Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет
2 других колечка
пластиковая шайба
и собственно сама гайка
если есть возможность
пластиковую шайбу можно сменить на латунь или медь
гайка же алюм.
На то чем отличаются ртр и кит
у новых моделях ничем
у старых - всем
саваж 21 25 и 3.5 *(в раннем исполнении )
имели сервосейвер на сервомашинке .такоеже фуфло как у лося сейчас
у саважа 25ss
И у Х 4.1 ,4.6 ,Хss XL , flux
сервосейвер такой же как на картинке выше
2 BERSERK80 Спасибо ты как всегда вовремя… Вообщем понятно нужно 4 подшипника поменять… а там оасавить пластиковое колечко или медную шайбу кинуть…
Мечта у меня есть…Кит купить двсный…А тут наткнулся что к саважу ss идет двиг в комплекте.Загорелся ппц .Подскажите если брать в мск то где купить можно аппу и сервы новые(в барахолку не посылать).И по деньгам примерно скока? в 30к уложусь на первое время?
Админpower стуканул тебе в асю,пообщаемся…
На днях заклинило подшипник обгонной муфты. До этого разбирал его и сушил, т.к. много воды было под крышкой (зимой когда вода замерзала проскальзывал).
По логике (раз он должен прокручивать вал) смазку никакую не добовлял, а через пару дней после 2-3 баков его заклинило, да так, что еле стащил, даже корпус треснул, о том что сам подшипник развалился и не говорю. Отсюда вопрос, нужно ли его вообще смазывать, если да то чем ?
На днях заклинило подшипник обгонной муфты. До этого разбирал его и сушил, т.к. много воды было под крышкой (зимой когда вода замерзала проскальзывал).
По логике (раз он должен прокручивать вал) смазку никакую не добовлял, а через пару дней после 2-3 баков его заклинило, да так, что еле стащил, даже корпус треснул, о том что сам подшипник развалился и не говорю. Отсюда вопрос, нужно ли его вообще смазывать, если да то чем ?
Рекомендуют смазывать обычным минеральным маслом, машинным.
Рекомендуют смазывать обычным минеральным маслом, машинным.
А если ВД попробовать ? Или слишком жидко будет, никто не пробовал?
А если ВД попробовать ? Или слишком жидко будет, никто не пробовал?
Я пробовал, ВД НЕ смазывает, а просто снимает грязь и ржавчину. но НЕ смазывает!
Кстати в догонку вопрос, думаю о покупке нового движка,
пока остановился на этом www.modeller.ru/mode.4024-id.4723
что скажите?? да и вообще какой посоветуете, с дергалкой нет желания замарачиватся.
ВД- решение временное… ну елси регулярно брызгать то конечно пойдет… я лично не парился… я когда своб разобрал… посмотрел на неё и назад закрутил… а так вообще обычным машинным маслом капают… на крайняк купи канистру минералки ТНК или Лукойл (если своей машины нету и ты масло в нее не подливаешь) стоит меньеш 100 рублей… =)
Машина есть, вот только в ней синтетика 😃 Она пожиже… попробую с ней 😃
ВД- решение временное… ну елси регулярно брызгать то конечно пойдет… я лично не парился… я когда своб разобрал… посмотрел на неё и назад закрутил… а так вообще обычным машинным маслом капают… на крайняк купи канистру минералки ТНК или Лукойл (если своей машины нету и ты масло в нее не подливаешь) стоит меньеш 100 рублей… =)
+1 баклашку голимого масла для мотора и все путем цена 200-250 рублей 1 литра хватит думаю на долго
через некоторое время почти любой двигатель,насколько я понимаю, начинает ссаца через дырку в задней крышке, смазывая обгонку маслом от топлива ))
ну как тебе сказать когда покупаешь новое то вставляется без проблем подшипник в шестерню а после долгого времени использования он там заприсовывается так что я нагревал горелкой и бил молотком вылетело в момент
дык впорос не в этом… это я и так знаю =)
Вопрос в другом детали я правильно посмотрел ?
Туда запресована обгонка с нмоером 1430 ? =)
да 1430!!! я последний раз кстати дернул такую же по каталогу от какого-то вертолета)))
Доброго всем времени суток …
Вот перебирал дифы на саваже х 4.6 и не было у меня под рукой картонной прокладки №86099, собрал, промазав вместо прокладки, место стыковки герметиком…
Так вот вопрос прокладка имеет толщину 0.7мм, насколько критично ее отсутствие и как это можно проверить , с каким усилием должен работать диф… боюсь чтоб не позакусывало конические шестерни … хотя если руками крутить то негктивных впечатлений нет просто немного туго(до этого было легче но дифы были сухими) заранее спасибо всем …
Сам собираю обязательно на сухую
а потом уж заливаю
Если кокнет ,значит было критично 😃
не забудь диф стал также короче на 0.7мм
вдоль своей оси может заметно гулять ,это тоже не гуд
Ну а прокладку можно вырезать и из картона .
Также была разобрана коробка — внутри она до отвращенья сухая — достал силиконовую смазку для пластика(довольно густая ) намазал внутри все шестеренки … крутиться всё стало намного мягче хотя чуть туже … каково ваше мнение не повредит ли это . В мануале к машинке про смазку в коробке ни слова …
Сам собираю обязательно на сухую
а потом уж заливаюЕсли кокнет ,значит было критично 😃
.
Как проверить заранее пока не кокнуло
Также была разобрана коробка — внутри она до отвращенья сухая — достал силиконовую смазку для пластика(довольно густая ) намазал внутри все шестеренки … крутиться всё стало намного мягче хотя чуть туже … каково ваше мнение не повредит ли это . В мануале к машинке про смазку в коробке ни слова …
Как проверить заранее пока не кокнуло
Силиконовые смазки имеют свойство замерзать на марозе, у меня где-то при -15, замерзла силиконовая смазка в коробке скоростей и обгонная муфта перестала схаватывать. Вот так вот, смазку нужно морозоустойчиваю подбирать, что б небыло эксцесов.
Ну а вообще-то коробку необходимо смазывать? по теории?
вообще судя по всему что смазывать ее не надо у меня тое коробка сухая помоймо
Она вроде как у всех сухая … но смазать в разумных пределах я думаю всё же стоит…после смазки на ощупь проворачивается гораздо плавнее , правда слегка более туго …
подскажите где купить борт для саважа 4.6x ,а именно ту штуку куда вставляются 4 аккумулятора
в микромашине помоймо были
да даже в пилотаже наверника такие вещи есть
подскажите где купить борт для саважа 4.6x ,а именно ту штуку куда вставляются 4 аккумулятора
4 аккомулятора это не борт, Борт=Спайка из 5 акков, на 6v. Продается в любом RC магазине.