов!!! ротостарт разшатывает нижнюю втулку шатуна , убивает обгонки, гнет шатуны при переливе задирает пары на холодную.
у
+100