Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
фигня, не надо ее менять, сам мучаюсь из всей нашей кучи постоянно… просто вдшкой промывать надо перед каждыми покатухами и не будет слетать…
Вчера разобрал коробку и обнаружил все валы и шестерни в налете от смазки и обгонка в том числе очень много смазки набил в подшипники вот и выдавливает со всех щелей, все помыл в подшипники положил по грамульке смазки и при сборке за герметил корпус, сегодня буду пробовать.
На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы.
И стоит набор на 600 р дороже… поэтому и спрашиваю)
все валы и шестерни в налете от смазки и обгонка в том числе
ну во)
а у меня без смазки пстоянно глючит, когда разбираю все сухое, но обгонка все равно не работает)
- защиту от грязи на воздушный фильтр.
Самая простая защита за 5 минут делается так:
берешь колпачек от аэрозольного баллона 500мп (с меньших маленькие) трубку диаметром 5-8мм нагреваешь трубку и делаешь на юбке колпачка начиная от дна дырки по кругу, псле этого или проплавляешь или сверлишь по средине дна дырку под болтик которым стягивается воздушный фильтр… все одел прикрутил…ураган.
катаюсь с такой штукой года 2 наверное ниразу при прыжках и переваротах не хапал песок или пыль в фильтр.
На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы. Причём штифт там удерживается гаечкой, которая вкручивается в чашку. www.xmodels.ru/catalog/47/2079/
они на xl не подходят.
но обгонка все равно не работает)
Если такая же беда как у тебя будет буду менять.
…нагреваешь трубку и делаешь на юбке колпачка начиная от дна дырки по кругу…
а это зачем? у меня без этих дырок колпачек стоит и нормально, вроде как
Если такая же беда как у тебя будет буду менять.
зачем менять то? если смазка из подшипников гонит и заливает обгонку то дело то не в ней… у меня вообще видать бракованая…
И стоит набор на 600 р дороже… поэтому и спрашиваю)
Правильно. В первом случае одни гайки, а во втором еще и чашки.
так…микро отчет…реверс работает очень хорошо (тьфутьфутьфу)…но расстроила 3хступук-не включилась вторая…надо разбирать:(
вот думаю,стоит шестерни промазюкать маслом?..
не включилась вторая…надо разбирать
вот из-за этого и не захотел 3-х ступку брать, лишнее подтверждение тому(
а реверс да помогает согласен да и работает отлично
испытал сегодня 87245 отлично работает(не без напильника правда, писал выше), все прочненько, радиус поворота уменьшился, хотя на снегу не имеет особого значения.
а вот это rcdrive.ru/unit.php?unit=4683 - полный комплект для передней и задней оси?или надо брать 2 надо?
да это полный комплект на перед и назад, причем там даже по 2 пружины разной жесткости
если смазка из подшипников гонит и заливает обгонку то дело то не в ней
Смазку я практически убрал, капнул лиш лиш чтоб шары в сухую не гоняло, в прошлый раз я набивал не жалея аж из под пыльников лезло, 😁 думал лишнее выдавит и все, а про обгонку и не подумал.
а вот это rcdrive.ru/unit.php?unit=4683 - полный комплект для передней и задней оси?или надо брать 2 надо?
Полный. Довольно полезная штука на мой взгляд. На башне подешевле
Очень сомнительное вложение денег эти стабилизаторы… на багги ассо у меня были - так там было понятно и видно как это должно работать… на саваже что он есть, что его нет - никакой разницы… причём я его пнастраивал как по инструкции, так и по ощущениям - никакой разницы…
испытал сегодня 87245 отлично работает(не без напильника правда, писал выше), все прочненько, радиус поворота уменьшился, хотя на снегу не имеет особого значения
фото можно что подпиливалось. Тож скоро буду ставить.
Очень сомнительное вложение денег эти стабилизаторы… на багги ассо у меня были - так там было понятно и видно как это должно работать… на саваже что он есть, что его нет - никакой разницы… причём я его пнастраивал как по инструкции, так и по ощущениям - никакой разницы…
ну попытка улучшить ситуацию с переворачиваемостью саважа. конечно, бороться с этим надо другими методами-снижение цт, ужесточение подвески…но, стабилизатор лишним не бывает. к тому же-это лучше,чем ужесточать пружины…вот такие мои мысли. в чем не прав-поправьте
а вот сие зачем? i16.fastpic.ru/…/ecb3f7ee2f1cc67c41ad1c311cd3b7b1.… резиночка которая. точнее в дырочку что поместить можно?
а вот сие зачем?
это для тех кто заряжает борт не раскрывая радиобокс и не доставая аккум.
отчет по 87245 выложу минут через 30
это для тех кто заряжает борт не раскрывая радиобокс и не доставая аккум.
спасибо,а какойто разъем туда есть?там есть крепление просто…
не разьем должен быть от аккума или выключателя или самому припаять
не разьем должен быть от аккума или выключателя или самому припаять
Есть выключатели со спец. разъемом для зарядки
Есть выключатели со спец. разъемом для зарядки
а где найти его?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597… не рыклама
я такой ставил
Обещанный отчет:
- спереди поставил все таки китовые рычаги с перемычкой (показали себя хорошо посте сегодняшних, 100 прыжков не меньше, ни одной поломки)
- Задний кулак
сзади просверлил еще одну дырочку чуть ниже первых 2-х на фото видно, что позволило оставить стандартные рычаги. Примечание, стоковые регулируемые рычаги не влезают, они слишкм широкие, нужно срезать все верхнее отверстие., но стоковые полностью пластиковые(которые кстати копейки стоят) влезают отлично.
к сожалению без этого (свердения 3 отверстия) не обойтись инече получается сумасшедший развал.
специально не стал делать задний китовый что бы были зап части на перед в случае поломки.
- Доработка переднего кулака.
необходимо(если хотите хороший угол поворота) подпелить ограничитель кулака СНИЗУ как бы под углом иначе угол наклона чуть ли не меньше чем у стоковых
на втором фото видно выработку места соприкосновения ограничителя кулака с держателем кулака.
- благодаря этим махинациям получаем очень хороший угол поворота колес
s57.radikal.ru/i155/1102/93/59d017e17cb3t.jpg
- тягу рычага нужно обязательно укоротить(железная часть 40 мм)
к сожалению эти китовые рычаги цепляют пружину амортизатора(биг бора), что в принципе не собо мешает. если следовать совету HPI(см уроки на оф сайте по этому набору) по получится что пружина будет цеплять колесо что уже не приемлемо.